{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Вам нужен этот сервис, если покупаете рекламу в Telegram

Сервис t-target.ru экономит ваши рекламные бюджеты, оптимизирует и автоматизирует часть работы, а также помогает добиться более успешных результатов в продвижении.

Что же это за чудо спросите вы, отслеживание ракламной компании, отвечу вам я)

Давайте представим ситуацию, что вы разместили пост в 10-ти каналах, если просмотры еще можно как-то успеть отследить, то сколько человек конкретно с каждого канала перешло по ссылке и какой процент из них подписался, это уже задача не из простых, t-target.ru поможет вам в этом.

На портале есть самые, как нам кажется нужные метрики для аналитики телеграм каналов, это количество подписчиков, сколько пришло или ушло за неделю и месяц, сколько в среднем набирают посты просмотров и какая вовлеченность аудитории.
А также рейтинг канала, который высчитывается из всех основных метрик: прирост подписчиков, просмотры, вовлеченность. Это не наше мнение и не проплаченные цифры, а исключительно математические вычисления, примерно такие же вы делаете у себя в голове, когда изучаете полную аналитику канала. Так и зачем тратить свое время на детальное изучение,
если можно посмотреть на рейтинг и сразу определиться?)

Мы решили капнуть глубже и выводить просмотры по часам, а не среднее по дням, как все остальные, это очень помогает определиться с рекламным форматом 1/24 или 2/48, а может быть вообще на 72 часа, теперь сможете видеть реальные просмотры, которые набирает пост за определенный
промежуток времени, а дальше уже решать стоит ли переплачивать за более долгое нахождение в ленте.

Отслеживание истории канала. Сможете видеть, как канал менял свою тематику и откуда там действительно пришли подписчики. А то не редко бывали случаи обмана при продаже канала или рекламы в нем, за счет того, что тематика менялась на более дорогую.
Как пример: все, кто сидят давно в телеграме знают, что цена подписчика в тематике "трэш" на много ниже чем в "крипте" и раньше можно было спокойно раскачать канал на трэше, переделать посты под крипту и продавать либо канал, либо рекламу в нем, теперь мы следим за этим)

Под оценкой канала есть кнопка «Где продвигается», при нажатии на нее открывается страница с полной аналитикой продвижения канала. В каких каналах и тематиках было продвижение, где был самый большой охват, кто упоминал и сколько раз посмотрели посты. Каких реакций больше всего, где посты набрали больше просмотров и что это были за посты. А также сколько было суммарно упоминаний и просмотров в определенных каналах или тематиках.

Фича, на которую действительно стоит обратить внимание - это "Ваши конкуренты", вы можете добавить сайты или каналы, которые находятся в вашей нише и следить за их успехами и неудачами в продвижении. Очень поможет для того чтобы сэкономить бюджеты на продвижение, за счет того, что вы не наступите на грабли, на которые наступили ваши конкуренты, а возьмете рекламу там, где у них она хорошо сработала.

На данный момент весь функционал доступен абсолютно бесплатно, но проект инвестиционный и мы надеемся, что вы поддержите нас своей подпиской, которая на месяц стоит 269 рублей, как чашка кофе. Время, которое вы сэкономите, точно стоит дороже.

Хорошей вам рекламной отдачи, с уважением t-target.ru.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда