Вторая функция - это онлайн-согласование дополнительного ремонта. Сотрудник указывает в заказ-наряде, какие работы необходимо сделать клиенту, и добавляет варианты запчастей по каждой позиции. Далее система формирует ссылку для мастера-консультанта, которую он может открыть на смартфоне, а затем прикрепить к каждой работе фото или видео для повышения доверия клиента. После этого он отправляет ссылку клиенту прямо из IT-системы. Автовладелец может открыть ссылку, самостоятельно выбрать, какие работы и запчасти ему нужны, согласовать ремонт, а также внести предоплату.
Позволяет ли система включать в заказ-наряд лишние запчасти, которых возможно нет и не было на складе? Также включать несуществующие услуги и считать корректно прибыль по ним?
Шутка, надеюсь вашим клиентам этот фцнкционал не потребуется.
Так же напротив лишних запчастей и несуществующих услуг должен стоять чекбокс "не прокатило", чтобы собирать данные, сколько прокатывает, а сколько нет.
Сколько подключено СТО частных и сетевых в тест и каковы их отзывы о системе?
Сейчас тест проходят 7 СТО в России (из них 2 - сетевые автосервисы, 5 - независимые) и еще 4 из зарубежья (СНГ, ОАЭ).
В целом всем нравится новый функционал и динамика разработки. Но, конечно, у каждого есть свои запросы в зависимости от региона и размера СТО. Например, для зарубежных точек мы пока не подключаем поставщиков запчастей. А сетевики хотят модуль управляющей компании с общими отчетами.
На сайте кнопка "попробовать самому" не работает
Добрый день! Наверное, вы нашли наш сайт, который мы тестировали специально для виджета онлайн-записи в прошлом году. Лендинг именно для ERP-системы Kartz с возможностью тестирования будет готов чуть позже - как только он будет готов, мы пришлем вам ссылку!
К сожалению реальность, техническое состояние авто, доступность запчастей и сам процесс далеки от нарисованной программами из банков. Нужно несколько лет в живую проработать в живом, хотя бы сетевом автосервисе, чтобы понимать что к чему. Иначе это все только красивая картинка. Все кроме то, вещь трудностандартизируемая в текущих условиях.