Комиссия кэшбэк-витрины составляет от 1% до 10% от стоимости покупки пользователя, в среднем 3-5%.
Часть комиссии (этих самых 3-5%), может быть отдана пользователю как в виде классического кэшбэка (мы полностью обеспечиваем все платежи), так и в виде Поинтов или каких-либо других Бенефитов, которые пользователь может получить в продукте партнера. Очевидно, что во втором случае партнер оставляет всю комиссию себе.
Интеграция в 3 дня - как для сайта, так и для приложения? В среднем, насколько возможно увеличить ARPU с помощью кэшбэк-витрины?
По ARPU - конечно все зависит от площадки партнера, бизнес модели и пр., по экономике более подробно в этой статье: https://vc.ru/marketing/54798-uvelichivaem-arpu-i-retention-cherez-keshbek-vitrinu
По интеграции - зависит от сложности проекта и того, что необходимо партнеру. Мы очень быстры в технических моментах и быстро выдаем продукт, тем не менее, возможно много разных кастомизированных настроек, дизайна и прочего, что увеличит время. Мы заинтересованы в том, чтобы не просто "воткнуть" витрину, но чтобы она действительно качественно работала и не только получала трафик с площадки Партнера, но и хорошо его конвертила.
Даже не знала, что так можно сделать! Спасибо, возможно, обратимся к вам позже!
Денис, спасибо. А если провести свой и-маг, что нужно для подключения? И как происходит сверка взаиморасчетов? Много ли конфликтных/неподтвержденных транзакций, когда переход не был зафиксирован, но клиент настаивает? Что тогда делать вам?
Спасибо за вопросы, тут несколько моментов, постараюсь подробно )
1. С большинством интернет-магазинов мы работаем через партнерские сети по CPA-модели, например, Admitad и другие (более 50+ по всему миру). Напрямую работаем лишь с несколькими из ТОП-магазинов. Для магазина, подключится с сетке недолго и далее мы оперативно добавим его на свой кэшбэк (равно как и на витрину для Партнеров).
2. Сверка происходит через сетку. Оплата только за подтвержденные транзакции.
3. Ситуации разные бывают, в том числе описанная Вами, когда пользователь запутался, но потом просит кэшбэк. В абсолютном большинстве случаев (99,9%) сервис берет на себя такие моменты и возмещает со своего кармана, без разбирательств. Таким образом сохраняем лояльность, что крайне важно в этом бизнесе.
— Привет, потомки! Как вы там?
— Юра, мы придумали кэшбэк!
Не только кэшбэк ))