Онлайн-чат через Telegram assist-line — самая вкусная наживка на вашем сайте

Не могу назвать себя рыбаком, но карасей на хлеб ловить доводилось. Если грубо, не вдаваясь в рыбацкие подробности, процесс ловли рыбы следующий:

  • сначала рыбу нужно приманить правильной наживкой (хочешь поймать окуня — насаживай червя, ловишь карася — насаживай хлеб или манку), чтобы рыба клюнула;
  • затем нужно умело подсечь рыбу, чтобы насадить на крючок (подсечка);
  • и далее суметь вытянуть, чтобы рыба не сорвалась с крючка.

В далеких 90-х, помимо рыбалки, мне также довелось помогать на рынке торговать одеждой. С той поры любые продажи я сравниваю с рыбалкой. Что значит хороший продавец на рынке:

  • у хорошего продавца в зависимости от покупателя и товара, есть свой правильный вопрос (наживка), который вовлекает покупателя в диалог чтобы покупатель клюнул;
  • затем хороший продавец правильно презентует покупателю свой товар (подсечка);
  • и далее продает товар покупателю (вытянуть, чтобы не сорвался с крючка).

С рыбалкой можно сравнить любые продажи, не зависимо от того, обычный это рынок, современный супермаркет или сайт. Так вот

Любой онлайн чат - это наживка на вашем сайте!

Самое главное отличие assist-line от других чатов в том, что в assit-line наживка подбирается под рыбу. То есть, вы можете настроить уникальные приветствия под любой раздел вашего сайта. Допустим, посетитель находится на странице принтеров, какое приглашение привлекательней для посетителя?

На странице Принтеры мы задаем вопрос про принтеры, а не просто говорим что мы есть
На странице Принтеры мы задаем вопрос про принтеры, а не просто говорим что мы есть

Под каждую рыбу мы подбираем свою наживку и эта функция чата в разы увеличивает вероятность вовлечения посетителя в диалог.

Во всех остальных онлайн чатах: хоть для окуня, хоть для щуки, хоть для карася - наживка — это всегда хлеб, иногда с плесенью)).

Ну а процесс подсечки и вытягивания — зависит от профессионализма оператора, который сидит на другом конце чата.

Также стоит отметить, что отсутствие автоматических приветствий в чате (автоматически всплывающие окна), это вообще ловля на пустой крючок. С моей точки зрения, чат практически не имеет смысла, если в нем нет автоприглашений.

Последние новости assist-line

Почти год назад я писал о том как работают телеграм боты и как можно их использовать в бизнесе (ссылка).

Также, почти год прошёл со времени запуска онлайн чата assist-line, работающего через телеграм. Сегодня я расскажу о последнем обновлении чата, которое использует возможности телеграм ботов еще более эффективно.

Отдельно хочу поблагодарить всех тех, кто уже пользуется чатом, большая радость видеть его на ваших сайтах и понимать, что рыба ловится и наша работа приносит пользу вашему бизнесу.

Буквально пару дней назад мы установили обновления и сегодня мне есть о чем рассказать!

Подключение в 1 клик

Подключение к чату стало очень удобным, теперь подключиться можно буквально в один клик! Для этого достаточно перейти к боту из админки и нажать кнопку Старт!

Подключение за 1 клик
Подключение за 1 клик

Кстати, в демо версии, уже сейчас в 1 клик вы можете перейти к боту и попробовать пообщаться через демо-чат сами с собой. Советую попробовать не откладывая в долгий ящик, сразу поймёте, как классно отвечать посетителям сайта через Telegram! Также, без регистрации вы можете протестировать код демо-чата на своем сайте.

Принцип распределения диалогов между ботами и операторами

Поменялся сам принцип распределения диалогов между ботами и операторами. Если раньше за каждым оператором закреплялся отдельный бот (смотри предыдущую статью), то сейчас каждого бота может использовать любой оператор, это увеличивает количество одновременных диалогов, а в одном из режимов (Все диалоги через одного бота) вообще снимает ограничения на количество одновременных диалогов.

В чате появилось два режима работы, рассмотрим их подробней:

Режим: Все диалоги через одного бота

Этот режим говорит сам за себя, все диалоги в чате ведутся через одного бота. Этим ботом может быть бот assist-line или любой ваш бот, которого вы подключите в систему. Так как все диалоги будут приходить от одного бота, чтобы оператор не путался, за каждым посетителем закрепляется линия. Оператор всегда знает с каким посетителем общается и всегда может переключиться на нужную линию (Линия1, Линия2 и т.д.).

Диалоги нумеруются, всегда можно переключиться между линиями
Диалоги нумеруются, всегда можно переключиться между линиями

Плюсы данного режима:

  • удобное подключение;
  • нет необходимости заводить ботов самостоятельно;
  • нет ограничений по количеству одновременных диалогов.

Режим: Один диалог-один бот

Данный режим для тех, кто привык к старой версии чата, когда оператор общался с каждым посетителем через отдельного бота. Или для тех, кому удобно общаться с посетителями сайта, как будто с контактами в Telegram. По большому счету общение операторов происходит как прежде, но если раньше у каждого оператора должны были быть собственные боты, а это было очень не удобно, сейчас к каждому боту может подключиться любой оператор. Таким образом в несколько раз увеличивается эффективность бота, а следовательно увеличивается количество одновременных диалогов при том же количестве ботов.

Пример: если в старой версии у вас работало два оператора и у каждого оператора было по два бота (всего 4 бота), то одновременно вы могли вести не более 4-х диалогов. В новой версии два оператора могут вести 4 диалога, используя всего 2-х ботов, так как одного и того же бота может использовать любой оператор.

Плюсы данного режима:

  • оператор ведет диалог с каждым посетителем через отдельного бота, как будто он общается с контактом в Telegram.

Первое сообщение - уходит всем операторам

Первое сообщение нового диалога теперь приходит всем операторам одновременно, диалог будет продолжать тот, кто возьмет клиента в работу. В предыдущей версии распределение диалогов происходило в порядке приоритета ботов.

С посетителем будет общаться оператор, который возьмет клиента
С посетителем будет общаться оператор, который возьмет клиента

Как видите из скрина выше, посетителя теперь можно отправлять в спам и вернуть из спама прямо из чата.

Ну и конечно, остались все полезные и уникальные функции чата, которые эффективней любых других чатов помогают вовлекать посетителя в диалог, это:

  • уникальные приветствия для любого раздела или страницы сайта;
  • уникальные вопросы/ответы для любого раздела или страницы сайта.

Справедливости ради стоит отметить, что любая рыбалка зависит не только от наживки, но и от многих других факторов (погода, место рыбалки, время года и т.д.) и если ваш сайт совсем не продает без онлайн чата - то здесь даже наш онлайн чат не поможет, ловите другую рубу, меняйте место или так и ждите подходящую погоду).

Если же у вас порядок с погодой и местом рыбалки, переходите на сайт assist-line.com, регистрируйтесь и устанавливайте чат на свой сайт, чтобы рыба ловилась и большая, и маленькая!

Как «потрогать» работу assist-line.com

Для тестирования работы чата достаточно подключиться к боту на странице демо-версии assist-line.com. Вы можете пообщаться сами с собой в формате «онлайн чат - телеграм» или установить код на свой сайт для полноценного тестирования работы с посетителями.

11
Начать дискуссию