Идеи, кажется, правильные. Польза для бизнеса очевидна. Но есть одно «но». Каждый основатель технологического стартапа прекрасно знает: сегодня в мире коммерции и технологий все меняется очень быстро и простой шаблонной информации, как в справочниках, бизнесу зачастую мало. Ему нужны настоящие агрегаторы информации, когда можно не просто получить необходимые актуальные данные, но в автоматическом режиме их применить, нужны «уберы». Когда инноваций создаются в прямом общении с участниками рынка: потенциальными заказчиками, партнерами и потребителями. Обратная связь от последних еще на этапе идеи продукта вместе с доступностью всех мер поддержки для бизнеса создает хорошую почву для роста конкурентных инноваций.
Слово инновация имеет вполне определённое значение. Инвестиции в новацию. В наших реалиях инвестицию можно получить за часть бизнеса, а если венчурный фонд захочет, то просто сменит основателя на своего директора (как написано в статье). Суть таких мероприятий это поиск крупными компаниями чего то хайпового и клонирование (воровство) идей.
Инвестиции инновации кластеры и сотни страшных слов
Но вот вопрос. У человека есть идея, а опыта как и что делать с идеей у него нет. Допустим его вчера только выпустили из офисного аквариума. Куда ему идти со своей идеей? Где ему помогут ее реализовать? И есть ли такие места?
Николай, конечно такие места есть - и в Москве, и в других городах. Есть Технопарки, в которых объяснят что и как надо сделать, есть КМБ (в данном случае - курс молодого бизнесмена), есть так называемые акселераторы.
Да в одной Москве реализуется куча программ поддержки молодых бизнесменов (молодых = неопытных). Чтобы ничего не рекламировать тут, я не буду их упоминать, но вы сами можете найти. А что касается инновационного кластера Москвы - ну так это еще один инструмент поддержки. Вопрос в том, чтобы научиться им пользоваться правильно.