Идея создать подобный сервис появилась, когда мы занимались разработкой мобильных приложений. Нам как разработчикам было необходимо знать, что пользователям нравится, что не нравится, с какими проблемами и багами они сталкиваются, какие у них есть пожелания. Для этого мы регулярно анализировали отзывы как на наши приложения, так и на приложения конкурентов.
Очень интересно чем вы отличаетесь от других подобных сервисов?
Илья, хороший вопрос. :)
Главное отличие в том, что сервисы, которые помогают анализировать отзывы строят отчеты на основании частотного анализа слов и фраз. Такими отчетами совершенно невозможно пользоваться. Мы же выделяем именно смысл, как бы отзыв не был сформулирован.
Например отзыв: "Пришел штраф по гос. номеру на мою машину и через неделю штраф сам заплатился, как так. В базе ГИБДД не было штрафа. Недоработка"
В зависимости от частоты использования слов или словосочетаний другие система могут выделит теги "штраф" или "недоработка". Такие теги не несут никакого смысла для разработчика.
Мы за счет ручной модерации присвоим этому отзыву нормальный тег "оплата несуществующего штрафа" если таких отзывов будет несколько.
Крутая идея!
Анализируете только со сторов отзывы или парсите ещё интернет?
Спасибо за комментарий :)
На данном этапе только сторы. В дальнейшем рассматриваем возможность анализировать отзывы из интернета, опросы по NPS, тикеты в support и прочее. :)
А можно смотреть конкретные комментарии, объединенные в тег? Потому что в на мой взгляд в приложении важно понимать конкретную проблему пользователя (нет нужной кнопки, ошибка на форме, выкидывает с какого-то экрана) . Если вы сгруппируете проблемы в тег "дизайн говно" но как мне с этим знанием жить потом. Как понять какой цвет кнопки выжигает пользователю глаза=)
Илья, да, конечно. После группировки можно смотреть комментарии, которые были объединены в тег :)
...