Недавно мы рассказали про первую пятерку из 10 лучших стартапов от инкубатора Y Combinator. Продолжаем.
1. Sponsorified
Большинство крупных компаний спонсируют различные мероприятия и конференции. Один только Microsoft тратит на спонсорство конференция $30 млн. в год. Представители стартапа заявляют, что рынок спонсорства застрял в 90-х: он фрагментирован, находится в оффлайне, им сложно управлять. Sponsorified хотят стать для спонсорских кампаний тем, чем Google стал для онлайн-рекламы. Стартап уже заключил 200 сделок на 400 тысяч долларов.
2. Filepicker.IO
Веб- и мобильные приложения работают только с локальными файлами и как правило не могут работать с файлами в клауде. Например, если вы хотите отредактировать фотографию в Фейсбуке, вам нужно переключаться туда/сюда между приложениями, сохраняя промежуточные результаты локально. Filepicker предоставляет единый API для разработчиков, который позволяет получать файл прямо из Фейсбука, Инстаграма и других приложений. Сделать это можно при помощи пары строк кода, уже подключено 134 приложения, собираются выйти на прибыль в следующем месяце.
3. BufferBox
BufferBox - сеть специальных устройств-боксов, разбросанных по стране в ключевых коммуникационных узлах (вокзалы, торговые центры), в которых можно получить свою посылку. К концу года создатели планируют расширить сеть BufferBox'ов до ста разных локаций. Стартаперы уже подписали Уолмарт и Google, которые будут использовать сеть боксов для доставки своих товаров.
4. Vayable
Фаундеры считают что мы движемся от материальной культуры к культуре экспириенса. Vayable предлагает туристам купить не банальный "олл инклюзив", а комплексный "экспириенс" в любой точке планеты. Основатели рассказывают, что небольшой бизнес на их сайте уже начали строить "художники, блогеры и даже бомжи". Уже якобы зарабатывает деньги. И без 90-страничной презентации.
прим. редактора: Траволвер номер 2 или даже номер 3. У Траволвера, правда, с момента публикации на Афише ничего не поменялось. Живы ли?
5. 9GAG
Известный миллионам 9GAG - собрание смешных картинок и мемов со всего интернета, как
Reddit, только исключительно с развлекательным контентом. Сайт уже безумно популярен: за июль этого года у 9GAG было почти 65 миллионов уникальных посетителей. Мобильное приложение сервиса за три недели скачали
750 тысяч раз, 3.8 млн. лайков на Фейсбуке, 17 минут на сайте и другие невероятные KPI.
Прим. редактора: вот такой недавно "слив" пришел. Explicit content warning. Кстати, 4chan открыл API - видимо готовится к выходу на IPO.