{"id":13897,"url":"\/distributions\/13897\/click?bit=1&hash=7e19fc05dc7345d912f017778d18b89cc14732ab6376df717de1d0e65cf6531d","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438\u0437\u0431\u0435\u0436\u0430\u0442\u044c \u043e\u0448\u0438\u0431\u043e\u043a \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Я написал бесплатный материал по нейросетям

Рассказал про промт-инжиниринг на примере GhatGPT, объяснил, как грамотно использовать нейронки и получать от них пользу в работе. Будет полезно и для Bing, и для Bard (если он вдруг выйдет), и даже для Midjourney.

Сейчас расскажу, как работает наш запрос.

Допустим, мы пишем:

Нейросеть анализирует не сам вопрос, а каждый элемент внутри: все слова и их значение, порядок повествования, языковые особенности, термины и лексику. Вся информация берется из интернета, а раз все в интернете создано людьми, и аналитика получается очень точной. Вот, какой ответ дал Чат на наш запрос:

Конечно, вся эта информация точная и объективная. Но в работе именно это и есть главная проблема: наши запросы субъективны, мы хотим получить определенный результат, который видим в голове, а нейросеть может выдать что-то совсем другое — она же не читает мысли.

Для этого и существует промтинг, prompt-engineering — набор инструкций, который мы можем задать нейросети, чтобы максимально приблизить результат к идеалу в нашей голове. Это не программирование, а его упрощенная версия — без кода, для диджитал-специалистов:

Сейчас единственные материалы, которые публикуются по этой теме — это видосы и статьи с подборками промтов для учебы и работы. Промты — это, по сути, формулы, которые мы задаем нейросети для качественного ответа.

К сожалению, формулы — спорное решение

Это все равно всего лишь один запрос, без деталей и пояснений. Тексты, которые получаются — сырые и некрасивые, а идеи — слишком общие и избитые.

Чтобы это исправить, нужно понять, что нейросеть — это самообучаемая система. Она подстраивается под каждое слово, которое мы пишем, и это не обязательно должен быть на 100% запрос одним предложением. Ее гибкость дает возможность поставить любые ограничения. Сейчас разберемся, каких видов могут быть эти ограничения.

Чтобы дочитать весь учебник целиком, переходите по ссылке в телеграм. Это бесплатно, подписываться тоже не обязательно.

Вот, что там еще осталось:

— Подборка полезных промтов из 5 групп: все, что вы можете найти в медиапространстве, собранное вместе + мои собственные находки

— 3 вида ограничений: уточнения, примеры и термины. Как раз они помогают исправить плохое качество текста — то, за что сейчас нейронки ругают

— Дополнительные материалы: видосы, статьи, руководства

А еще этот учебник — часть большого бесплатного курса по копирайтингу, который я постоянно дополняю. Его тоже можно почитать.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null