Реклама в Telegram. Как платить меньше, а получать больше?

Как происходит покупка рекламы в телеграм?

Для начала нужно найти канал, в котором планируешь закупать рекламу, а дальше уже анализировать его.

Стандартные метрики для анализа телеграм каналов - это количество подписчиков, количество просмотров на пост, ERR (вовлеченность аудитории), а также желательно посмотреть, кто размещался и какие там были результаты.

По большому счету все такие метрики есть на большинстве известных порталов по аналитике телеграм каналов, но почему бы не сделать их удобнее?

Например, показывать прирост подписчиков не самыми простыми графиками и сухими цифрами, а выводить именно за неделю и за месяц.
Так определиться с рекламой, будет на много легче, потому что сразу становится понятно по положительному или отрицательно приросту,
закупается канал или нет.

Если говорить про просмотры, то по большому счету, самое важное при покупке рекламы, это то, сколько наберет пост за 1, 2, 24 и 48 часов. Все просто, это основные рекламные форматы, которые есть в телеграм. Так для всех было бы проще сразу это видеть, разве нет?

Как мы подумали, исходя из опыта ведения телеграм каналов и общения с админами, для максимального удобства и ускорения аналитики,
было бы идеально видеть рейтинг канала для покупки рекламы в нем. Это все те же самые метрики - вовлеченность аудитории, прирост подписчиков
и прирост просмотров.

Раньше для того, чтобы сформировать мнение, рекламироваться в канале или нет, приходилось анализировать все эти метрики у себя в голове. Теперь же можно просто глядя на рейтинг отбирать каналы для рекламы.

Эффективность рекламной кампании конкурентов.

Это одна из тех фич, которая помогает сэкономить деньги и добиться более успешных результатов в продвижении своего канала. Представляем ситуацию, что вы заходите, на канал своего конкурента через наш портал и смотрите, где он размещал рекламные посты, какие реакции собрали эти посты и сколько просмотров они набрали.

Если по-простому, то находим каналы в которых была плохая отдача и забываем про них, а те, в которых отдача была хорошей, рассматриваем детальней и выбираем победителя для размещения вашего рекламного поста.

Одна из самых интересных тем, это трек-ссылки.

Ссылка, которую вы вставляете в рекламный пост, показывает на портале, сколько людей кликнули на нее. Выводы по отдаче канала, в котором вы закупили рекламу, напросятся сами собой. Легко будет посчитать процент подписавшихся в зависимости от перешедших по ссылке.

А так же представьте, как это поможет, если закуп рекламы идет одновременно в 10 каналах, как вручную все отследить и успеть перенести в экселевские таблицы.

Теперь и не нужно, портал будет удобно сохранять и показывать все переходы только вам.

Так как проект инвестиционный, мы очень надеемся на вашу поддержку, ведь только благодаря ей, мы сможем развиваться дальше.

Хорошей вам рекламной отдачи, с уважением t-target.ru

66
15 комментариев

Так и как платить меньше и получать ещё больше? Что за кликбейт, авторрр

2
Ответить

Зарегистрировался, оплатил и ничего толком не работает

Ответить

Очень извиняюсь, программисты чуть-чуть исправляют баги, к завтрашнему утру все будет стабильно

1
Ответить

сори, нет, привязывать карту, что бы неделю потестировать я не буду и мало кто будет
вообще общее правило, что бы победить привычку юзера пользоваться другим продуктом ваш продукт должен быть в 10 раз лучше, а вы даже вначале барьер создали
вам нужно было полностью открыть продукт на месяц-три, дать масштабную рекламу в каналах и ботах для админов, а когда они поймут, что ваш сервис лучше их обычных инструментов и у них образуется привычка пользоваться вашим, вот тогда и можно подсекать

Ответить

Спасибо за комментарий, мы все запускали, чаты, каналы, ролики на ютуб, таргет в яндексе, привлекали людей бесплатными двумя месяцами, сейчас этот срок прошел и к сожалению на постоянной основе сделать сервис бесплатным мы не можем, но планируем скоро выпустить обновление, чтобы функционал был доступен без ввода карты, но с некоторыми ограничениями

1
Ответить

Классный сервис, успехов! (статья не очень)

Ответить

Спасибо)

Ответить