Как CustDev меняет продукт, целевую аудиторию и целевой рынок
Блогер из Беларуси рассказал, как выдумал банк и «по приколу» создал для него токен, капитализация которого достигла $2,9 млн
Виктор Цой сказал в своё время: "К популярности надо относиться не иначе как с приколом, потому как это штука случайная".
Смешная история, но совершенно не повторимая.
«Вменяемому человеку купить машину рука не поднимается»: у петербургских дилеров скопились тысячи нераспроданных китайских автомобилей
В эпоху интернета когда человек видит что в Китае где зарплаты выше этот же автомобиль стоит в два, два с половиной раза дешевле он естественно просто покрутит пальцем у виска. Тем более в России не привыкать ездить на старом автопарке. К убитым дорогам мы уже привыкли так что привыкнем и к дырявым корытам
Некоторые сотрудники Amazon после возвращения в офисы пожаловались на нехватку мест и кражи со столов — Business Insider
Кражи, антисанитария, бардак
Это точно офис Амазон? По описанию склад WB в промзоне
Приятно видеть, как несформированные идеи проходят процесс верификации рынком и превращаются в осмысленное видение своего места на рынке) Примерно как наблюдать за работой скульптора, который сначала кладет на стол кусок, извините, глины, потом отрубает лишнее, уточняет форму, и получается голова человека. Буду следить за вашим проектом)
Спасибо, Владимир!
Практическая потребность - планирование ресурсов, роадмап, майлстоуны, диаграма ганта. Включите в список фич, пожалуйста.
Какие виды интеграций для айтишных задач планируются? Ну, вот к примеру сейчас - brainoffice как продукт уже как бы есть, и вы айтишники, поддерживаете этот продукт. Что вы сейчас делаете не в brainoffice, а сторонними продуктами и как это можно было бы соединить?
Павел, плнирование, роадмап, майлстоуны, диаграмма ганта уже в списке фич к разработке, а так же и другие полезные инструменты, которых сейчас, возможно, не хватает. В ближайших планах у нас, например, выпуск интеграций с github и bitbucket. И да, мы будем анонсировать изменения)
Не мне учить или советовать - может для расширения числа тестеров/пользователей системы сделать тариф до 3-х человек бесплатно? И прочие урезания, дать возможность зацепиться за сервис.
Хотя бы до уверенного релиза)
Александр, благодарю Вас за комментарий. Тестеров сейчас хватает, а тариф до 3-х бесплатных - это так себе решение. Приходят три халявщика, которые платить, в общем-то, не собирались в принципе. Мнение таких пользователей не поможет решению нашей задачи - сделать удобный продукт для тех, кто хочет его получить и, при этом, готов платить.
Например, уже сейчас на пресейле нам несколько команд оплатили годовую подписку (со скидкой, конечно), под обещание, что через три месяца будет большое обновление. Это те, которым продукт реально нужен. Мнение заплативших пользователей мы будем учитывать в первую очередь и делать продукт, нужный тем, кто готов платить за решение их задач.
Получается, что на данном этапе бесплатный тариф будет скорее вреден, чем полезен. Как-то так :)
Поддерживаю, похоже теперь на коммерческий подход, а не на очередной запил продукта ради продукта.