Wigate — автоматическое открытие шлагбаумов при помощи Wi-Fi

Сталкиваясь со шлагбаумами на работе или во дворе дома, мы часто задавались вопросом: «Почему до сих пор никто не реализовал открытие шлагбаума так, чтобы не приходилось каждый раз доставать пульт, карточку или телефон?»

В закладки
Аудио

Оказалось, что такие варианты есть — радиометки, распознавание номеров автомобиля, просто стоимость таких систем сопоставима со стоимостью самого шлагбаума, поэтому мы их никогда и не видели.

Мы же создали своё устройство не как лучшую альтернативу существующим решениям, а как новое, необычное, в какой-то степени более удобное, при этом доступное решение.

Предлагаем вашему вниманию наш проект Wigate. Название образовано от двух слов: «Wi-Fi» и «gate» (в переводе с английского «ворота», «шлагбаум», «калитка»).

Разработка прототипа

В качестве базы устройства предполагалось использовать один из популярных и доступных в настоящее время чипов Wi-Fi: ESP8266, ESP32 или RTL8710. Ознакомившись с этими вариантами, мы выбрали ESP32 как наиболее перспективный и прогрессивный, на наш взгляд.

Нас привлекала идея не делать каких-либо приложений, а реализовать управление и настройки через веб-интерфейс, как это сделано, например, на роутерах. Но мы пошли ещё дальше и сделали так, чтобы при подключении телефона к устройству веб-интерфейс всплывал сам (как при авторизации в общедоступных сетях Wi-Fi).

В режиме автоматического открытия предполагается, что пользователю не нужно как-либо взаимодействовать с устройством. После подключения Wigate «узнаёт» телефон, в режиме реального времени оценивает уровень сигнала Wi-Fi, а при достижении заданного порога — открывает шлагбаум.

Чтобы не переплачивать за штучное производство и не ждать изготовления, первые платы прототипа делали сами. Компоненты выбирали достаточно крупные, расстояние между ними делали большим, чтобы паять вручную было удобно (паяли тоже сами). В мае 2018 года у нас получился вот такой прототип устройства:

Параллельно шла работа и над ПО. В качестве основы веб-интерфейса выбрали модный фреймворк Vue.js, также слепили простой и неприхотливый дизайн.

Первые наброски интерфейса пользователя

Особое внимание уделялось вопросам надежности и развития продукта. Был использован вспомогательный микроконтроллер для контроля возможных зависаний модуля Wi-Fi, а также реализован механизм отказоустойчивого обновления прошивки.

О, какое же это офигенное чувство, когда вы что-то придумали, сделали, и оно работает так, как и было задумано! И у нас после установки компонентов и проверки платы всё работало отлично.

Как это работает

Wigate устанавливается в корпусе шлагбаума, ворот, домофона и подключается к плате управления (всего четыре провода), может работать как отдельно, так и совместно с другими системами контроля и управления доступом.

Устройство работает с любыми современными (не старше трёх–пяти лет) смартфонами, поддерживающими стандарт Wi-Fi — независимо от их операционной системы. Такая универсальность достигается тем, что Wigate не требует установки каких-либо приложений. Как и предполагалось выше, управление реализовано с помощью веб-интерфейса.

Вы подъезжаете к дому или офису, ваш смартфон подключается к Wigate по Wi-Fi. Далее устройство ждёт, когда вы приблизитесь на нужное расстояние, в этот момент сам открывает шлагбаум или ворота. В случае с дверью или калиткой, когда вы, скорее всего, идёте пешком, всё происходит точно так же, просто расстояние для автоматического открытия нужно установить поменьше.

Параллельно на смартфоне появляется веб-интерфейс, как при подключении к публичным сетям Wi-Fi. Таким образом, имеется возможность ручного управления и настроек.

Основа продукта — оригинальное программное решение, позволяющее оперативно и с достаточной точностью определять расстояние между Wigate и смартфоном пользователя путём оценки уровня сигнала Wi-Fi между ними.

Веб-интерфейс, вкладка «Управление»

Проценты черным цветом (13%) показывают текущий уровень сигнала установленного соединения Wi-Fi. По мере приближения к шлагбауму он увеличивается, а если пользователь отдаляется, то уменьшается.

Ниже на картинке (27%) отображено настраиваемое значение, при котором будет происходить автоматическое открытие шлагбаума или ворот.

Каждый пользователь устанавливает своё значение, для этого необходимо просто переместить бегунок пальцем влево или вправо на своём смартфоне.

На одно установленное соединение происходит только одно автоматическое открытие (это сделано, чтобы избежать ненужных срабатываний). Но вручную, кнопкой «Открыть», можно открывать шлагбаум, ворота или дверь сколько угодно раз. Основному числу пользователей больше настраивать ничего не нужно.

Администраторам Wigate доступен раздел настройки, в котором они могут:

  • посмотреть состояние (время работы с момента последнего перезапуска, общее количество открытий);
  • изменить настройки Wi-Fi (название точки доступа, пароль, мощность сигнала);
  • установить обновление системы и сопроцессора;
  • перезагрузить Wigate;
  • настроить временные интервалы (время импульса открытия и время автоотключения клиента — может потребоваться для автоматического переключения телефона от Wigate к Wi-Fi роутеру, если последний расположен недалеко);
  • задать, изменить или удалить пароль администратора.

Перечисленные возможности и функциональность актуальны на март 2019 года. Wigate активно развивается, выходят бесплатные обновления программного обеспечения.

Раздел «Обновление» вкладки «Настройки»

Наше текущее состояние

Wigate успешно прошёл лабораторные и натурные испытания. Образцы из первой партии не менее шести месяцев безотказно открывают шлагбаумы, ворота и двери (в том числе в жёстких погодных условиях).

За время испытаний, учитывая мнения пользователей и монтажных организаций, мы выпустили десять обновлений прошивки программного обеспечения, заменили корпус и переделали плату.

Сейчас мы завершаем оформление необходимой документации, делаем видеоролики и начинаем продажи, приглашаем к сотрудничеству торговые дома и компании, выполняющие работы по проектированию и монтажу систем безопасности, систем контроля и управления доступом.

Два варианта исполнения Wigate

Электронная почта: wigate@wigate.ru.

Телефон: +7(964)963-27-77.

Ждём ваших комментариев.

Вы тоже можете рассказать о своём проекте, как автор этого материала. Соберите побольше информации — и публикуйте материал в подсайте «Трибуна».

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Михаил Абдрафиков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 119, "likes": 47, "favorites": 74, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 60790, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 11 Mar 2019 16:05:36 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 60790, "author_id": 80463, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60790\/get","add":"\/comments\/60790\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60790"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "last_count_and_date": null }
119 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

А что делать, если возле шлагбаума есть другие Wi-Fi сети, которые телефон так же ловит и подключается к ним, вместо вашей?

Что делать, если села зарядка на телефоне? Какой-то аварийный вариант предусмотрен?

Почему именно Wi-Fi? Например, тот же Блютуз реально используется гораздо реже и шанса пересечения с другими сетями там почти нет. Плюс не мешает работе интернета.

Ответить
3

блютус не пойдет, т.к. чтобы соединиться, надо разорвать уже существующую пару
а у многих пара - это труба и мафон в машине.

но привязка к трубе мне лично не понятна. имхо, куда удобнее некую радиометку, которая инсталлируется в автомобиль, а шлагбаум ее считывает и услужливо открывается

с вайфаем слишком много всяких "или"...

Ответить
0

А чтобы соединиться по вайфаю ничего разрывать не надо?)

Ответить
0

Ну, у меня в машине нет вайфая, зачем он там? А через блютус очень многие по телефону разговаривают и музыку слушают.

Ответить
2

Нет, по блютусу можно сразу к нескольким устройствам подключаться.

Ответить
2

...или, например, смарт с включенным вифи лежит в машине, припаркованной впритык к шлагбауму?

Ответить
2

Andrew Freez,

А это совершенно нормальная ситуация. Вы также можете заехать под шлагбаум, читать газету в машине, или проверять давление в колесах… Шлагбаум откроется только один раз.

На одно установленное соединение происходит только одно автоматическое открытие (это сделано для того, чтобы избежать ненужных срабатываний). Но вручную, кнопкой «Открыть», можно открывать шлагбаум, ворота или дверь сколько угодно раз.

Ответить
0

Шлагбаум откроется только один раз.

Не откроется, если перекрыт ИК датчик.

Ответить
0

в "выключенном" состоянии с активированной функцией "поиск сетей", wifi включается раз в минуту-две на 5с...заставка студии "Мельница" готова

Ответить
0

Я всё-таки за RFID ближнего считывания. Это даёт нам возможность чёткой записи номера на камеру при проезде автомобиля. Чуть дороже, но всё же.

Ответить
0

Valeryi Ozarnichuk,

Предполагается, что в момент открытия Вы находитесь ближе к объекту с установленным Wigate, и мощность его сигнала выше. В настройках мощность передатчика можно изменять. Если этого окажется недостаточно, можно выбрать модель с антенной. Не хватает штатной - ее можно заменить, в том числе, на направленную Wi-Fi антенну (но пока ни разу этого не требовалось). В крайнем случае можно вручную выбрать сеть и подключиться к ней для открытия.

Если села зарядка на телефоне, то будет тоже самое, что и с GSM модулем например, или с брелком, с севшей батареей - не сможете открыть. Стоит отметить, что наше устройство никак не мешает работе других систем. Каких-либо дополнительных Wi-Fi пультов в прикуриватель авто мы пока не делали. Как считаете, нужно?

Выбрали Wi-Fi, поскольку у него больше радиус действия, многие его все-таки даже не отключают. Плюс мы были знакомы с тем, как решить эту задачу на Wi-Fi, как сделать web-интерфейс, чтобы избежать необходимость установки приложения.

Ответить
0

В сельской местности? )) Когда 5 мВт покрывает весь участок в 10-12 соток? )))

Ответить
2

Тестировалось ли устройство в случае, когда к шлагбауму подъехали несколько машин паровозиком? (каждый со смартфоном с правом доступа) Не получится ли так, что перед первой машиной шлагбаум откроется, водитель следующей машины подумает, что ему тоже можно и поедет, но в этот момент контроллер потеряет связь с первой машиной и решит, что пора закрыть шлагбаум (т.е. на крышу второй машине, проезжающей в данный момент)?

Ответить
4

Как вариант, можно датчик поставить, как в прожекторах, типа если есть движение, то не опускать.

Ответить
3

кажется, во многих шлагбаумах такой датчик стоит. И это уже другая система, не связанная с открытием

Ответить
3

почти все шлагбаумы сейчас имеют защиту от такого - стрела просто не опустится или поднимется обратно.

Ответить
1

Ключевое слово "почти" :)

Ответить
1

Илья Чернышов,

Matvey Sofyin в своем комментарии Денису Демидову совершенно прав!

Во-первых, этими вопросами занимается контроллер шлагбаума. Для предотвращения подобной ситуации служат фотоэлементы. При пересечении луча, шлагбаум не закроется. А если он уже начал закрываться, то в случае пересечения луча, он моментально пойдет назад.

Тайм-аут открытия определяет тоже контроллер, Wigate дает кратковременный сигнал, на открытие/закрытие. При этом сама возможность опускания шлагбаума по команде Wigate определяется конкретной платой управления шлагбаумом и способом подключения.

Конкретно такой ситуации у нас на тестировании не возникало, но если будут подобные проблемы, мы можем добавить настройку, например возможность посылать сигнал не чаще чем в раз в 20 секунд.

Ответить
1

Это зависит не от устройства а от шлагбаума (его настроек).В каждом шлагбауме есть заводские настройки,такие как время между открытием\закрытием. Они могут устанавливаться в зависимости от того где и при каких условиях эксплуатируется шлагбаум. Например в аэропортах задержка между открытием\закрытием будет минимальной, в связи с большим потоком автомобилей. В др. вариантах использования это время может быть больше,так как не является критичным. Главное,что эти настройки можно менять хоть через каждый час. Все шлагбаумы по правилам эксплуатации должны быть оснащены датчиками "присутствия в зоне". Т.е. если в зоне закрытия (опускания рейки) присутствует объект, шлагбаум прекращает закрытие и переходит в режим открытие (поднятие рейки). Это делается для предотвращения ущерба для объекта (авто, человек) при закрытии (опускании реки) шлагбаума. Данное правило будет работать только при минимальной скорости автомобиля в такой ситуации. Однако если какой нибудь индивидуум решит подъезжать (или стартовать) к шлагбауму с большой скоростью (более 5-7 км.ч.) то это уже будут его проблемы.

Ответить
2

Молодцы! А я все пытаюсь засесть за бота, который через скайп из-под моего номера будет звонить на шлагбаум. Далее можно его обернуть IFTTT, чтобы по местоположению звонил. И дать друзьям интерфес, чтобы не было это "Алло, Открой плиз шлагбаум"

Ответить
1

Matvey Sofyin,

А давайте мы Вам лучше предложим стать одним из первых обладателей Wigate? Звонить ни Вам, ни Вашим друзьям больше никуда не придется, а работать будет почти также круто и необычно, как скайп-бот!?

Ответить
8

Матвею просто интересно, дайте ему возможность придумывать

Ответить
0

Дык это не мне надо предлагать, а управляющей компании. Не уверен, что они "из ранних последователей".

Ответить
2

0. покупаем вифи-глушилку
1...?
2. шлагбаум открыт в ручном режиме
3. профит

Ответить
2

Andrew Freez,

GSM контроллер:
0. покупаем GSM-глушилку
1...?
2. шлагбаум открыт в ручном режиме
3. профит

Контроллер c брелком:
0. покупаем 433/868МГц(или сколько нужно)-глушилку
1...?
2. шлагбаум открыт в ручном режиме
3. профит

RFID:
0. покупаем 125кГц/13,56МГц(или сколько нужно)-глушилку
1...?
2. шлагбаум открыт в ручном режиме
3. профит

И т.д.

Ответить
1

0. Берем радио в правильном частотном диапазоне, например NB-IOT
1. Покупаем глушилку
2. ...
3. Получаем в голову от радионадзора
4. профит

Ваша упорность вызывает уважение, но wi fi это как то не то что нужно, имхо.

Ответить
1

Roman Ryaznov,

Ну мы ведь и не претендуем на истинность в последней инстанции, на звание лучшего устройства для открытия шлагбаумов. У нас была идея, мы её реализовали.

Возможно, кому-то это покажется интересным, полезным или удобным. Мы получаем опыт и удовольствие от процесса. Выстрелит Wigate или нет - мы готовы к любому исходу.

Ответить
1

что только подтверждает выход на рынок очередного ненужно для ненужно, вместо решения реальных проблем

Ответить
0

а каких это, реальных проблем?

Ответить
2

Ничего не увидел в статье про авторизацию доступа. Выглядит так, как будто любой желающий подходит со смартфоном к шлагбауму и он открывается.

Ответить
0

Андрей Владимиров,

Пока что для авторизации используется пароль доступа к Wi-Fi, как в обычной точке доступа. Есть отдельный пароль администратора для изменения настроек (SSID точки доступа/пароля), мощности сигнала и т.д. В будущем планируется контроль доступа по MAC адресам (белые/чёрные списки).

Ответить
3

На самом деле технология ваша въезда на парковку очень интересна, но на мой взгляд у неё есть один важный недостаток, это безопасность! Для чего ставят шлагбаум, чтобы на парковку заезжали только те люди, кому это разрешено. Что мешает раздать пароль от wifi всем друзьям, знакомым и парковка превратится в месиво. Мне было бы интересно сотрудничество, но пока для меня непонятно как решить проблему описанную мной выше!

Ответить
0

Ruslan Nicolaev,

Спасибо за интерес к нашему устройству! Вы правы, на данный момент устройство больше подходит для организации доступа в частный дом, гараж или небольшую парковку организации, где список пользователей меняется нечасто.

В случае необходимости удаления пользователей, можно поменять пароль.

Сейчас мы хотим проверить, существует ли интерес к устройству такого типа. Если он есть, то в следующей итерации разработки ПО мы планируем добавить контроль доступа по MAC адресам.

Ответить
2

Пароль тут же ушлые жители начнут продавать! Виду массу запросов на доступ под шлагбаумы по различным адресам в ЦАО

Ответить
2

В первую очередь хочется сказать, что парни конечно молодцы. Довели проект от идеи до вполне работающего продакшена. Это сможет не каждый. Я со своим проектом так до продакшена пока не добрался. :)

Очень разделяю идею управления не через мобильное приложение, а через веб-интерфейс. Отличная статья. Прямо, прочитав ее, захотелось купить и попробовать. Но на сайте нет цен - почему?

После почитал комменты и читатели задают много реально сложных для проекта вопросов. Попробую и я сформировать проблемные точки, немного со своей колокольни. Это не убийственная критика, но решение озвученных вопросов, кажется, может сильно помочь вам в будущих продажах.

1. Про несколько машин паровозиком. Проблема несколько сложнее, чем описана выше. Дело совсем не в настройках шлагбаума и не в том, что какую-то машину с пропуском шлагбаум может треснуть по крыше.

Предположим, что перед шлагбаумом три машины. Валидная, не валидная и валидная. То есть вторая - без пропуска. Кажется, ваш девайс пропустит их все. Что не допустимо во многих случаях. Более того, если первая машина откроет шлагбаум своим телефоном, кажется, за ней сможет проехать неограниченное количество непрошенных гостей. Потому что в настройках шлагбаума устанавливается таймаут на закрытие. И при использовании вашего девайса его придется сделать большим, чтобы в ситуации с паровозиком правильных машин все происходило нормально.

2. Различие калитки и ворот - тоже не решаемая проблема. Например, у нас в коттеджном поселке два шлагбаума (на въезд и на выезд) + калитка. Стоит три GSM-управлялки с разными входящими номерами. Как можно было бы применить ваш девайс (гипотетически) в такой реальности? Вроде бы никак. А коттеджные поселки, кажется, могли бы быть один из основных ваших потребителей.

3. Про то, что сейчас основной кейс - ворота частного дома. Имхо тоже неудобно. Лично у меня, сидя в машине за воротами дома (на дороге то есть около ворот), еще ловит сигнал домашнего вайфая. И я этому рад. Если я сижу в машине на прогреве, могу посмотреть ютубчик, например. Мне не хотелось бы от этого отказываться ради радости не трогать телефон для въезда-выезда.

Я тоже думал о варианте "безтрогательной" автоматики при подъезде к участку (и наоборот). Например, чтобы автоматически включалось освещение парковочной зоны, дома свет загорался, ворота открывались и так далее. И, кажется, пока лучшая идея - использование домашнего wi-fi роутера для этих целей.

Телефон регистрируется в домашней сети, роутер отправляет на сервер домашней автоматизации сообщение о появлении в сети такого-то зарегистрированного мак-адреса. Происходит магия.

Ответить
1

Насчёт первого кейса - а никакое решение не застраховано от паравоза. Проблема в том, что если шлагбаум опустится на машину, лицу отвечающему за шлагбаум придётся оплачивать ущерб, в незавимисти от того, было ли право на вьезд или нет. Поэтому лучше перестраховаться всегда. Я лично не вижу решения.

Ответить
0

Нормально настроенный шлагбаум никогда не опустится на машину. И нормальная настройка и работа автоматики шлагбаума - это за гранью описываемого решения. Парни выше правильно про это пишут. У шлагбаума есть два фотодатчика. До шлагбаума и после. Когда машина въехала в зону первого датчика ("до"), можно открываться. Когда машина выехала из зоны второго датчика, происходит ожидание сколько-то секунд таймаута (чтобы например машина с прицепом могла проехать) и шлагбаум закрывается. Это все логика штатных мозгов шлагбаума. Описываемое решение подключается к этим мозгам "с боку", вместо или вместе с другими системами типа GSM или радиобрелками.

Ответить
0

А я и не спорю с таким фактом. Просто сделал замечание, что против паравоза есть очень мало решений.

Ответить
0

Со мной управляющая компания очень долго спорила. Но в итоге шлагбаумы были перенастроены на более короткий таймаут выезда и сейчас проблема паровоза в целом решена.

Ответить
0

+ автоматическое открытие ворот частного дома при приближении - не всегда может быть хорошо: бывало, просто проезжал мимо дома, когда возле ворот стояли непонятные люди или машины, и останавливался посмотреть, что там происходит...

Ответить
0

С этим, кстати, согласен. Есть такая "дыра".

Ответить
0

Ну это обратная сторона медали такого критерия принятия решения, как расстояние до объекта...

Ответить
0

Вячеслав Анисимов,

Спасибо за интерес к нашему маленькому проекту, и опыту его реализации.

Рекомендованные розничные цены в зависимости от наличия внешней антенны 8500 / 8200 руб, на условиях самовывоза со склада в Уфе (Россия, Республика Башкортостан), доставка до ТК бесплатно.

По пунктам:

Про паравозик. То, что Вы описали точно также может произойти и с любой другой другой системой контроля доступа, и с брелками и с RFID, и с видеокамерой. На мой взгляд эта проблема “простого одинокого шлагбаума” в принципе, и решать её надо административно, например контролирующим человеком, либо технически - например “шлюз” из двух шлагбаумов, в котором может находится только одна машина, и второй шлагбаум не откроется, пока открыт первый.
В данной реализации нашего устройства, и описанной Вами ситуации, действительно, скорее всего никак. Ну либо 2 устройства на въезд и выезд.

Спасибо за Ваш юзкейс. В данном случае, действительно Вам не подходит наше устройство, ну либо нужно будет очень тонко настроить мощность сигнала, если позволяет расстояние, чтобы переключение происходило только при выезде.

По поводу идеи с домашним роутером, управления светом и т.д. - тут наверное речь идёт о какой-то целостной системе “умного дома”, а мы создавали устройство, как законченное автономное решение, для конкретной задачи.

Спасибо за то что нашли время поделиться мнением об устройстве и Вашем сценарии использования и видении подобных решений.

Ответить
2

семья. 4 человека. 2 машины. Все члены семьи ездят на всех машинах.
Ушел на участок, который отделяется от шлагбаума домом, глушащим сигнал вафли.
идешь мимо шлагбаума домой - он открывается.
идет второй член семьи из дальней комнаты дома на улицу - домашняя вафля отваливается - цепляется шлюз - шлагбаум открывается.
глючнул телефон и у окна поймал вафлю шлагбаума- шлагбаум открывается.

Пришел домой пешком из магазина - шлагбаум открывается.

Пошел куда-то пешком, встретил соседа, поговорили немного пройдясь туда-сюда - шлагбаум открылся...

И т.д. привязка к вафле и телефону в условиях частного дома - это бред.

Ответить
0

Аналогично и для многоквпртирного дома - я выше об этом так же спрашивал. Автор сказал, что можно отключать. Но тогда убиваетсч весь смысл этой системы.

Ответить
1

для многоквартирного дома, можно взять наш модуль, управляется из приложения MiHome, права раздаются администратором, в видео пример

Ответить
0

Дайте ссылку на сайт? Подробнее почитать и сколько стоит узнать.

Ответить
0

Вячеслав Анисимов,

Рекомендованные розничные цены в зависимости от наличия внешней антенны 8500 / 8200 руб, на условиях самовывоза со склада в Уфе (Россия, Республика Башкортостан), доставка до ТК бесплатно.

Наш сайт:

Ответить
0

Вашу ссылку на сайт я видел. Спрашивал у конкурентов из комментария выше :) За цену спасибо.

Ответить
0

Михаилу и Вам спасибо )

Ответить
0

Мало что понял из лендинга. Можете пояснить? По-сути это wi-fi-реле с немного расширенным софтом?

Ответить
0

это вай фай реле с контактами для управления, основная фишка в том, что это реле встроено в экосистему Xiaomi Mi Home и Apple Home Kit

Ответить
0

Михаил, Вы зачем минусуете мои комментарии? ) Вы сделали классный девайс, но не прячьтесь от конкурентов ) наоборот давайте запартнеримся, нам производитель нужен для наших устройств нам их нужно 10 000 штук. Сможете такой объем обеспечить?

Ответить
0

а я не опытный, думал что правилами не приветствуется реклама в комментариях к статье. но лучше пусть рассудят старожилы )

Ответить
0

А чем реклама в комментах от рекламы в постах отличается? )

Ответить
0

Если в комментах, то полоски слева есть, а когда в посте - их нет )))

Ответить
0

Михаил, это Вы написали изначально о Вашем девайсе в нашей статье )

Ответить
0

Salavat Suleymanov, точно! только у меня там полосок слева нет, похоже правило работает не всегда )

Ответить
0

Такие ситуации все-таки случаются не часто. Но даже при описанном выше сценарии, приезжать домой "на автомате" и уезжать "на ручке" - это ведь лучше, чем в обоих случаях нажимать кнопку?

Ответить
2

Давайте посмотрим с точки зрения юзеркейса - вы пытаетесь убрать одно действие из процесса. Но по сути, оно остаётся, так как после въезда вам нужно отключить автоматически режим.
В целом я присоединюсь к мнению выше - радио метка должна быть в машине, а не на человеке.

Ответить
0

John Doe,

Учитывая явный спрос на такую штуку, мы решили обязательно еще раз над ней подумать. Но в первую очередь сделаем MAC адреса.

Ответить
0

Артём Мелентьев,

Вы правы, такие ситуации могут возникнуть. В первую очередь мы рекомендуем внимательно настроить две вещи - мощность передатчика Wigate (изменяет радиус действия сети Wi-Fi) и порог срабатывания для работы автоматического режима.

Если уж шлагбаум или ворота находятся прямо вот совсем на том месте, где нужно часто ходить (такое бывает очень редко), то мы предлагаем нашим клиентам два варианта:

1. По приезду домой, когда автоматический режим отработал и машина уже припаркована, легким движением пальца сместите бегунок до упора вправо. Все, шлагбаум / ворота сами больше открываться не смогут.

Когда нужно выехать - нажимаете кнопку “Открыть” и легким движением пальца возвращаете бегунок на то значение, при котором должно происходить автооткрытие.

По отзывам как-раз таки владельцев частных домов, действительно удобный сценарий использования.

2. Заменить штатную всенаправленную Wi-Fi антеннy на направленную. Дополнительные расходы конечно, но вариант тоже хороший.

Ответить
0

подъезжаешь к шлагбауму, там очередь, ждешь пока у каждого подцепиться и он сможет открыть. Блин, покажите несколько видео, где люди довольные этим пользуются? Или Вы сами пользуетесь?

Ответить
0

Salavat Suleymanov,

Образцы из первой партии не менее шести месяцев безотказно открывают шлагбаумы, ворота и двери (в том числе в жёстких погодных условиях).

Ждать ничего не приходится. Например, к модели без антенны в реальных условиях (Wigate установлен на улице в пластиковом боксе) телефон подключается за 50 метров, к модели с нашей штатной антенной 3 dBi (Wigate установлен под металлическим корпусом шлагбаума) подключение происходит за 20 метров.

Видео будет позже. Поскольку продукт новый, наши клиенты имеют возможность сделать возврат Wigate без объяснения причин в течение 30 дней. Возвратов пока не было.

Ответить
2

Как решается проблема когда WiFi сетей вокруг овердо...много и не находится своя сеть ?

Ответить
0

Nikita Rogatov,

Предполагается, что в момент открытия Вы находитесь ближе к объекту с установленным Wigate, и мощность его сигнала выше. В настройках мощность передатчика можно изменять. Если этого окажется недостаточно, можно выбрать модель с антенной. Не хватает штатной - ее можно заменить, в том числе, на направленную Wi-Fi антенну (но пока ни разу этого не требовалось). В крайнем случае можно вручную выбрать сеть и подключиться к ней для открытия.

Ответить
1

Сразу всплывают несколько а проблем -
1. как быть с сетями вокруг, если телефон будет их цеплять быстрее. В городе это могут быть городские сети, дома - локальная.
2. Как быть с ложным срабатыванием? Ведь в большинстве случаев, шлагбаум установлен так, что мимо него просто часто ходишь. Пошёл так в магазин и по пути открыл все?

Ответить
0

John Doe,

1. Предполагается, что в момент открытия Вы находитесь ближе к объекту с установленным Wigate, и мощность его сигнала выше. В настройках мощность передатчика можно изменять. Если этого окажется недостаточно, можно выбрать модель с антенной. Не хватает штатной - ее можно заменить, в том числе, на направленную Wi-Fi антенну (но пока ни разу этого не требовалось). В крайнем случае можно вручную выбрать сеть и подключиться к ней для открытия.

2. На одно установленное соединение происходит только одно автоматическое открытие. Бегунком Вы как раз сообщаете Wigate, с какого расстояния необходимо открывать шлагбаум.

Если приходится часто ходить именно там, откуда должно происходить автоматическое открытие, то можно временно отключать автоматический режим, для этого просто сдвиньте бегунок до упора вправо.

Ответить
1

Не знаю как это работает, но на андроиде видел приложение, которое с устройством взаимодействует по вайфаю. Там надо чтобы был включен вайфай на смартфоне, запускаю приложение, жму кнопку «соединиться» и приложение само подключает смарт к нужной сети, даже если смарт уже был залогинен в другую вайфай-сеть.

Можно ещё продумать какой-то сценарий действий, когда к вашему вайфаю цепляется (или рядом находится) устройство с определённым MAC-ом. Например, можно организовывать гостевой доступ, заранее прописывать гостевые устройства без необходимости действий со стороны гостей и без необходимости парольной защиты вайфай-сети.

Ответить
0

Алексис Второй,

Мы целенаправленно не делали приложения, чтобы не усложнять разработку на данном этапе, и избежать необходимости установки приложения. Вопрос немного прорабатывали, насколько нам известно, на актуальных андроидах это невозможно (без root доступа), на айфонах подавно.

По поводу MAC адресов - в планах управление доступом на основе черных/белых списков по MAC адресам. А также добавление устройств, гостевой доступ на базе каких-нибудь крипто-токенов, чтобы не было необходимости каждый раз вручную прописывать новое устройство. Администратор бы генерировал каким-либо образом эти токены удалённо, а пользователь вводил и получал необходимый доступ.

Ответить
2

По поводу регулирования доступа можно развиваться в решения с облачным сервисом в виде captive portal всплывающего при подключении нового мака(open network), где пользователь вводит свой телефон, который сравнивается с гостевой (Или белой) базой, после чего сервис запоминает его и более не спрашивает (как вариант), но тут потребуется доступ в интернет, зато систему доступа/безопасности можно выстроить безграничную.
Плюс, должна быть изначальная привязка устройств к телефонам при выдаче доступа для той же самой безопасности.
По поводу открытия доступа устройству который уже имеет доступ, но подключился к другой сети, можно использовать сниффер(дорого), который считает твой мак, даже если wifi "выключен"(Не работает на яблоке и ксиамоми новых, кажется, из-за подмены мака).
Сам давно пытаюсь применить опыт систем keyless go из автопрома для открытия домофона, но возникают препятствия. Возможно wifi решение будет более правильным выбором!)

Ответить
0

Aleksey Voronin,

Спасибо большое, за то что нашли время написать столь обстоятельный комментарий и поделиться мнением! Ответим по пунктам:

По поводу captive portal. Именно так сейчас и реализован интерфейс, он всплывает, при подключении к устройству.

По поводу разграничения доступа. В ближайших планах управление доступом на основе черных/белых списков по MAC адресам. А также добавление устройств, гостевой доступ на базе каких-нибудь крипто-токенов, чтобы не было необходимости каждый раз вручную прописывать новое устройство. Администратор бы генерировал каким-либо образом эти токены удалённо, а пользователь вводил и получал необходимый доступ.

По поводу облачных сервисов - это устройство задумывалось как автономное и полностью самодостаточное, не хотелось бы его завязывать на внешние сервисы.

По поводу ввода телефона - Вы тут имеете ввиду подтверждение по смс? Идея интересная, и видится как часть крупной системы управления доступом, но опять же, требует наличия подключения к интернету, расходов на это всё, в т.ч. смс, сейчас хотелось бы избежать этого. Хотя возможно это то, к чему мы продолжим свой путь!

По поводу сниффера - идея интересная, но мне кажется, ещё более ненадежная чем то, что есть сейчас. В данном случае пользователь должен быть обязательно подключен к какой-то сети. С безопасностью возникает дополнительная дыра, все-таки какой никакой пароль защищает от совсем левых людей, а в данном случае достаточно будет любой пакет с валидным MAC адресом.

В целом, возможно есть смысл смотреть в сторону Bluetooth LE, но там, опять же, без приложения не обойтись.

Ответить
1

в целом интересно, но как по мне, закинуть метку в машину с батарейкой на год - гораздо проще в плане использования, положил и забыл. А для резервного доступа был бы смартфон

Ответить
0

Артём Свяжин,

Мы задумывали данное устройство именно таким, чтобы не пришлось ничего покупать, в том числе, чтобы экономить на пультах, метках и т.д.

Ответить
0

да, я понял, в этом вполне себе есть смысл и даже преимущество. Но 300 рублей мне лично погоды не сделают ради удобства

Ответить
1

В городе мне проще звонить с телефона для открытия шлагбаума, тк могут приехать друзья, родственики, курьер, а им проще открыть просто позвонив по телефону.

Ответить
0

Ruslan Fekhretdinov,

Спасибо что поделились мнением! Тоже думаем об увеличении ассортимента, возможно следующая модель будет с GSM доступом и удаленным управлением через приложение.

Ответить
0

Альтернатива - камера (видеозапись в т.ч.), в ней база номеров авто жителей. Распознавание номера, второй уровень - Wi-Fi Авторизация. Так же при работе возникнет проблема, что шлагбаум: "попадет в машину", "кто-то снесет шлагбаум" - это уже страховой случай, т.к. управление автоматикой. Стоит подумать.... Из темы статьи не ясно: 1. Я запарковался, зашел домой. Через 20 минут спускаюсь, иду в магазин через дорогу - смартфон лежит в кармане... 2.Оперативное реагирование - участковый на вызов приехал, скорая помощь, пожарники, МЧС на вскрытие квартиры и т.п. (ИМХО, как вариант, с камеры изображение на пункт диспетчиризации лифтов в доме + кнопка вызова у шлагбаума)

Ответить
1

Лень раскрывать кейсы. Желаю удачи. Пробовали. Не взлетит. Ограничились въездом по телефонному номеру. Оказалось самым удобным и... с возможностью определения человека, кто проехал. Каждый номер уникален.

Ответить
0

Sergei Timofeyev, спасибо большое!

У нас была идея, на наш взгляд достаточно интересная, аналогов мы не нашли, и мы её реализовали. Ну как же теперь нам ее не проверить на взлетопригодность?

Ответить
0

как же теперь нам ее не проверить на взлетопригодность?

В смысле как? Продайте её!

Ответить
0

Спасибо большое Вам за совет! Но продажи уже пошли, и нас пока все устраивает.

Ответить
0

Отличная, статья и отличный кейс, когда хорошо получается делать своими руками. Сколько стоит Ваш дейвайс? Мы сделали на базе Xiaomi, покупать ничего не нужно, не нужно коннектиться по вай фай, можно открывать голосом, можно по геопозиции, можно интегрировать с датчиками: управлять калиткой, воротами, шлагбаумом одной командой: например открывается внешний шлагбаум, ворота въездные, ворота в гараж, открывается калитка.
Сделаю обзор по таким решениям выложу сюда тоже

Ответить
1

Salavat Suleymanov,

Благодарим за высокие оценки!

Рекомендованные розничные цены в зависимости от наличия внешней антенны 8500 / 8200 руб, на условиях самовывоза со склада в Уфе (Россия, Республика Башкортостан), доставка до ТК бесплатно.

Ответить
1

Так Вы в Уфе находитесь? ну вообще круто, давайте встречаться и партнериться )

Ответить
0

Даа, земляки! Конечно, пишите-звоните, для партнеров Wigate есть специальные условия.

Ответить
0

у меня дома вай фай, почему смартфон автоматом будет к Вашей сети подключаться? А не к домашней? И когда я зайду домой, смартфон будет сидеть на Вашей сети без интернета. И надо будет вручную переключить сеть.

Ответить
1

Salavat Suleymanov,

Предполагается, что в момент открытия Вы находитесь ближе к объекту с установленным Wigate, и мощность его сигнала выше. В настройках мощность передатчика, как и расстояние для автооткрытия, можно изменять. Если этого окажется недостаточно, можно выбрать модель с антенной. Не хватает штатной - ее можно заменить, в том числе, на направленную Wi-Fi антенну (но пока этого не требовалось).

В ходе тестирования устройства мы заметили, что Wigate как-бы пытается удержать соединение с телефоном. Когда расстояние от Wigate до домашнего роутера небольшое (например, Wigate установлен на входной двери через стену от роутера), пользователь мог уже зайти домой, а его телефон оставался подключенным к Wigate. При этом мощность сигнала от роутера была уже явно больше мощности Wigate, и если мы на телефоне отключали Wi-Fi и затем снова его включали, то телефон уже подключался к роутеру.

Чтобы решить эту проблему, мы добавили настройку “время автоотключения клиента” (см. фото ниже). Работает так: после открытия шлагбаума / ворот / двери Wigate отсчитывает заданное время автоотключения, и принудительно разрывает соединение с телефоном. Далее телефон снова выбирает сеть Wi-Fi с наиболее мощным сигналом и подключается к ней. При этом если сильнее окажется сеть Wigate, то телефон подключится к ней.

Автоотключение по времени запускается только после открытия (не важно какого - автоматического или кнопкой “Открыть”. Время автоотключения клиента выбирается из списка “не отключать”, 30, 40, 50 сек, 1 - 10 мин.

Ответить
0

Но все равно получается, что вы никуда не уйдёт от телефона, тк в большинстве случаев стрела должна иметь удалённого оператора - таким образом обходятся ограничения продиктованно эсктренными службами.

Ответить
0

John Doe,

Правильно ли мы Вас понимаем, что Вы утверждаете, что необходимость звонить на шлагбаум обусловлена требованиями законодательства, в связи с работой экстренных служб?

А как же тогда обычные, штатные радио-брелки? Дайте пожалуйста, ссылочку, где почитать?

Ответить
2

В Москве, по крайне мере так для шлагбаум во дворах. В числе прочей документации, должено быть разрешение от МЧС. А они должны иметь возможность вьехать во двор в любое время суток. Кто-то ставил будку, кто-то вешал эту обязанность на консьержа. Без этого легально шлагбаум не поставить(а нелегальные у нас в районе быстро почистили когда люди поняли, что можно просто пожаловаться) . Я это пробивал года 3-4, в этого получилось когда стали распространяется решения с удалённым дежурным(в 2014-2015). Может с того момента что-то поменялось, но я сомневаюсь.

Ответить
0

John Doe,

Благодарим за ответ! Ну да, в плане согласования с МЧС мы от обычных брелков ничем не отличаемся. По всей видимости, тоже необходимо будет назначать ответственного.

Ответить
0

Распознавание номера - не является ли более простым способом?

Ответить
0

Юрий Кушниров,

А в каком плане проще? Вы имеете ввиду для пользователя?

Ну возможно, при определенных условиях, действительно проще. В чистоте, с чистой камерой, с чистыми номерами, при хорошем освещении, наверное все работает идеально. Но при отклонении этих условий, например чистоте номера автомобиля уже будет не так просто.

В плане стоимости системы, установки, "вандальности", и прочего, ну наверное не нужно объяснять.

Ответить
1

Видео-камера встроенная в какую-то металлическую конструкцию - это дорого?
В плане чистоты - все просто. Это же для жителей - они в курсе. И вообще номера стоит держать в чистоте.

Ответить
0

Илья Чернышов,

Matvey Sofyin в своем комментарии Денису Демидову совершенно прав!

Во-первых, этими вопросами занимается контроллер шлагбаума. Для предотвращения подобной ситуации служат фотоэлементы. При пересечении луча, шлагбаум не закроется. А если он уже начал закрываться, то в случае пересечения луча, он моментально пойдет назад.

Тайм-аут открытия определяет тоже контроллер, Wigate дает кратковременный сигнал, на открытие/закрытие. При этом сама возможность опускания шлагбаума по команде Wigate определяется конкретной платой управления шлагбаумом и способом подключения.

Конкретно такой ситуации у нас на тестировании не возникало, но если будут подобные проблемы, мы можем добавить настройку, например возможность посылать сигнал не чаще чем в раз в 20 секунд.

Ответить
0

Сталкиваясь со шлагбаумами на работе или во дворе дома, мы часто задавались вопросом: какого X тут шлагбаум поставили. Мечтаю о такой штуке, которая бы позволяла открывать любые шлагбаумы, а не только "свои" )

Ответить
0

Sergey Tretyakov,

Тут, наверное, поможет только какое-нибудь деструктивное устройство, типа лома, кувалды, болгарки на батарейках и т.д. )

Ответить
0

Поисковиком "кодграббер для шлагбаумов и ворот arduino"

Ответить
0

Эта приблуда и к домофону может подключиться? Типа подходишь к подъезду и дверь откроется?

Ответить
0

Roman B,

Да, устройство уже работает на домофонах фирмы Visit, полет нормальный.

Ответить
0

И всё же. Тут прослеживается вопрос, на который не дан ответ. Допустим я заехал и всё хорошо сработало, но через 5, 10, 30... минут, мне надо выехать. Шлагбаум откроется? А если мне надо не выехать, а просто мимо пройти с телефоном в кармане? Вообще не понятна логика срабатывания в случае туда и обратно, и в случае я в машине / я без машины.

Ответить
0

Герман Бахов,

Давайте для удобства представим себе вписанные друг в друга окружности с общим центром - шлагбаумом, в котором и установлен Wigate. На рисунке показано, что происходит когда мы заезжаем, но так удобнее.

Итак, Вы заехали (Wigate в автоматическом режиме открыл Вам шлагбаум). Через 5, 10, 30... минут, Вам надо выехать. Откроется шлагбаум в автоматическом режиме или нет - это зависит от того, покидали ли Вы за это время зону действия сети Wi-Fi. Если нет, то шлагбаум можно будет открыть только вручную, путем нажатия кнопки "Открыть". Если сеть Wigate терялась, то при выезде шлагбаум откроется в автоматическом режиме.

Находитесь Вы в машине или ходите пешком, лежит ли телефон в кармане или он у Вас в руке - никакой разницы нет.

Ответить
0

нет интеграции с HomeKit? сразу нахер

Ответить
0

Так а зачем что-то говорить каждый раз своему шлагбауму, если он и без этого будет знать когда открываться?

Ответить
0

Можете на видео показать скорость подключения к вай фай? У нас на видео Сири срабатывает за пару секунд. Сколько надо Вашему девайсу времени ну то чтобы обнаружить смартфон и открыть?

Ответить
0

Salavat Suleymanov,

Да, конечно! Видео ниже.

Также хотим уточнить, что не Wigate обнаруживает телефон, а сам телефон подключается к Wigate.

Ответить
0

Salavat Suleymanov,

Да, конечно! Видео ниже.

Также хотим уточнить, что не Wigate обнаруживает телефон, а сам телефон подключается к Wigate.

Ответить
0

Если я с соседом договорился встретится у выезда со двора, шлагбаум отерытым все время будет? Если жители все время в магаз за углом ходят пешком, он тоже постоянно открываться будет?

Ответить
0

В первую очередь мы рекомендуем внимательно настроить две вещи - мощность передатчика Wigate (изменяет радиус действия сети Wi-Fi) и порог срабатывания для работы автоматического режима.

Если уж шлагбаум или ворота находятся прямо вот совсем на том месте, где нужно часто ходить (такое бывает очень редко), то мы предлагаем нашим клиентам два варианта:

1. По приезду домой, когда автоматический режим отработал и машина уже припаркована, легким движением пальца сместите бегунок до упора вправо. Все, шлагбаум / ворота сами больше открываться не смогут.

Когда нужно выехать - нажимаете кнопку “Открыть” и легким движением пальца возвращаете бегунок на то значение, при котором должно происходить автооткрытие.

По отзывам как-раз таки владельцев частных домов, действительно удобный сценарий использования.

2. Заменить штатную всенаправленную Wi-Fi антеннy на направленную. Дополнительные расходы конечно, но вариант тоже хороший.

Ответить
0

да не, как раз почти всегда во дворе шлагбаум рядом с пешеходной зоной . Ну да ладно, просто интересно было нашли ли вы изящное решение

Ответить
0

Мне бы такое устройство подошло: частный дом, откатная калитка с приводом. Подходишь-открывается, отходишь- закрывается, особенно когда руки заняты.. Где купить? Цена?

Ответить
0

Добрый день!

Благодарим за интерес, проявленный к Wigate. В совместной работе с дверями устройство также хорошо себя зарекомендовало, в том числе, при параллельной работе с домофонами на подъездах. Позвольте обратить внимание на то, что Wigate отправляет сигнал только на открытие, закрытие происходит уже без его участия.

Цены в зависимости от наличия внешней антенны 8500 / 8200 руб (в Вашем случае мы рекомендуем модель без внешней антенны).

Пожалуйста, для приобретения Wigate свяжитесь с нами любым удобным способом:
по телефону +7 (964) 963 27 77
сообщением в группе https://vk.com/wigate
или wigate@wigate.ru

Ответить
0

Слава Богу, не перевелись ещё на Руси умные люди!
А комментаторы в основном завистники. Те ещё "мудрецы"

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }