Tappsk: как мы потратили почти 6 млн рублей на разработку «ещё одной тудушки»

Прошли заочный акселератор ФРИИ, едва не умерли, изменили стратегию и нацелились на Product Hunt.

Tappsk: как мы потратили почти 6 млн рублей на разработку «ещё одной тудушки»
8787 показов
37K37K открытий

Не понял какую потребность закрывает приложение? Слишком много всего.
Интересные у вас задачи в нем, не забыть побриться :) Тебе надо apptask ты и брейся.
Навигация странная, в гамбургере вообще какая-то ерунда, непохожа на привычные приложения. Не понимаешь где находишься, куда идти.
В оисании не selling points, а про то, как вы старались. Пользователю такое неинтересно. Зачем приложение и чем лучше других не написали. Или не увидел - равно не написали.
Попробую привычку сформировать. Может это та фича.

Ответить

Добрый день, Сергей!

1) Если коротко - сейчас мы объединяем задачи и привычки "под одной крышей".
2) Вот вам интересно, а почти 10% всех задач в приложении - это примеры из регулярных задач, нам кажется мы успешно реализовали кейс с забыванием о существовании задач.
3) Не понравился гамбургер? Самый стандартный, который только мог быть. Как реф любой тудушник.

Ответить