Вы подъезжаете к дому или офису, ваш смартфон подключается к Wigate по Wi-Fi. Далее устройство ждёт, когда вы приблизитесь на нужное расстояние, в этот момент сам открывает шлагбаум или ворота. В случае с дверью или калиткой, когда вы, скорее всего, идёте пешком, всё происходит точно так же, просто расстояние для автоматического открытия нужно установить поменьше.
А что делать, если возле шлагбаума есть другие Wi-Fi сети, которые телефон так же ловит и подключается к ним, вместо вашей?
Что делать, если села зарядка на телефоне? Какой-то аварийный вариант предусмотрен?
Почему именно Wi-Fi? Например, тот же Блютуз реально используется гораздо реже и шанса пересечения с другими сетями там почти нет. Плюс не мешает работе интернета.
Комментарий недоступен
...или, например, смарт с включенным вифи лежит в машине, припаркованной впритык к шлагбауму?
Valeryi Ozarnichuk,
Предполагается, что в момент открытия Вы находитесь ближе к объекту с установленным Wigate, и мощность его сигнала выше. В настройках мощность передатчика можно изменять. Если этого окажется недостаточно, можно выбрать модель с антенной. Не хватает штатной - ее можно заменить, в том числе, на направленную Wi-Fi антенну (но пока ни разу этого не требовалось). В крайнем случае можно вручную выбрать сеть и подключиться к ней для открытия.
Если села зарядка на телефоне, то будет тоже самое, что и с GSM модулем например, или с брелком, с севшей батареей - не сможете открыть. Стоит отметить, что наше устройство никак не мешает работе других систем. Каких-либо дополнительных Wi-Fi пультов в прикуриватель авто мы пока не делали. Как считаете, нужно?
Выбрали Wi-Fi, поскольку у него больше радиус действия, многие его все-таки даже не отключают. Плюс мы были знакомы с тем, как решить эту задачу на Wi-Fi, как сделать web-интерфейс, чтобы избежать необходимость установки приложения.
Тестировалось ли устройство в случае, когда к шлагбауму подъехали несколько машин паровозиком? (каждый со смартфоном с правом доступа) Не получится ли так, что перед первой машиной шлагбаум откроется, водитель следующей машины подумает, что ему тоже можно и поедет, но в этот момент контроллер потеряет связь с первой машиной и решит, что пора закрыть шлагбаум (т.е. на крышу второй машине, проезжающей в данный момент)?
Как вариант, можно датчик поставить, как в прожекторах, типа если есть движение, то не опускать.
почти все шлагбаумы сейчас имеют защиту от такого - стрела просто не опустится или поднимется обратно.