Трибуна Danil Shashkov
325

Shortstories: платформа для любительских рассказов

Идея создать сайт с любительскими рассказами пришла мне на автобусной остановке. Автобус, который вез меня до работы подъезжал в назначенное время, поэтому следующие полчаса я потратил на чтение историй из Луркопаба. Пока читал, заметил несколько проблем: нет тэгов для определенного жанра, нельзя подписаться на понравившихся авторов, не удобно читать длинные тексты. Тогда я и придумал проект Shortstories, который решит эти проблемы.

В закладки

Спустя полгода руки дошли до разработки. Клиентскую часть сделал своими силами, а серверную с помощью друга. В итоге был сделан работоспособный прототип. Пользователь мог зарегистрироваться через Twitter, написать рассказ, который улетал на модерацию. Модерация проходила через админку: приходит рассказ, мы проверяем и либо публикуем его, либо отклоняем.

Тогда же в Екатеринбурге проходило мероприятие Ekb Startup Day, в котором я принял участие. Получить призы или инвестиции я не планировал, главной целью было попасть на эксперт-сессию. Я набросал презентацию, выступил. Выступил я не очень удачно, поэтому проектом заинтересовалось всего три эксперта. Они посоветовали составить план развития на месяц и попробовать поискать авторов в универах. После мероприятия я перегорел и заморозил проект на несколько месяцев.

После возвращения мотивации, я переосмыслил дизайн проекта и бэкэнд написал сам.

Реализованы следующие вещи:

  • Регистрация, вход, подтверждение аккаунта, восстановление пароля;
  • Личный кабинет: просмотр понравившихся рассказов, просмотр, редактирование, удаление своих рассказов. Также добавление аватара и просмотр email адреса;
  • Главная страница: сетка с рассказами (типа pinterest только вместо изображений тексты), отсортированными по дате добавления;
  • Профиль автора: просмотр рассказов написанных выбранным автором;
  • Просмотр рассказа: текст, кнопки лайк/дизлайк, возможность написания комментариев;
  • Написание рассказа: поля для заголовка и текста;
  • Сайт может использоваться как нативное приложение (Progressive Web App).

Посмотреть сайт можно здесь.

Также составил план развития на ближайшие два месяца:

  • Интернационализация (Ru/Eng);
  • Подписка на авторов;
  • Тэги для рассказов;
  • Сортировка ленты на главной по тэгам, автору, лайкам;
  • Старт разработки мобильного приложения на React Native;
  • SEO, наполнение контентом.

На данный момент идет активный поиск авторов. Shortstories — Open Source проект, если хотите помочь с разработкой, welcome.

Подробнее о разработке и других моих проектах можно почитать в Telegram канале:

Вы тоже можете рассказать о своём проекте, как автор этого материала. Соберите побольше информации — и публикуйте материал в подсайте «Трибуна».

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Danil Shashkov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": -1, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 59523, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 25 Feb 2019 19:39:25 +0300" }
{ "id": 59523, "author_id": 260193, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59523\/get","add":"\/comments\/59523\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59523"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "possessions": [] }

6 комментариев 6 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

А Пикабу вас чем не устраивает ? Подписаться на определённые теги, и будут одни прохладные истории в ленте.

Ответить
0

Ну, скажешь тоже

(тем более, что пикабу - та еще помойка)

А проект очень даже интересный и дельный. Помог бы, если бы мог в разработку)

Ответить
0

Пикабу это другое, речь идёт именно о платформе для любительских рассказов, не статей и тп. Аналог proza.ru, только современный и развивающийся

Ответить
0

Остановитесь, и придумайте другой проект для дистрибуции контента ))Ну разве только вы не занимаетесь благотворительностью.

Конкуренция в дистрибуции контента не просто большая, а огромная: vk, fb, pikabu, ЖЖ, medium и еще 100500 площадок...

Ответить
0

Я написал похожий пост на dtf, который собрал около 100 комментов и 1000 просмотров. Никто достойного аналога так и не скинул. VK - это про чтение рассказов? Нет. FB - это про чтение рассказов? Нет. Pikabu - это про чтение рассказов? Нет. ЖЖ умер. На медиуме пишут статьи. Поэтому указанные сайты не являются конкурентами. С таким же успехом можно сказать, что книжные магазины мне конкурент. Все аналоги, которые мне кидали морально устарели и имеют дизайн из 2000-х.

Я хочу почитать рассказы в метро, в автобусе, перед сном, пока стою в очереди. Не книги, не статьи, а рассказы. Именно любительские рассказы. Пока никто не может мне предоставить продукт, который бы удовлетворил мое желание. И судя по комментам на dtf, много у кого аналогичная проблема. Также уже откликнулось около 10 авторов, которые уже пишут рассказы. В общем фидбэк пока крайне положительный. Поэтому пока интерес к проекту есть, то я буду над ним работать.

Ответить
0

Суть не в том: есть ли интерес, а насколько он большой чтобы его монетизировать и это стало бизнесом. Основные модели монетизации: реклама или подписка.

Конкретные цифры, тут все зависит от того какие у вас ожидания и бюджет. Но мое IMHO:
* По рекламе - это не менее 1-2 млн уникальных пользователей в месяц.
* По подписке - (например как ведомости по 5000 руб/год) - то наверное и 10000 тыс платящих хватит.

Несмотря на то чо вы описали недостатки других каналов дистрибуции, эту информацию надо еще донести до пользователей. Сарафанный маркетинг - в данном случае не сильно поможет.

И чтобы привлечь такое количество клиентов в условиях безумной конкуренции - вам понадобится или много времени или много денег (где то от 100 до 1000 руб за пользователя). Которые, с большой долей вероятности, вряд ли окупятся.

И важно не смешивать: положительный интерес и реальные продажи. Практика показывает, что это часто абсолютно разные аудитории.

Но в любом, случае удачи. Опыт есть опыт.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }