Трибуна Вячеслав Че
9 164

Звонок Деду Морозу

Пять лет назад мы в onlinePBX разработали сервис звонков Деду Морозу — сейчас он есть в 86 городах. За прошлый декабрь он принял более 6 млн звонков. Рассказываем, с чего всё началось и как мы работали над сервисом.

В закладки
Аудио
Компиляция из нескольких звонков Деду Морозу

С чего всё началось

В 2012 году передо мной, как и перед многими родителями, стояла тривиальная задача: как создать для ребёнка новогоднюю атмосферу? Наш местный екатеринбургский провайдер как раз организовал службу звонков Деду Морозу. Можно было позвонить на линию Дедушки и поговорить с ним, прочитать стишок, попросить подарки. Мне понравилась идея, и я попробовал дозвониться вместе с сыном. В итоге разговор не задался.

Мой сын в том возрасте был очень разговорчивый, он хотел поговорить с Дедушкой, но тот постоянно перебивал его. Оказалось, это была обычная звуковая дорожка с перерывами на тишину. Дед Мороз просто механически говорил записанные фразы и даже не слушал моего ребёнка.

Тогда я и решил создать более качественный вариант телефонного Деда Мороза, который не будет перебивать. Мы в onlinePBX как раз занимаемся IP-телефонией, так что могли разработать сервис именно под наши пожелания.

Разработка логики

Первым делом мы написали скрипт разговора, записали фразы, настроили логику.

Хотелось, чтобы Дедушка Мороз был более отзывчивым, радовал ребёнка, активно задавал вопросы, слушал и хвалил. Поэтому мы сразу поняли, что нам не подходит линейная нить разговора — когда от человека ожидается только одна реакция и только одно следующее действие, без других вариантов.

Пример реакции Дедушки на слова ребёнка

Наш телефонный Дедушка не просто говорил заученные слова, а слушал собеседника, не перебивал и по-разному реагировал на реплики ребёнка.

Чтобы Дедушка не перебивал собеседника, мы научили его реагировать на тишину, речь, а также на её продолжительность. Если ребёнок долго молчал — стеснялся или отвечал очень тихо, — Дедушка просил его повторить погромче и не переживать. Если ребёнок рассказывал длинный стишок, то Дедушка хвалил его. Пока ребёнок говорил, Дедушка молчал и слушал его.

Конечно, были проблемы со скриптом. Изначально сценарий разговора был немного другим, но мы анализировали первые записи звонков и дорабатывали сценарий. И так снова и снова.

Позже мы ввели ещё одно важное дополнение — если раньше Дедушка мгновенно отвечал на звонок ребёнка, то теперь он делал это через несколько долгих гудков.

Во время прослушивания сотен наших звонков мы заметили, что родитель часто не успевал ничего объяснить ребёнку, и разговор с Дедушкой получался скомканным. Теперь Дедушка отвечал через несколько секунд, и у родителя было время рассказать ребёнку, кому они звонят, и эмоционально настроить его на важный звонок.

Голос Деда Мороза

Самым важным и сложным моментом был голос. В других сервисах в то время мало кто заботился о голосе Деда Мороза, а я хотел, чтобы голос был сильным, чтобы в нём присутствовала глубина и бархатистость.

Мы приглашали знакомых актёров, просто знакомых, записывали их голоса по нескольку раз. Какое-то время при встрече я в первую очередь просил знакомых сказать «Хо-хо-хо» и слушал, как звучит их голос. Всё время искал нужный тембр.

В итоге мы пришли к текущей версии, которую дополнительно обработали в программе. Голос получился немного неестественным, более глубоким и сильным, чем у обыкновенного человека. Но нам кажется, что именно так бы общался настоящий Дедушка Мороз.

В прошлом году мы разработали аналог нашего Дедушки — дети в США могли бесплатно позвонить на линию и пообщаться с Сантой Клаусом.

Сценарий почти тот же самый, кроме одного момента — если у нас ближе к Новому году почти каждый ребёнок имеет заготовленный стишок, то в США такой традиции нет. Когда наш Санта просил американских детей рассказать стишок, они не понимали, зачем это нужно. Тогда эту реплику Дедушки мы заменили на просьбу спеть Jingle Bells. Посмотрите, что в итоге вышло.

На видео дети пользователя Facebook Омара Ромеро звонят Санте и загадывают желания

Нагрузка на сервера и надёжность

В первый год было мало звонков. Мы нигде не афишировали нашего телефонного Деда Мороза, пользовались им сами. Звонили со своими детьми, давали номер знакомым. Те передавали номер другим знакомым, и количество звонков постепенно росло.

Впервые мы столкнулись с проблемой надёжности сервера, когда номер нашего Дедушки Мороза обсуждали на форуме для мам Umama. На нас обрушился шквал звонков, и мы оказались не готовы к нагрузке: дедушка зависал, возникали паузы. Мы старались оперативно всё это устранять.

Сейчас мы способны обрабатывать несколько тысяч звонков одновременно. Немалую роль в этой истории сыграли наши друзья — компания МТТ. Вот уже несколько лет подряд они предоставляют нам номера для Деда мороза. За что им огромное спасибо!

Постепенно на ютубе начали появляться ролики, на которых дети общались с нашим Дедушкой Морозом.

Вообще, этот проект — самый высоконагруженный сервис, с которым мы когда-либо работали. Обрабатывать одновременно около тысячи разговоров с функцией детекции речи не так просто. Для onlinePBX это хорошая возможность проверять на прочность наши технологии. Что мы каждый год и делаем.

График количества одновременных звонков Деду Морозу за последнюю неделю

В чём мы видим ценность проекта

Проект благотворительный.

Нам десятки раз предлагали сделать продакт-плейсмент или найти другие пути монетизации, но мы всегда отказываемся. Никакой рекламы — мы создали этот сервис, чтобы радовать детей.

Многие родители ближе к Новому Году желают создать для ребёнка атмосферу праздника. С этим и помогает наш сервис: у ребёнка складывается ощущение, что он говорит с настоящим Дедом Морозом. Он может рассказать ему стишки и поведать свои желания. Наш Дедушка Мороз заботливо выслушивает его, хвалит и даёт наставления. Кроме того, благодаря сервису родители узнают, чего хочет их ребёнок на Новый год.

Приёмная открыта, так что вы можете звонить по этим номерам уже сейчас:

  • Москва +7(499)705-74-93;
  • Санкт-Петербург +7(812)424-45-03;
  • Екатеринбург +7(343)226-04-82.

Или позвонить через браузер: перейти по адресу call2sip.ru/#2019.

С наступающим Новым годом!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Вячеслав Че", "author_type": "self", "tags": ["2019"], "comments": 57, "likes": 105, "favorites": 65, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 52992, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 12 Dec 2018 09:07:34 +0300" }
{ "promo": {"title":"\u0411\u0430\u043d\u043d\u0435\u0440\u044b \u0434\u043b\u044f \u043c\u0435\u0434\u0438\u0439\u043a\u0438","order_id":1528,"state":80,"description":"HTML5, GIF, \u0441\u0442\u0430\u0442\u0438\u043a\u0430, \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e, Stories","email":"tolkunovdb@gmail.com","button_text_id":3,"link":"https:\/\/tolkunov.com\/?utm_source=vc&utm_medium=miniad&utm_campaign=january19","app_store_link":null,"google_play_link":null,"color_id":3,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"41176a71-6175-567c-225e-31e7709b4327\",\"width\":500,\"height\":500,\"size\":7289,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"1c9cd4\",\"external_service\":[]}}","total":15000,"with_payment":true,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"22\",\"available\":\"true\",\"price\":\"15000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":9996,"scrolls_count":0,"clicks_count":25,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://vc.ru/redirect?hash=ffe3550907cac285bbe194e5cc0bfc4136b260de87ef16f5410a24c518617363&component=booster&id=106&type=daily&target=entry&url=aHR0cHM6Ly90b2xrdW5vdi5jb20vP3V0bV9zb3VyY2U9dmMmdXRtX21lZGl1bT1taW5pYWQmdXRtX2NhbXBhaWduPWphbnVhcnkxOQ==", "buttonText": "Заказать", "location": "entry", "id": "106" }
{ "id": 52992, "author_id": 7294, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52992\/get","add":"\/comments\/52992\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52992"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "possessions": [] }

57 комментариев 57 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

Все города:
Армавир +78613763975
Архангельск +78182639265
Астрахань +78512201311
Барнаул +73852259756
Белгород +74722777361
Бийск +73854222395
Биробиджан +74262272495
Благовещенск +74162209983
Братск +73953348137
Брянск +74832607566
Владивосток +74232022739
Волгоград +78442459846
Волжский +78443201981
Вологда +78172578206
Воронеж +74732059046
Дзержинск +78313379866
Екатеринбург +73433394530
Иваново +74932952048
Ижевск +73412650561
Иркутск +73952799533
Йошкар-Ола +78362497190
Казань +78432024076
Калининград +74012658189
Калуга +74842212189
Кемерово +73842457886
Киров +78332688918
Когалым +73466767965
Комсомольск-на-Амуре +74217242006
Кострома +74942520978
Краснодар +78612055097
Красноярск +73919898467
Курган +73522265842
Курск +74712238290
Липецк +74742241990
Магнитогорск +73519490273
Махачкала +78722522338
Москва +74951349427
Мурманск +78152655435
Н.Новгород +78312613224
Набережные Челны +78552204506
Нижневартовск +73466482023
Нижнекамск +78555246638
Нижний Тагил +73435963873
Новокузнецк +73843560431
Новороссийск +78617302510
Новосибирск +73832079508
Новый Уренгой +73494927841
Омск +73812404020
Орёл +74862303174
Оренбург +73532374951
Орск +73537341495
Пенза +78412262634
Пермь +73422553745
Псков +78112296269
Ростов-на-Дону +78633034112
Рязань +74912294051
Самара +78462295021
Саранск +78342229542
Саратов +78452754374
Севастополь +78692777629
Симферополь +73652888636
Смоленск +74812268488
Сочи +78622440326
СПБ +78123896718
Ставрополь +78652979645
Старый Оскол +74725390945
Сургут +73462385198
Сызрань +78464361135
Сыктывкар +78212239445
Тамбов +74752503735
Тверь +74822396523
Тольятти +78482651824
Томск +73822283802
Тула +74872751226
Тюмень +73452658231
Улан Удэ +73012204395
Ульяновск +78422790953
Уфа +73472149254
Хабаровск +74212516012
Чебоксары +78352355011
Челябинск +73512208159
Череповец +78202253472
Чита +73022284478
Энгельс +78453792836
Южно-Сахалинск +74242490573
Ялта +73654777149
Ярославль +74852607324

Ответить
0

А по SIP URI можно позвонить?

Ответить
24

Отличный сервис. Спасибо что не используете рекламу в разговоре с ребенком

Ответить
12

Прослезилась пока читала статью) молодцы, ребят. Считаю, что детям надо дать возможность помечтать - это банальное формирование психики, чтобы подрасти и чувствовать себя полноценно.
А ещё отвратительность видеть столько скептицизма в людях. Про какое враньё детям вы вообще говорите? Ок, давайте сразу детей в возрасте 10-ти лет закидывать в лес и давать им ружьё: пусть учатся добывать еду и выживать! хер ли, это же суровая реальность, пусть привыкают.
Вы серьёзно?
Вместо того, чтобы предложить помощь и поддержку проекту, вы сидите и умничаете (владельцы чего-то там).

Ответить
9

Посмотрел видео, очень классный проект, немного нехватает в паузах между детектом речи "хмыканий" и подобных вещей, которые делают люди. То есть пока сервер обрабатывает то что сказал пользователь, можно сказать "так-так-так" или что-то похожее, из случайного набора :)

Звучать сразу будет более человечно + Google Duplex так делает, очень всем нравится

Ответить
7

Коллеги, всем привет!
Сервис действительно полезный и круто, что вы задумались на эту тему.
Единственное, что я считаю необходимо поправить, это формулировку "мама и папа" на "родители".
Не у всех детей есть и мама, и папа. Кажется, ребёнка могут задеть слова деда мороза )

Ответить
2

Хорошее замечание

Ответить
8

После этой публикации проверка сервиса на прочность выйдет на новый уровень - эффект форума Umama покажется легкой прогулкой.

Ответить
6

У вас большой сценарий разговора?
Что ответит дедушка, если я себя плохо вела в этом году?)

Ответить
3

Молодец!

Ответить
10

Потрясающе) мне уже хочется с ним поговорить

Ответить
0

лучше бы переключал на Bad Santa 18+

Ответить
1

Двойной обман. Сначала их обманули насчёт Деда Мороза, а потом ещё и подсунули автоответчик. Правильно, пусть готовятся к суровой жизни.

Ответить
1

дальше оформление кредита, выпуск кредитной карты и подписка на смс рассылку

Ответить
23

Хо-хо-хо возьми у мамы паспорт и продиктуй дедушке серию и номер.

Ответить
0

так так, а теперь продиктуй номер карты, год и CVV на обратной стороне, хо-хо-хо
с новым годом!

Ответить
–5

Никогда не понимал сути этого вранья. Типа сделай ребенку хорошо сейчас, а потом сделай плохо, или дождись, когда кто-нибудь другой ему расскажет и родитель сразу выльется в заядлого вруна. Так теперь еще и сервис будет доказывать ребенку наличие деда мороза. Интересно, какого это - рассказывать ребенку лет в 10, что ты его обманывал все это время, а сервис - да и сервис тоже обманывал, как и все вокруг

Ответить
13

Я в детстве тоже верил в Деда Мороза, как и в другие сказки) А когда узнал, что его нет, не стал считать родителей заядлыми врунами. Да и до сих пор им благодарен, что раз в год «сказка» переходила в реальный мир

Ответить
0

Какое-то странное у вас представление о детях. Они обычно не такие тупые (как некоторые) и понимают разницу между сказкой и враньем. Особенно в 10-13 лет.

Ответить
0

Нифига себе, узнать что деда мороза нет в 10-13 лет))) а еще говорите не тупые, смешно

Ответить
1

"Каждый занимался бы благотворительностью, если бы это ничего не стоило."
Молодцы, ребята! Но есть вопрос:
6 млн звонков - это минимум 8 млн рублей только на связь, в месяц.
Этот проект финансируется из бюджета компании или есть партнеры?
Кто защищает проект, когда бухгалтерия ставит вопрос о годовом балансе?
Вопрос без сарказма и подвоха, просто математический интерес собственника телеком-бизнеса.

Ответить
4

собственник телеком бизнеса не в курсе что входящие бесплатно.

Ответить
3

Входящие в России пока бесплатные.

Ответить
0

Отбор актёров по тембру неиспользуемой фразы "Хо-хо-хо" ужасно нелогичен.

Ответить
9

Дедушке не звонил, коментарий пишу.

Ответить
0

Вячеслав, а имя актера - секрет?

Ответить
1

Он не актер, это наш бывший сотрудник.

Ответить
0

Понял, спасибо.

Ответить
0

По-вашему, право на написание комментариев к посту есть только у воспользовавшихся сервисом?

Ответить
1

Вполне логичен. На Хо хо хо очень легко оценить Дедушкин регистр и характер. Во всяком случае, для первичного кастинга - более чем.

Ответить
2

Такие милые видео! Вы только посмотрите на реакцию детей! Очень позитивный сервис! ))
Родители могут узнать, что их детки хотят на Новый год)) всем от этого хорошо))
Круто, что у вас нет рекламы

Ответить
2

Это так круто! Душевность этого проекта просто зашкаливает! Ребята, вы возвращаете веру в чудо!!!!!!

Ответить
–1

Жесть, конечно. Сначала родители врут, что есть дед мороз, потом врут что главное хорошо учиться в школе и все в жизни получится, затем - что вышка в вузе - это гарантия огроменной зарплаты и успеха. А потом удивления - чего это дети так неохотно общаются с родителями и пытаются не слушать их советы

Ответить
1

Думаю, вопрос в том, как вы воспринимаете это. Чтобы критиковать, жаловаться и обижаться, причину найти не сложно :) Важно уметь видеть позитивные моменты и ценить их. А у ребенка есть своя голова на плечах, и если у него хорошие отношения с родителями, их ничто не испортит)

Ответить
–2

Что ж вы, люди, такие усколобые-то? Почему у вас позитив выражается во вранье? С каких пор подарить ребенку позитив стало возможно лишь посредством вранья? Почему бы не стать просто хорошими родителями, а не врать раз в год, что подарки купил не ты, а кто-то с северного полюса?

Ответить
1

Эту традицию каждый воспринимает, как выбирает) так что если вы выбираете считать это враньем, то это ваш выбор. Вас никто не переубеждает) не вижу смысла спорить

Ответить
1

Шикарный проект! Подскажите как позвонить Санте? Так же есть номера?

Ответить
1

А как долго дедушка умеет слушать?) если я зачитаю стихотворение Бородино, он дослушает до конца?))

Ответить
1

Не знаю как точно работает сервис, но я думаю, что это зависит от среднего времени пауз между словами. По крайней мере, я бы заложил какую-то такую логику.

Ответить
0

Да, Дедушка ждет, пока вы закончите стихотворение, и потом начинает говорить)

Ответить
1

А тарифицируется как?

Ответить
0

Антон, все звонки оплачиваются по вашему тарифному плану без каких-либо надбавок.

Ответить
1

Благодарю!

Ответить
0

ребят, но деда мороза ведь нет?

Ответить
5

Иногда хочется уйти от рационального взгляда на жизнь и просто хочется чуда:)

Ответить
0

Ребятки, а почему бы не сделать единый номер 8-800?

Ответить
2

Номер 8-800 бесплатный для звонящего, поэтому оплата ляжет на владельцев сервиса

Ответить
0

ну кагбы это же операторский стык, чем больше входящих тем лучше.
насчет 6 миллионов минут, это пиздеж.

Ответить
1

Лол. В 15-м году только за 27 декабря onlinePBX принял 200 тысяч звонков Деду Морозу. Это даже не минут, а именно звонков. Откуда такая уверенность, что это неправда?
http://bit.ly/2QFroq4

Ответить
–2

Потому что если бы этот сервис генерил бы такую прибыль о которой вы пишете ( 6 млн минут) , то он не был бы таким говном которым он сейчас по сути является... Ну или ваша жадность мешает ему стать лучше, но это уже другая тема.

Ответить
0

Вы или не читали, или не поняли о чём проект.

Ответить
0

Вперёд

Ответить
0

Дед Мороз, которого мы заслужили :(

Ответить
0

..

Ответить
0

Класс! Недавно мейл.ру выкатил поздравление новогоднее - newyear.mail.ru
Я настроил для сына, сказал ему, что дедушка мороз прислал ему электронное письмо. Так трогательно было смотреть на ребенка, и это мужику 35 лет... Я в некоторых моментах чуть не расплакался, я не видел такого лица трогательного у него никогда, он помогал очки искать, тыкая в монитор пальцем "НУ ВОТ ЖЕ ОНИ". Короче теперь у меня сын елочку зажигает и выключает ежедневно голосовым управлением, хорошо что по скидкам гирлянд набрал с пультом, могу выключать удаленно. В общем как-то так. Попробуйте настройте своим детям поздравлялку... Думаю зайдет...

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }