Сначала немного о стандартной модели каршеринга. Компания, покупает некое количество машин на сколько денег хватит, расставляют их по городу, ты приходишь, авторизуешься через приложение, катаешься, сдаешь машину либо на площадку, либо вообще где-то в городе бросаешь, на этом всё. Компания зарабатывает на сдаче в аренду. На слуху в России сейчас Делимобиль, BelkaCar, Car5 и ещё с пяток менее популярных, но имеющих крупный автопарк. К нам за месяц стабильно приходит 2-3 обращения на создание приложения каршеринга. Чаще всего это либо владельцы таксопарков, изучающие новый формат ведения бизнеса, либо авторы принципиально новых идей, которые меняют классическую модель каршеринга под свои гипотезы. TravelCar - как раз пример, когда это получилось с хорошим экзитом.
То есть владелец авто, по гипотезе компании, будет доволен бесплатной парковкой и мытьём автомобиля, и не будет претендовать на долю за пользование его автомобилем (всё равно же простаивает, а так платить за 2 недели у аэропорта не нужно будет)
Серьезно???? Владельцу авто не выплачивается никаких гонораров, за то ,что он сдает автомобиль в аренду, наматывает пробег, рискует получить обратно авто побитым (иметь проблемы по крайней мере с этии ), штрафы и т.д?
Всё верно. Только если больше чем на месяц сдается. Но выплаты тоже из разряда символических.
Проект для владельцев позиционируется, как «бесплатная парковка у аэропорта на длительный срок»
Согласен. Не уверен, что на рынке РФ будет спрос.
Я делал учебные интервью по этой теме и получил, что владельцы 1-3 личных авто среднего класса ожидают вознаграждения ее менее 20-30 000р. Но экономика сходится в 0 только при 10-15 000р.
А те кто уже сдавал авто, как правило покупали несколько авто и сдавали, например, юр.лицам через ИП.
Могу ошибаться:)
Дать кому-то машину на 2 недели просто так покататься? Еще потом получить подводные камни в виде штрафов, амортизации? Из раздела фантастики. Особенно после того как увидел как ездят люди на автомобилях каршеринга.
Комментарий недоступен
Все, что хотел написать - уже написали выше. Я прям офигел от такого "стартапа"😆 Видимо, его придумали те люди, что не имеют машин. Но хотели бы ими пользоваться. Ахахх.
Представляю амортизацию машины за две недели под бешеным гонцом. И не учитываю ещё возможные проблемы: дтп, курение в салоне, штрафы и тд 😆
такси в любом случае на порядок дешевле выйдет.
Зато весь профит собирает стартап. Мамкины бизнесмены, е*ьте...
Я бы с Вами согласился, если бы проект был на уровне идеи и его не купил пежо