Аналитика по отзывам из онлайн-карт

На мой взгляд, каждый предприниматель по умолчанию должен иметь навык работы с ключевыми показателями развития в своем бизнесе.

Отзывы - это одна из важных метрик в любой сфере и лучший ориентир для компаний, указывающий на то, что и как следует улучшить в товаре, услугах или бизнес процессах. Если вы установите стабильный канал связи с клиентами, то будете в курсе всех пожеланий. Исходя из этого, вы сможете работать с их ожиданиями и быть на шаг впереди конкурентов.

Дашбор с аналитикой по отзывам от сервиса MyReviews.dev
Дашбор с аналитикой по отзывам от сервиса MyReviews.dev

Нам удалось установить такой канал с пользователями сервиса. Мы создали закрытый чатик-сообщество в Telegram, где открыто обсуждаем новые идеи для развития сервиса, предлагаем голосовать за варианты и дизайны новых функций. Да и в принципе делимся любыми вопросами, которые возникают при работе с отзывами, или просто шутим иногда :)

Дашборд отображает динамику сбора отзывов на разных площадках и показывает, как ваши клиенты взаимодействуют с виджетом.

Дашборд с аналитикой удобно использовать вместе со "стеной отзывов". Что такое стена с отзывами? Это собранные на одной странице отзывы из разных площадок с возможностью фильтрации по рейтингу и периодам. Если есть варианты, как по-другому назвать "стену с отзывами" пишите в коментах! :D

Стена с отзывами от сервиса MyReviews.dev
Стена с отзывами от сервиса MyReviews.dev

Анализируйте прошлые отзывы, используйте их, как индикатор здоровья вашего бизнеса. Отзывы помогут предупредить, например, о наличии проблем с персоналом. Если работники плохо подобраны или ведут себя некомпетентно, то клиенты узнают об этом первыми. Руководство же реже в курсе таких дел, так как сотрудники, зная, что за ними наблюдают, заведомо станут вести себя лучше.

Писать про отзывы на самом деле могу бесконечно. Мне нравится, когда у вас получается применять новые инструменты, и вы видите в них результат.

Регистрация в сервисе - myreviews.dev

22
реклама
разместить
Начать дискуссию