Мы сделали русский TeamViewer. Вот как он работает

Это история появления и развития нашего ПО, которое взяло все лучшее от Google Remote Desktop, AnyDesk и покинувшего рынок TeamViewer.

Мы сделали русский TeamViewer. Вот как он работает
255

Чет почитал комменты и понял, что продукт явно не доработан (и даже скачал за это пару комментов автора)

Подброшу новых фич для улучшения:

1. регистрация через госуслуги с полным предоставлением номера паспорта, ИНН, СНИЛС и военного билета (ну, чтобы в случае чего товарищ майор мог позвонить ему по контактному телефону, который может отличаться от того, что забит на госуслугах, - это удобно)
2. запрос через те же госуслуги банковской выписки, чтобы понять насколько клиент платежеспособен
3. регистрационная форма маловата для корректного эстимейта способностей клиента. Для более точного сбора информации стоит добавить:
- сколько компьютеров у человека (возможно, ему нужен план на все)
- со сколькими компьютерами он планирует коннектиться (и кто их владелец: бабушка, дедушка, кореш, племянница и т.д., с телефонами и запросами на регистрацию каждого из них)
- как долго он планирует проводить сессии (средняя, медиана, максимум, минимум, 75% и 25% перцентили)
- в какие дни, месяцы он собирается проводить сессии

За все пункты чарджить дополнительные деньги. Если клиент чуть превышает - мгновенно снимать с карты самый топовый тариф (24 месяца)

Также эти пункты помогут понять какой план лучше подойдет клиенту. Что улучшит клиентоориентированность. Благодаря ним, баба Варя на поддержке сможет позвонить и предложить клиенту взять более дорогой пакет.

Не забывайте и про разные каналы работы - если клиент не звонит вам сам, пишите смс, если не реагирует, то пишите на вотсапп/вайбер, если и там не отвечает, то звоните (через вотсапп и вайбер тоже). Желательно также звонить с разных номеров - какой-то наверняка не окажется в базе данных WhoCalls/Яндекс/Тинькофф, и клиент примет звонок

112
Ответить

Я солидарен с вами, но у вас значительное упущение есть. Во-первых, это всё должно подаваться лично. Во-вторых, за подписью руководящего лица.

7
Ответить

национальность бабушки

1
Ответить

пук пук мне опять позвонит спам бот или работник сбера с украины пук пук не хочу брать трубочку я интроверт пук пук разговаривать с незнакомыми? ну уж нет пук среньк

Ответить