Упаковка продукта формирует первое впечатление о нём: мы подбираем материалы, готовим аккуратную и понятную графику, продумываем процесс удобной транспортировки. Так нам получается добиться законченности образа продукта на всех стадиях его взаимодействия с пользователем. По сути, этот этап — проект в проекте. Здесь мы рисуем, моделируем, прототипируем, ищем подходящее производство. Также выход на рынок нового продукта может быть поддержан видеороликом, всевозможными буклетами, плакатами, графикой для сайта. Эти задачи мы так же можем решить.
Очень интересно, как создаются новые продукты. Новая тема для VC. Больше пишите о своих работах.
Спасибо, Михаил! Будем появляться на VC чаще!)
Комментарий недоступен
Что происходит в этой короткометражке???
Жирное у вас портфолио. А вопрос только один у меня, как у промдизайнера-фрилансера к успешным корпоративным промдизайнерам — каково это работать с госкорпорациями? Много работал с "очень важными людьми", слабо представляю - как удается не слететь с катушек в процессе таких длинных и многоуровневых проектов с кучей согласований и авторитетных мнений совета директоров. Даже сейчас в частной прямой работе все через боль и кровь , хотя опыт вроде не малый.
И позволю немного чисто оценочного бессознательного: потолок в лиазе ну очень спорный, надеюсь в серию не пошел в таком виде, по близкому мне транспорту тоже вопросики, что трамвай, что трактора - ранним китаем попахивает, ну и очень мелкий шрифтец в описаниях на сайте.
А так, жил бы в питере, приполз бы к дверям бойцовского клуба чтобы вытаскивать на новые уровни формообразования *шутка*
PS промдиз - сила, жаль мало кто об этом догадывается
Большое спасибо за развёрнутый комментарий! Рады видеть коллег по цеху)
Вопрос про работу с госкорпорациями, кажется, потребует написания отдельной статьи)