Для заведения тоже получается интересно. Самообслуживание подразумевает постоянное движение и общение, подсесть или встать рядом с кем-то заметно проще, это увеличивает заполняемость и коэффициент использования площади, свободный доступ к напитку ускоряет обслуживание до 40 (!) раз в сравнении с традиционной логистикой через официанта и бармена. Бармен, который исключен из процесса розлива, не сможет обворовывать гостей, да и просто добросовестно обсчитать клиента уже не получится. Кроме того, можно изменить штатное расписание, убрав оттуда лишних людей (слава роботам!).
Система стоек для надаивания жидкости выглядит как-то не совсем презентабельно... Ощущение какого-то совка с автоматами по общественному пойлу. Понимаю, что затраты будут гораздо больше, но вот если подвести кран к каждому столику?
Такой формат тоже имеет место. Однако, при выборе надо учитывать, что:
1. Неадекватно дорого и практически лишено смысла подводить к столу больше двух сортов.
2. Это не так удобно, как кажется. Кран в центре стола заметно увеличивает его размер и затрудняет общение с людьми напротив. Кран у стены обрекает крайних обслуживать остальных.
3. Алкоголь коварен. Когда не надо вставать и двигаться, контролировать состояние сильно сложнее.
Когда-то дурил счётчик воды-открываешь кран что-бы струйка воды еле лилась и счётчик стоял на месте, интересно у вас это прокатит ))
Вот именно этот трюк и был основной проблемой у нас (и остался у всех остальных, ха-ха!). Мы его победили.
А как решается вопрос продажи алкоголя несовершеннолетним?
У меня знакомый работал в компании, которая делает автоматы по розливу молока и краны для розлива пива и все это коннектится с мобильным приложением и т.д. и т.п.
Так когда я у него спросил про пивную самообслуживания, он сказал, что главное препятствие это контроль того, что покупатель 18+
Так клубные карты же? Или какие они там у них
Комментарий недоступен