- упростить коммуникацию для потребителя услуг, лишая его необходимости поиска специалиста, дозвона, объяснения проблемы, согласования времени. Многие из нас сталкивались с ситуациями, когда вызов сантехника или электрика, ставил на паузу всю жизнь, так как ждать прихода мастера стоит не раньше, чем от рассвета до обеда, и это еще не точно.
Таких миллион сервисов же. Тот же Youdo можно поставить время прихода специалиста как обязательное условие и если он опаздывает и вас это не устраивает то можно отменить заказ без потери денег и скандалов. Всегда так делаю. Я не совсем понял чем вы отличаетесь ? Я основном питче я прочитал что основная проблема которую вы решаете - не точность прихода специалиста.
Я бы сказал, что это одна из проблем, которые решает этот продукт.)
Платформа предназначена для управление сервисом, мы просто интегрировали в неё клиента. Ну и всякие нужности. Постарались все свести к минимальному количеству кнопок