«Сеанс | Музыка» – YouTube-проект о современной российской музыке

Я аплодировал западным проектам, скептически поглядывал на российскую музыкальную сцену, воздевал руки к небу и вопрошал: «Доколе»?! А потом решил сделать всё сам.

В закладки
Аудио
«Сеанс | Музыка» Команда «Сеанс | Продакшн»

Короткий экскурс в историю идеи

Я давнишний фанат YouTube-канала NPR Music Tiny Desk Concert. Это канал с мини-концертами зарубежных талантливых музыкантов, записанный в небольшой уютной библиотеке. Исполняемый репертуар потрясающе разнообразен и наглядно демонстрирует совершенно невероятное богатство западной музыкальной индустрии.

Несколько лет я всё это дело слушал, кайфовал и задавался вопросами: «Почему ничего подобного нет в России? Неужели у нас нет молодых талантливых исполнителей?» В это не верилось. Но подобных проектов в российском YouTube до недавнего времени всё никак не появлялось.

Мой карьерный путь сложился таким образом, что недавно я обзавёлся собственной студией видеопродакшена «Сеанс | Продакшн», и, иногда скучая в промежутках между проектами, вспомнил о мечте юности — создать подобный канал, где могли бы выступать талантливые российские музыканты.

Тем более что отечественная сцена наконец перестала представлять из себя выжженную землю — советские мастодонты постепенно стали выходить на пенсию, а YouTube дал возможность музыкантам заявить о себе и за последние пару лет открыл множество новых имён.

Аксинья Бачурина

В чём идея

«Сеанс | Музыка» — площадка, на которой абсолютно бесплатно может выступить любой талантливый исполнитель — достаточно лишь написать нам и показать своё творчество. Причём мне искренне хочется делать акцент на ещё пока неизвестных исполнителях, открывать их для широкой аудитории, а не гнаться за хайпом и раскручиваться за счёт уже популярных лиц.

Вообще канал создавался с двумя очень наивно-благородными, но возможно когда-нибудь, если звёзды соблаговолят, потенциально достижимыми целями:

  1. бесплатно помочь талантливым исполнителям найти свою аудиторию и рассказать о себе миру;
  2. продемонстрировать богатство музыкальных вкусов и стилей в России;

Да, я законченный идеалист и романтик, но эти благие мотивы предают мне сил и веры в проект.

Нарине Мадунц

Немного боли. Или много

Помимо довольно утопичных целей (я не строю иллюзий насчёт скорого их достижения), утопична пока ещё и финансовая модель всей истории.

Производство подобного контента с высоким качеством (это наш железный принцип) довольно дорогое удовольствие. Аренда площадки и оборудования, работа звукорежиссёров и продакшн-команды, времязатратный аккаунтинг проекта — каждый съёмочный день даже при всей оптимизации процесса обходится мне в весьма солидную сумму. Я ни разу не Рокфеллер, а основной бизнес ещё юн и не вышел на большие обороты, так что вкладываю в это львиную долю своих сбережений.

Даша Казакова

Зачем это всё

Во-первых, мне действительно хочется помочь музыкантам и сделать что-то хорошее и стильное.

Во-вторых, я совершенно не собираюсь лукавить и честно признаюсь: я хочу извлечь из проекта коммерческую выгоду (или просто хотя бы выйти на самоокупаемость), которую вижу в двух направлениях: продвижение услуг продакшена и рекламные и спонсорские интеграции. На втором моменте остановлюсь подробнее.

YOUJNEE

Монетизация проекта

Для начала ещё раз уточню — для музыкантов участие в проекте есть и всегда будет бесплатным. Привлекать средства планируется за счёт рекламных интеграций, которые могут быть реализованы в различных форматах, не отвлекая зрителей от самого главного — наслаждения музыкой.

Это может быть демонстрация в кадре релевантной продукции (музыкальные и лайфстайл-бренды, одежда, напитки и так далее), организация съёмок на площадке бренда с демонстрацией вывески и интерьеров (бары, клубы, ТЦ, да хоть заводы), имиджевые интеграции (условно, брендирование и упоминание в видео а-ля «при поддержке Red Bull, «Яндекс.Музыки» и так далее).

У нас разработано много вариантов органичного вкрапления брендов в проект. Но всё пока упирается в одну банальную вещь, которую вы уже точно заметили, — на канале мало подписчиков.

Это не только логично обесценивает проект в глазах брендов, но и так себе в эмоциональном плане. Причина до ужаса банальна — у меня пока нет свободных средств на его продвижение. Все доступные инвестиции уже были вложены в создание контента (на монтаже ещё пара выпусков) и на масштабную кампанию сейчас денег нет (но мы держимся).

Вот поэтому я и написал на «Трибуну», пользуясь любезно предоставленной vc.ru возможностью: если вам нравится проект, пожалуйста, подпишитесь на канал «Сеанс | Музыка».

Я верю, что у проекта есть потенциал превратиться в большой и стильный медиа-ресурс, который в будущем шагнёт за пределы YouTube, а у меня, надеюсь, хватит ума и сил реализовать все идеи по развитию канала, которые уже давно живут в голове.

P.S. Буду несказанно рад не только подпискам на канал, но и вашим советам, предложениям по сотрудничеству, комментариям под статьёй или в личку Facebook. Большое спасибо!

Вы тоже можете рассказать о своём проекте, как автор этого материала. Соберите побольше информации — и публикуйте материал в подсайте «Трибуна».

#youtube

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артем Максименко", "author_type": "self", "tags": ["youtube"], "comments": 55, "likes": 80, "favorites": 63, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 59220, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 02 Mar 2019 17:03:30 +0300" }
{ "id": 59220, "author_id": 12086, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59220\/get","add":"\/comments\/59220\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59220"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

55 комментариев 55 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

Вы очень крутой и делаете замечательное дело! Причем замечательное вдвойне - и по идее, и по качеству самой работы. Я очень надеюсь что вы это не забросите и сможете достойно монетизировать.

Ответить
0

Спасибо вам большое! Очень стараемся)

Ответить
13

Надеюсь дожить до тех времён, когда мода на подражание завываниям зарубежных соул-певиц сойдёт на нет.

Но таки подписка, да. Дело правильное.

Ответить
1

Давайте вместе держать кулачки)
Спасибо вам за подписку и поддержку!

Ответить
3

Крутой проект, нужны коллаборации. Советую идти вам к популярным блогерам со вкусом, например Дудь. Он заценит и возможно сможет помочь.

Ответить
3

На мой взгляд, начинание "для кармы" стоящее, видеоряд приятный, видно что труды вложены.

Музыка - у всех свои вкусы, наверняка любопытные исполнители и проекты будут, уже сейчас что-то потенциально любопытное проглядывается.

(А еще лично мне при просмотре видео с такими в основном серьезными лицами не хватало оживляющих моментов в духе ранних postmodern jukebox, небольшими изюминками взбодрявших обычный казалось бы видеоряд; но это так, шальная мысль)

Вопрос тоже правильный поднимаете - и как это все вытянуть с комм.точки зрения, не поступившись аккуратным подходом. Да еще и не имея большой аудитории.

Нарочито неизвестные исполнители и небольшая аудитория - тут только мецената искать) ну или все-таки сначала, скрепя сердце, заняться набором аудитории.

В частности, мне кажется, мог бы сработать вариант пригласить кого-то средней известности, кто еще помнит как тяжело было начинать и не откажется сняться и привести шлейф своих зрителей. Хотя тогда Вам придется искать баланс с тем чтобы не забросить "новичков" :)

Ну а вообще можно спросить опыта у тех же недавно прошедших этот путь, может если не выступать придут то смогут полезным опытом и/или контактами поделиться..

Ответить
1

Спасибо большое за комментарий. Как раз по озвученной вами стратегии и собираемся дальше действовать) Уже при следующем заходе будет несколько довольно известных музыкантов, которые, на наш взгляд, делают классную музыку)

А можно пожалуйста подробнее про "не хватало оживляющих моментов в духе ранних postmodern jukebox" – эмоций? Жестов? Мы с ребятами обсудим и подумаем, как сделать продукт еще лучше

Ответить
1

Это хороший план, вот реально с удовольствием посмотрю - думаю микс из более-менее окрепших и совсем еще неизвестных исполнителей может и менее крут идеологически, но куда более жизнеспособен.

Опять же, возможно стоит не просто приглашать более, но делать это с идейным посылом- мол, многие вас уже знают и любят, вы молодцы что смогли пробиться. Будет круто, если поможете идущими вслед за вами (благо, много для этого не нужно в данном случае - песня да добрый совет). Т.е.просить делиться опытом.

Чтобы были "гуру молодежи" (хотя возраст может легко быть и наоборот у "молодежи" поболее).

Я думаю что части исполнителей будет приятно что их считают уже в чем-то гуру и их мнением очень интересуются.

Вкупе с Вашим качественным подходом результат можно получить весьма достойный! В общем, лично я буду ждать :)

Что до PMJ - уже слабовато помню детали, лет пять прошло (но с другой стороны, видите как они зацепили!), но суть простая. У них там все съемки велись в апарте пианиста, т.е.в довольно сжатых и однотипных условиях.

Чтобы зрителю не приелось, они придумали добавлять небольшие изюминки (буквально по несколько секунд) в ролики.

То на очередном припеве "let it burn" у саксофониста пламя вырывалось (в апарте, да). То в кульминационный момент в кадр неожиданно выскакивал заводной на грани безумия tambourine guy и выводил драйв на новую орбиту. То постоянный зритель (на которого это и нацелено) замечал молчаливую драму, когда гость студии ненавязчиво так отодвигал в фон местную звезду-резидента.

В общем, без лишней клоунады (хотя потрясающий клоун-гигант у них там тоже пару раз был, отлично пел) и без лишнего надрыва.. народу, судя по комментам, нравилось.

Я не в коем случае не говорю что Вам что-то такое вообще нужно.
И уж точно важно не пересолить и не пытаться надрывно каждый ролик превращать в буффонаду.

Визуальный ряд и так уже приятный, вполне может и хватить без каких-то доп фишек.

Но если где-то вдруг будут идеи, которые покажутся "слегка безумными" - попробуйте ради интереса не рубить, а пустить пару-тройку в эфир. Мало ли, вдруг тоже нащупаете что-то :)

Ответить
1

спасибо вам, подумаем над этим) мне нравится идея разбавить чем-то видеоряд, не потеряв в эстетике. Попробуем поэкспериментировать)

Ответить
3

Так как у вас стоит проблема "долины смерти", я бы подумал о коррекции формата. Ставьте одну песню от автора/коллектива и привлекайте критику от +- знаменитых.
Это увеличит количество артистов, а они будут, как в старые добрые времена в Точке, приглашать друзей, ну а критики уже имеют аудиторию и тщеславны.

Идея отличная, когда-то сам о подобном проекте думал, но еще в эпоху до YouTube.
Удачи! И если что, стучитесь в личку, может чем смогу посодействовать.

Ответить
0

Подскажите пожалуйста, а в чем вы видите мотивацию плюс/минус знаменитых? Выразить мнение по поводу младших коллег по цеху? Потешить самолюбие? И это правда выглядит как несколько другой формат, требующий досъема отдельной рубрики) Но мысль эту покручу, спасибо

Ответить
0

Конфликт, зрителю нужны зрелища. То, что предлагает товарищ, весьма заманчивая идея: молодые артисты выступают в своем интересном репертуаре, далее звезды, которые уже всем примелькались и могут много кого привлечь своим присутствием, делают анализ, крикитикуют или дают рекомендации. Здесь главное избежать формата «Голос», но при этом забрать лучшую его часть.

Ответить
2

задавался вопросами: «Почему ничего подобного нет в России?» В это не верилось.

Конечно не верилось, ведь таких проектов в России — десяток, начиная от чисто брендовых (в основном, алкоголь), заканчивая On Air и прочими. И появляться они начали не вчера, а года 2 назад.

Я понимаю, что нужно как-то рекламировать свой проект, но уж совсем прикидываться дураком, наверное, не стоит? Вы выходите с копией зарубежного продукта на уже существующий рынок, где есть аналоги. Просто расскажите, в чем ваша уникальность, чем вы отличаетесь от других проектов, как собираетесь набирать аудиторию и т.д.

Ответить
0

Проектов действительно много, но они схожи с нашим только в том, что они про музыку – разные форматы, разные цели, разные финансовые возможности. И появились они относительно недавно: On Air ровно год. Mono, кальке с западного color, меньше года. Про всякие брендовые каналы совсем мимо, мы вообще про другое.
Наша цель открывать новые имена, а не делать очередную презентацию новых песен тех, кого и так можно каждый день увидеть по телеку.

Ответить
2

Проектов действительно много, но они схожи с нашим только в том, что они про музыку

Это вам так кажется. А на деле, все эти проекты, в том числе и ваш, можно описать одним предложением «музыканты вживую поют в студии», дальше уже несущественные частности.
Если ваш проект не выходит за пределы «песен в студии», то шансов у него немного.

Наша цель открывать новые имена, а не делать очередную презентацию новых песен тех, кого и так можно каждый день увидеть по телеку.

Очень претенциозное и одновременно бессмысленное заявление. Все подобные проекты занимаются тем, что «открывают новые имена». Вообще, любой продюсерский центр это делает. Все спят и видят очередного нового Матранга в своем кармане. И при чем здесь телевизор?

Дело в том, что снять 3 клипа — это не проект. Ваши конкуренты эксперементируют с форматами (интервью, интерактивы и т.д.), вкладываются в медийку и дружат с популярными музыкантами. У вас нет концепции, нет своей площадки, нет звезд, нет медийки. Ну как бы такое.
Большим брендам площадка нафиг не упала; вообще площадка попадает в цепочку бренд—агентство—продюсер—музыкант в том случае, если у нее хорошие (1млн+) охваты и можно сэкономить на медийке, или площадка идет внагрузку бесплатно, по дружбе.
Зрителям это все тем более не нужно — о вас банально никто не знает, а если и попадет случайно, то что у вас смотреть, Аксинью Бачурину? Кто это вообще? Зачем мне подписываться на канал, полный ноунеймов? Ну и так далее.

Если вы хотите зарыть n своих денег в дюжину клипов и на этом удовлетвориться, то все норм. Если вы делаете коммерческий проект, то вам нужно перестать сыпать патетикой про «помощь музыкантам», «новые лица не как в телевизоре» и прочим, и задуматься над бизнес-планом.

Ответить
0

Вы говорите абсолютно логичные и всем понятные вещи. Для монетизации проекта нужны просмотры? Спасибо)
Все с чего-то начинают и никто не собирается останавливаться на 4х видео. Я просто рассказал о своей идее, показал, что есть на старте и получил обратную связь. Ваш скепсис понятен и местами вполне обоснован, но Москва не сразу строилась. Проект еще получит свое развитие и в плане имен, и в плане количественных показателей.

Ответить
1

Это не совсем скепсис — в моих интересах, как рекламодателя/агентства, существование большого количества контент-площадок, это лучше и дешевле традиционной медийки. Мне по-настоящему выгоден ваш возможный успех, поэтому я не пишу ободряющие банальности и не ставлю лукас каналу — это все не поможет. Я пытаюсь указать на возможные слабые места вашего проекта, ведь именно они убьют вас, если вы что-то с ними не сделаете.
Работайте над форматом и концепцией, все остальное не так важно.

Ответить
0

С мира по лукасу – проекту аудитория) Все наши слабые стороны знаем, не одна бессонная ночь прошла в их фиксации и размышлениях. Еще пошумим)

Ответить
2

Вы большой молодец! Успехов вашему делу! Самы крутые проекты это те, что сделаны от сердца!

Ответить
1

А почему у вас только по одной песне от исполнителя? Не выгоднее ли будет записывать полноценный live? Посмотрите как делает KEXP на своём канале. Они выкладывают и "Full Performance" и каждый трек отдельно.

Ответить
2

Полноценный лайв монтировать в пять раз дольше)
Но вообще да, хотя бы по 2-3 трека выглядело бы интереснее.

Еще можно бы подумать над какой-то фишкой канала, кроме того что "музыканты играют в красивом интерьере". Сейчас вспоминаю, был отличный канал Fairlane Acoustic — там инди-музыканты играли свои треки в акустических версиях и в необычных локациях — это сразу выделяет канал из кучи других.

Ответить
1

Думал об этом, слушаю KEXP с удовольствием) У нас точно будут сессии из нескольких треков в формате мини-концерта, но хочется их сделать с уже плюс/минус известными ребятами, которые приведут трафик и на начинающих музыкантов. Для приглашения более именитых исполнителей надо немного подкачать статистику. Так что все постепенно)

Ответить
0

Куда донатить?))

Ответить
1

Валентин, а что собрались донатить?
Кучу "здоровых ребят", которые сидят на профессиональном звукооборудовании и не могут оторвать пятую точку от кресла и решили раскрутиться на гумпомощи ноу-нейм исполнителям?
Схожесть с NPR? В чем? Наверное, только в " сыграть бесплатно". Более правдоподобнее было бы, если бы арендовали бы помещение местной библиотеки (3000 р/час) и записывали бы там. Или бы просто снимали бы с руки ребят, которые арендуют музыкальные точки в метрополитене + получасовое интервью с музыкантами и их историей. Было бы куда интереснее.
А, пока что мы имеем попытку раскрутить коммерческий проект за счёт "бесплатных записей" тех, у кого нет денег даже на первую демку, какое это имеет отношение к современной российской музыке?

Ответить
0

спасибо, но просто подписки хватит) Может я совсем старых нравов, но просить деньги на реализацию своих задумок не позволяет совесть))

Ответить
0

Я совсем не в теме, но может вариант продавать выпуски на ТВ

Ответить
1

Подписаться не сложно, но вам же нужна вовлеченная аудитория, которая будет следить за расписанием)

Ответить
0

Согласен) Осталось всего ничего – наладить регулярное расписание) Пока с этим трудно, но само собой мы будем стремиться к системности

Ответить
0

Артем, полписался. Но там всего 4 видео! Люди не подписываются и не ставят букмарков там где уже весь контент просмотрен за 20 мин. Может пока брать от каждого исполнителя по максимуму? Будет несколько десятков роликов. Ведь аппарат ставить и свет что для одной песни что для десяти по цене не сильно дороже будет.

Ответить
0

Расписание образно) Подписалась. Мне только про Актрису песня понравилась, если честно. На канале Культура есть передача с живым звуком. Мне кажется, это больше радиоформат. Видео или клипом должно быть или шоу.

Ответить
0

ну, 25% материала вам понравилось) уже неплохо :)

Ответить
1

Вам бы тогда полный «интернет-продакшн» музыкантов на себя можно было бы взять. А раскручивая их, раскрутите и себя.

Ответить
1

Это очень хороший и светлый проект. Пусть все получится и пусть проект будет прибыльным, чтобы мотивация только росла! Молодцы!

Ответить
0

спасибо большое!

Ответить
1

Красавчик! Удачи!

Ответить
1

Хорошее начинание, молодцы

Ответить
1

Это тот самый канал, который мне нужен.

Ответить
1

Прекрасный проект! Посмотрите в сторону BalconyTV может там денег немного, но что-то самоокупается. Совет один. Если не на разводе, а до честных денег добежать, то это марафон — нужно беречь ресурсы. Вы молодец! Удачи, терпения и креативности.

Ответить
0

спасибо большое! BalconyTV нравится, конечно. Сейчас ведем переговоры с одной площадкой, где хотим бросить якорь, так что может быть летом как раз тоже выйдем на крышу)

Ответить
1

Подписался, нужно больше видео)

Ответить
1

Не претендую на истину, но всё же выскажу своё мнение.

Сама задумка классная, но (ПОЧТИ) уверен что с коммерческой точки зрения она обречена на провал. Чистая психология и ничего больше. Ну не хочет подавляющее большинство людей слушать ноунеймов, так уж устроен человек.

На том же канале "NPR Music", который вы привели в пример, при 2.5 миллионах подписчиков, в среднем ролик за месяц набирает менее 100 тысяч просмотров, а это очень мало. Опять же, что ещё считать просмотрами. Одно дело когда я зашёл и просмотрел всё видео целиком и другое - запустил, посмотрел 30 секунд, понял что фигня какая-то и закрыл, а ютуб всё равно засчитал это за полноценный просмотр.

Есть очень много российских музыкальных каналов-милионников, которые помимо клипов известных исполнителей, также периодически выкладывают песни никому не известных певцов. Статистика печальна, при миллионах подписчиков такие видео набирают меньше(!) 10 тысяч просмотров. Что опять же говорит о том, то не хочет основная масса людей слушать никому неизвестных исполнителей.

В общем думаю что какую-то свою небольшую тусовку вы конечно соберёте на канале, но только вот получится ли всё это монетизировать?

Ну правда есть ещё один вариант, если кто-то из ваших музыкантов окажется реальным талантом и его видео прям "выстрелит", то в этом случае можно предложить ему продюсирование. Но это уже совсем другая история.

В любом случае желаю удачи. Лучше попробовать и признать что не получилось (ну или получилось, это уж как повезёт), чем потом всю жизнь жалеть о том, что даже не попытался!

Ответить
0

Автор большой молодец. Из всех спасителей музыки ваш проект мне кажется самым адекватным. Удачи вам :)

Ответить
0

Вряд ли мы станем спасителями музыки, но если в будущем поможем каким-нибудь начинающим авторам рассказать о своем творчестве широкой массе слушателей – то будем счастливы)

Ответить
–1

По одной песне что ли играют и все? Это залупа полная

Ответить
1

Залупа у тебя в штанах

Ответить
0

Держи в курсе

Ответить
0

Музыкально мне понравилось не всё, но визуально все ролики очень достойно сделаны! Успехов! Подписался и буду следить за каналом!

Ответить
0

Спасибо большое) Да, основная наша специализация, как у видеопродакшена, именно видеоряд и картинка) А музыкальность, конечно, дело вкуса)

Ответить
0

Интересно,много нового,впечатление отличное!)
Удачи вам и подписчиков!

Ответить
0

"собственной студией видеопродакшена" и ниже "Аренда площадки". у вас студия это что? пару ноутбуков или аймаков на кухне?

Ответить
0

Для записи лайва нужно очень много разного профессионального оборудования от микрофонов и мониторов до микшеров и софта + спецы, которые умеют это настраивать и обслуживать. Например, чтобы просто выставить звук и записать каждый инструмент, на одну группу тратится около 2 часов.

Мы же – видеопродакшн и занимаемся созданием видео, студийного музыкального оборудования у нас нет.

Ответить
0

тогда напишите, что вы продюсер, а не студия

Ответить
0

А как к вам попасть с группой?

Ответить
0

напишите мне в фб) Ссылка есть внизу статьи

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }