Чтобы клиент держал руку на пульсе компании, не вылезая из любимого мессенджера, мы планируем научить бота выгружать из личного кабинета финансовые показатели. Это EBIT, EBITDA, несколько видов рентабельности, остатки запасов, дебиторки и кредиторки, движения денежных средств по счетам.
А как удается создавать чаты в телеграмме под каждую отдельную задачу?
Каждый чат создается просто внутри бота. При возврате в задачу, бот просто возвращает всю историю переписки.
Судя по скрину, бот выдает инфу о контрагентах, которая доступна в открытом доступе бесплатно, например на rusprofile, в чем вообще тогда смысл функции?
В rusprofile есть только общие данные, их мы и перенесли в сообщение бота. При переходе по ссылке пользователю предоставляется вся информация по арбитражным делам контрагента, финансовой аналитике и прочему напрямую из Контур.Фокуса. Мы заключили договор с Контуром и можем предоставлять нашим клиентам бесплатный доступ к базе контрагентов.
и какая статистика использования?
Статистику пока точно оценить не можем - запустили бота на этой неделе. Если интересно, отправьте мне вашу почту, можем поделиться результатами
А сколько будет стоить купить у вас эту разработку?