История AskHow, или Как мы создавали свою собственную социальную образовательную сеть? Часть 2

Каждый человек, имеющий знания, умения и опыт в каких-либо сферах жизни, имеет право на то, чтобы оформить свой жизненный багаж в уникальную экспертность. Мастеру не обязательно иметь диплом или учёную степень, но у него всё равно будут ученики, потому что экспертом может стать каждый!

Фото: Игорь Гудков, Бизнес-коуч (МСР), основатель маркетинг-агентства gudsoft.ru и социальной образовательной сети AskHow 
Фото: Игорь Гудков, Бизнес-коуч (МСР), основатель маркетинг-агентства gudsoft.ru и социальной образовательной сети AskHow 

Приветствую! Моё имя – Игорь Гудков, мне 32 года, и я Бизнес-коуч (MCP) с 8-летним опытом в ИТ-предпринимательстве, основатель маркетинг-агентства gudsoft и социальной образовательной сети AskHow.

Итак, в первой части истории я рассказал, как почти 5 лет назад познакомился со своим первым бизнес-партнёром из Америки – Татьяной Урусовой.

Также начал делиться о создании международного сообщества GudСompanies, в основе которого была заложена моя давнишняя мечта об обмене опытом между американскими и русскими экспертами.

Так, какие же знания уносили с собой российские бизнесмены от зарубежных предпринимателей? Что способствовало созданию проекта AskHow? Читайте дальше.

Бизнес-мышление из-за рубежа

Первыми бизнес-экспертами компании GudСompanies были и остаются мои самые близкие американские друзья. Зарубежные специалисты подчёркивают, что русские люди очень изобретательные, у них по-другому работает мышление, поэтому они, безусловно, перспективны в своих идеях.

На встречах сообщества GudСompanies российские предприниматели перенимали 35-летний опыт оценивания стартапов экспертами из США. Кроме этого, каждый участник встречи получал индивидуальную оценку проекта, представленного на суд. Слушая разборы чужих проектов, русские предприниматели часто находили для себя не один, а сразу несколько подходов одновременно для решения именно своей проблемы.

Американские эксперты советуют находить хотя бы одну уникальную черту своего проекта, чтобы потом успешно его презентовать.

Татьяна Урусова подчёркивает необходимость заключения в своём проекте личностных ценностей.

Для себя же, исходя из всего полученного мной опыта в США по созданию сообщества GudСompanies, я понял: людям нужно давать шанс раскрывать себя, свои способности и экспертность.

Спроси: Как?, или рождение социальной образовательной сети AskHow

И вот, примерно чуть более года назад, продолжая успешный опыт развития русско-американского сообщества, одновременно мне и Татьяне приходит гениальная идея о создании уникального проекта – первой социальной образовательной сети.

Идея показалась настолько перспективной, что после не долгого обсуждения между нами, она сразу получила статус: «Одобрена».

Цель нашего проекта – давать людям знания и пользу в формате «Как?», то есть, например, как развивать свой бизнес или как успешно коммуницировать с людьми. И суть идеи в том, что в проекте AskHow не только предприниматель, но и любой другой эксперт в какой-либо нише может проявить себя, свои способности, а, самое главное, передать уникальные знания и опыт.

На данный момент времени платформа функционирует в закрытом тестовом режиме, но каждый желающий уже может зайти на неё.

Из достоинств нужно подметить, что приложение доступно к работе на любом устройстве - ограничений нет. К тому же социальная сеть убирает любые другие ограничения в виде запретов, санкций и блокировок.

Готовится поистине уникальная информационная платформа, намеренная объединить весь мир. Веб-приложение будет иметь возможность синхронизации с другими популярными социальными сетями: TikTok, Instagram*, YouTube. Я считаю, что это важный пункт. Всё должно быть мобильной и автоматизировано в наше нелёгкое, но по-своему перспективное время.

Таким образом, моя идея о создании сообщества успешных и развивающихся людей, казавшаяся в прошлом лишь большой мечтой, спустя несколько лет переросла в уникальный образовательный проект AskHow.

В перспективе социальная сеть намерена давать миллионы ответов на вопрос «Как?» в видео формате 3-минутных роликов. На платформе уже более 60 специалистов разных ниш дают экспертные советы и создают свои первые микрокурсы на базе видео роликов, а наша команда активно помогает экспертам расти.

* Социальная сеть Instagram запрещена в РФ. Решением суда от 21.03.2022 компания Meta признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Начать дискуссию