– ~120 апвоутов, из которых штук 5 открутили Product Hunt (неизвестно, почему, видимо, попали под горячую руку – нешуточная борьба шла за 1-3 место, где, чтобы сместить MakerBox, видимо, использовались не слишком честные тактики), а 2-3 мы случайно потеряли сами. Случилось это так: "там коммент новый, ответь" – "да че-т на бота похоже, ответил, конечно, но репортнул" – спустя час – "минус 2 коммента и минус апвоуты, не делай так больше"
А вторник и среда реально лучше всего срабатывали для запуска?
Я впервые прочитал об этом у Жени Латы (ссылка на его гайд где-то в самом начале статьи), затем это предположение валидировали другие авторы подобных публикаций. Если зайти на PH и посравнивать максимальное (ну или медианное, если есть желание заморочиться) количество апвоутов по дням, то можно таким образом получить подтверждение
Больше трафика, но больше конкуренция. Это не обязательно равно «успешному запуску», но определенный импакт имеет
мне почему-то кажется это неправда) слишком много факторов на это влияют
Отличный кейс и практически пошаговая инструкция по запуску на ProductHunt!
Вы мне льстите, пожалуйста, не воспринимайте это как пошаговый гайд, иначе можете многое упустить. Отличный гайд – повторюсь – у Евгения из Serpstat, бонусом к нему можно еще 3-4 саксесс-стори прочитать, это должно дать понимание что, какими силами и в каком порядке делать
Интересный опыт. В деньгах профит считали?
Нет, неприменимо для бесплатного продукта. У создателя, полагаю, есть какой-то вижн на этот счёт, но мне он неизвестен, я чисто захантил продукт в первую очередь для дальнейшего буста собственного аккаунта – на будущее