реклама
разместить

Раньше у onlinepbx была и правда крутая Поддержка. Сейчас (по моему мнению) самая топовая Поддержка по параметру скорость/полезность у Sipuni

3

Хорошо, что статья не об этом :-)
Я уже почти два года, как не работаю в onlinePBX

5

Очень крутой продукт. Тестировала, понравилось! Удачи в развитии!

4

Спасибо за поддержку, Юлия! Будем рады видеть среди наших клиентов )

Комментарий недоступен

2

Посмотри на чем работают операторы ж/д вокзалов, дизайн как будто в биосе.
Когда ты работаешь на результат, тебе не интересует внешний вид, важна функциональность, неделю посмотришь на красивый дизайн и все. На дизайн смотрят ребята, которым важен фантик (facepalm smile).

2

Спасибо за вброс, ждал чего-то подобного. Но без конкретики мне вам ответить нечего, сделаете бизнес-линч — тогда поговорим.

Что касается продаж: мы же не дизайнеры и не веб-студия, мы продаём ценность и пользу нашего решения, а не UI. Мы помогаем собрать всю коммуникацию в одном месте, распределенить обращения между сотрудниками и проконтролировать их работу.