Как CustDev меняет продукт, целевую аудиторию и целевой рынок

История о том, как правильно заданные вопросы помогают снять розовые очки и начать делать продукт, нужный людям.

66 показов
2.4K2.4K открытий

Классная статья, было интересно прочитать вашу историю.
Без какого либо хейта хочу спросить, что в результате с продуктом?
Предположил что я как раз ЦА, потому что я iOS разработчик, которому жира кажется сложной а трелло недостаточно функциональным. Попробовал воспользоваться, для своего соло проекта – не увидел для себя преимуществ.
Выглядит с первого взгляда так же непонятно, как и жира, но когда вглядываешься, понимаешь, что функций меньше.
Для команды какого размера этот инструмент наиболее актуален?

Ответить

Артемий, продукт еще в разработке. Нам видится, что продукт будет реально полезным через 2-3 месяца, хотя и сейчас уже можно пользоваться. Например, тайм-трекер у нас замечательный (по отзывам первых пользователей), его только нужно оформить и заверстать красиво. Вы можете сейчас зарегистрироваться и через пару месяцев посмотреть обновления.
По команде: мы полагаем, что такие инструменты будут максимально полезны командам от 5 человек и более. Но это не точно :)

Ответить