Как мы создали свою инвестиционную модель, которая привлечет в бизнес 240 млн рублей

Технологичная сеть автоматов «Налей Воды» с момента своего появления в 2017 году в Челябинске масштабировалась на Екатеринбург и Москву — теперь компания получает прибыль от 150 водоматов в супермаркетах «Пятёрочка», «Магнит» и «Дикси». К 2027 году «Налей Воды» займет 30% рынка, достигнув оборота в 300 млн рублей. Один из главных инструменто…

Как мы создали свою инвестиционную модель, которая привлечет в бизнес 240 млн рублей
26

Сложно, но интересно. Бизнес необычный, а какая выгода у инвестирующих? Доходность от 20% от чего зависит?

Ответить

В целом то простая очень ниша - автоматизация продаж чистой воды, спрос на которую не меняется чтобы не происходило в мире. Доходность зависит от количества жителей, которые могут дойти до автомата, плотности населения и от того как качественно команда успевает решать проблемы которые появляются, заниматься маркетингом, удовлетворять потребности клиентов. И есть конечно еще и конкуренция.

Ответить