{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Мы привлекли ещё 200 000 долларов инвестирования, чтобы лишить работы дизайнеров в оффлайне и не забыли про ИИ

Как мы делаем международный стартап, который поможет цифровизировать полиграфическую продукцию для оффлайна и избавиться от коррупции, которую поддерживают типографии

Всем привет! Меня зовут Ермишин Николай, я сооснователь Phygitalsignage - платформы для управления медиа в оффлайне.

В этой статье расскажу кратко о своём стартапе.

Как появилась идея

В рамках наших потребностей или даже больше желаний перейти к IT бизнесу, проанализировали в первую очередь то, что уже знакомо — нишу технологий удалённого управления контентом.

Это позволило найти прозрачную и понятную для нас историю: текущие решения на рынке - очень сложные, сделаны инженерами. А фактически - управляют ими маркетологи.

Так и появилась идея - сделать простой продукт “от маркетологов для маркетологов” без излишеств, ненужного функционала и с простым понятным управлением; не требующий долгого погружения и обучения.

Далее провели КастДев (способ получения обратной связи от пользователей) среди целевой аудитории: в основном - это сети обслуживания клиентов в оффлайне: общепит, одежда, парикмахерские и т.д..

И выявили ключевые боли - у них есть 5 - 10 и более точек, все они зачастую находятся в разных регионах, есть большая проблема - своевременно обновлять печатную продукцию с рекламой, акциями и т.д.

Основной целью для себя сделали простой принцип - уйти от печатной продукции, которую сложно обновлять сразу на нескольких точках. И сделать - единый кабинет управления контентом.

Так и появился стартап Phygitalsignage.

Что делает наша платформа, если простым языком

Представьте, у вас есть 10 оффлайн точек в разных городах. Это может быть ритэйл, кафе, точки обслуживания клиентов и прочее.

Боль - работа с типографией, а особенно - если их несколько, в разных регионах. Это ведёт за собой определенные сложности и проблемы: доставка в ночь, где-то брак, где-то нужно заменить срочно данные, где-то тупо АрфАгрОфиЦеские ошибки.

Всё это нужно контролировать + акции быстро устаревают, их нужно постоянно менять, задействовав человеческие ресурсы.

Наш подход - заменить устаревшие носители на мультимедийные экраны. А наш сервис - использовать как единую точку управления.

В результате, вы:

  • экономите деньги на человеческих ресурсах
  • повышаете конверсию в покупки
  • не зависите от менеджеров, которые могут не успеть сделать макет, заболеть или ещё что-то
  • без проблем меняете любые данные на всех точках в рамках одного окна

При этом вам не нужен продакшн, не нужен айтишник, не нужен дизайнер и, зачастую, даже не нужен выделенный менеджер.

А ещё, можно автоматизировать вывод определенных материалов по готовым сценариям.

Например, в зависимости от текущей погоды на улице - показывать разные материалы:

А также:

  • настраивать другие триггеры и сценарии
  • собирать нужный контент в плей-листы и показывать по заданному расписанию

И даже - делать вклад в сохранение экологии за счёт сокращения использования и производства печатной продукции.

Коррупция - как первый барьер к цифровизации

От перехода на цифру выиграют все (по нашему скромному мнению). Но мы сталкиваемся сейчас с тем, что некоторые компании отрицают сам факт возможности цифровизации полиграфии.

По наблюдениям, это происходит из-за того, что менеджеры \ маркетологи, тесно связаны с типографиями, которые в свою очередь, дают постоянные откаты.

Здесь даже можно и нужно проверять своих сотрудников, если те “топят” за то, что не нужно оцифровывать процессы и нужно оставаться на печатной продукции.

Второй барьер - сложное оборудование

На таком работает сейчас большая часть игроков рынка, кто перешел на цифровое управление контентом.

Поэтому одной из задач мы поставляли - демократизировать рынок, т.е. наше решение должно работать даже на самых дешевых устройствах, даже - на обычных бытовых телевизорах.

Что сейчас и планы на будущее (не забыли и про тренд ИИ)

За второй квартал мы смогли привлечь $200 000, от профильного инвестора.

В ближайших планах:

  • создание контента за счёт искусственного интеллекта прямо внутри личного кабинета
  • создание “цифровых аватаров”
  • создание аватаров сотрудников с субтитрами для корп. тв
  • готовые шаблоны для быстрой упаковки контента под вывод
  • изменение изображений по текстовым задачам (тоже ИИ)

Заглянуть к нам и оставить заявку на Демо, можно на сайте.

Или - можно написать мне в личку в Телеграм и задать вопросы.

Я также являюсь участником сообщества EntrUnity и делюсь там своим опытом, который насчитывает более 12 лет на руководящих должностях: Nokia, Microsoft, Reima, Ozon.

Спасибо за внимание и буду рад ответить на вопросы в комментариях к этой статье.

А как вы считаете, сможет ли подобная технология заменить дизайнеров печатной полиграфии в скором времени?

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Васильев Алексей

Где-то в углу, после прочтения данной статьи, тихо плачет дизайнер печатной продукции) не завидую ему)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вечерний

Был печатным дизайнером совсем недолго, черный и мозговыносной труд.
Так что земля пухом этой профессии.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Nikolai
Автор

Эволюция ))

Ответить
Развернуть ветку
Никита Румянцев

Он не плачет, просто статья в глаза попала(

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Nesterenko

Я не являюсь маркетологом и не сотрудничаю ни с какими типографиями. Однако моя точка зрения такова. Во-первых вы не сможете заменить печатную продукцию на цифровую! Хотите поспорить, скачайте картинки еды себе в телефон! Приятного аппетита! Сколько раз я посмотрел видео на экране пока был в магазинах - ноль! Сколько раз я посмотрел на баннеры которые не меняются каждую секунду, которые находятся везде где можно и нельзя - почти всегда. Это я пишу как обычный пользователь. Во-вторых, вы предоставляете сервис генерации контента ИИ и автоматической установкой на экраны. Всего за 19EUR в месяц за один экран. Чем ваш сервис отличается от генерации презентации в PP сохранении в формате видео и отправке в каждую точку чтобы менеджер скачал на флешку и вставил в ТВ? Тоже самое, только дешевле на 19 EUR. И это самый примитивный сценарий. 19 EUR в Москве это ничто, 19 Евро в какой нить Калуге это дневной заработок продавца! 4 экрана - 4 дня, считай рабочая неделя! По моему мнению подобный сервис если и будет интересен то только крупным компаниям с тысячами точек и то в таких компаниях есть целые отделы контента и помощь ИИ там вряд ли оценят. Вы не конкуренты печатной продукции, не тешьте себя. Вы только делаете себе врагами тех кто должен быть вашим другом. Меняйте подход к продажам и позиционирование продукта. Все выше написанное моя личная точка зрения.
P.S. Я рад что в России остались люди готовые инвестировать в такие проекты, как говорится Лох - не мамонт, лох - не вымрет. Без обид…

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai
Автор

У вас очень большая простыня, поэтому отвечу на логические блоки:

1. Есть digital Menu во многих странах это уже маст. В Петербурге кстати довольно распространено тоже. Сканирует QR код смотрите актуальное меню, смотрите видео если нужно. Видите актуальный стоп лист. В некоторых заведениях даже можете по нему оформить заказ и получить его. - Это не наш продукт если что. Это ответ на «скачайте картинки еды себе в телефон»

2. Такое же утверждение как «реклама на меня не работает» - так думает большинство. Исследования показывают обратное.

3. Вы не разобрались в продукте. Мы не предоставляем сервис генерации контента ИИ. Это одна из функций, которую мы внедряем. И она очень востребована в сфере корп. тв. Часть наших клиентов как раз используют нас так.

4. В этом и есть отсутсвие эффективности. Сделать, выгрузить, проконтролировать что все скачали, вставили флешку. Это не эффективно. Слишком много коммуникации и точек «что-то пошло не так». Вы не считаете часы, расход компании на оплату труда за эти часы и очень много еще чего не считаете. Флешки кстати тоже стоят денег и регулярно горят. Также мы предлагаем автоматическую смену по расписанию. И автоматическую смену материалов под погоду по настроенным правилам. Не нужно никого отвлекать.

5. Вы сильно удивитесь, если узнаете что как раз из Калуги и таких городов много клиентов. Если бизнес не может потратить 60 евро в месяц, освободив себя от расходов на типографию, логистику, времени администрирования и т.д. И т.п. - это к сожалению не бизнес. И он точно не думает про маркетинг и коммуникацию с клиентами.

6. Есть рынок, динамика, они говорят об обратном.

7. Почему они должны быть нашими друзьями? Мы заменяем их. Не думаю что такая дружба возможна.

8. Вы определитесь, вы рады или вы считаете людей которые создают и инвестируют в продукты - лохами. А людей, которые не могут потратить 60 евро на цифровизацию - я так понимаю правильными бизнесменами?

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Морозов Алексей

Я орирую

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Leytman

ахуеть, знал коненчо что россияне жлобы в основном, но 19 евро дофига — серьезно? мож тогда легче просто магазин закрыть. блин, это меньше 2000 рублей. в месяц. это почти бесплатно. если что никакой связи с автором поста не имею, но люди блин серьезно? может вообще все бесплатно делать, или еще и приплачивать?)))) если бизнес не может 2000 в месяц отбить — в лес такой бизнес))) на флэшках таскать, чтобы сэкономить 19 евро? бля...))))))))) вы серьезно?))))

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Алексей Шаповалов

"За второй квартал мы смогли привлечь $200 000, от профильного инвестора."-результат феноменальный и планы у вас грандиозные,так держать!!!

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai
Автор

Спасибо! Скоро опубликуем первые ИИ модули и кейсы их применения

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Клепиков

А на сколько владельцу "булочной" будет сложно зайти в кабинет, разобраться в настройках? А вообще идея хорошая, хоть и не новая. На рынке digital signage устройство подобных решений довольно много. В любом случае очень рад вашему успеху, являюсь в какой то мере вашшим коллегой по цифровым технологиям :)
Мы предлагаем динамические эффекты для освещения в ресторнах, барах, кафе, театрах, фасадах... да где угодно, где фантазии угодно будет

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai
Автор

Давайте познакомимся, может быть можно кроссить. Освещение сильно влияет на бизнес показатели в сфере услугу - знаю что многие этого к сожалению не понимают.

Про разобраться в личном кабинете - мы делали очень френдли кабинет. Это наше первое УТП которые мы выпускали - из 5 демо - 4 клиента покупают и переходят в использование. Так что да - 1 "молочник" из 5 считает что ему не удобно )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Надежда Швырёва

После прочтения у меня только один вопрос: а что, так можно было :)))) Идея огонь.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai
Автор

Спасибо! Да не просто идея, мировой рынок сейчас порядка 3-4 млрд. и активно растет.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Многие бизнесы оффлайновые привыкли всё трогать руками.
Вот магазин - реальный.
Вот плакат на витрине - реальный.
Листовку в 1000 рук выдали. Всё реально.

А тут что? На телевизоре картинка?
Зная, как многие маркетологи считают рекламу, то за физическое отчитаться можно. А за телевизор это надо NPS и TOMA считать. И прочие сложные слова. И как раз этим же маркетологам копейки платят. И они же на откатах сидят.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai
Автор

Листовку раздали в 10 рук, а остально выкинули в мусорку )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nikita Selyanin

продукт интересный и судя по описанному функционалу ,действительно уменьшает головную боль по многим вопросам

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai
Автор

Спасибо, если вы ЦА и хотите демо, с удовольствием проведем

Ответить
Развернуть ветку
Бубновый Валет

а вы какой откат даете? Ой, простите, оплатите участие в конференции на Бали по вашему продукту мне и моей половине на 3-4 недельки?

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Вот кстати есть идея сделать сервис "Калькулятор откатов".

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nikolai
Автор

Нет у нас все проще - онлайн демо, никаких Бали ) все для эффективности и удобства бизнеса

Ответить
Развернуть ветку
Rustam Omarov

Творческому человеку нужно ещё, как-то принять и привыкнуть к этому цифровому безумию.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai
Автор

Мы активно работаем 7 месяцев и вот не видим этого подтверждения. Быстро привыкают ) В среднем сделка 2-3 недели. Это не такая глобальная трансформация - и заинтересованные в развитии и в результативности менеджеры, очень быстро переключаются на технологии. Как минимум - не все, но очень часто. Подготовка к большому промо означает для менеджеров и администраторов точек продаж / обслуживания - это бессонные ночи и стресс. С нами - сотрудники в удобное для себя время все закидывают, настраивают и даже в период старта "черной пятницы" спокойно сами занимаются шопингом, а не обрывают телефоны курьерским службам, типографиям, администрации ТЦ (так как опять машина не с теми номерами привезла баннеры) и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Patrikeev

Не всегда дело в коррупции — кому-то просто лень менять привычных поставщиков)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai
Автор

Это тоже пагубно влияет на результаты бизнеса )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai
Автор

Мы, конечно, ценим инновационные подходы, но не думаю, что пацанята с планшетами – это наш путь.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Fedor Djigurda

коррупция типографий
заголовок для программы максимум, показать все что скрыто

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai
Автор

К сожалению объемы коррупции при работе с типографиями очень большие. Есть такой метод custdev "курилка" - не расспрашивать респондентов про продукт, а как бы выйти с ним в курилку и пообщаться что его угнетает, как он действительно решает вопросы и т.д. и в таком виде респонденты частно очень откровенно отвечают

Ответить
Развернуть ветку
Алла Шульгина

ДО вга

Ответить
Развернуть ветку
Black Fire

Был печатным дизайнером совсем недолго, черный и мозговыносной труд.
Так что земля пухом этой профессии.

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Пока ничего не сделали, но уже громкий заголовок

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai
Автор

Почему вам показалось, что мы еще ничего не сделали?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
mexaniza tor

давайте будем честны, на рынке очень много решений, и то что вы описали это как бы "вторично" в ру сегменте тот же addreality или кубик, уже готовый продукт (адреалити особый респект после спинетикса), вопрос - почему я должен пользоваться вашей платформой?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai
Автор

Спасибо за предметный вопрос. В отличие от Addreality, мы не работаем со сложными сценариями. Действительно, их продукт мощный, особенно с элементом компьютерного зрения, и иногда подходит для крупных компаний. Однако, его сложно установить на доступном оборудовании, требует обучения, поддержки и без ИТ и дизайнеров сложно обойтись.

С другой стороны, есть Smart Player, который конкурирует с Addreality, предлагая кастомные доработки для клиентов. Обе компании сильные и с хорошим продуктом, но подход имеет свои преимущества и недостатки как для клиентов, так и для обслуживания.

Мы же разрабатываем сервис, которым управляют трейд-маркетологи, офис-менеджеры и администраторы. Наша целевая аудитория - малый и средний бизнес, офисы, учреждения. Наш интерфейс дружелюбный, и все доступно в веб-версии, без необходимости скачивать дополнительные приложения или модули. Приставку можно приобрести за 4 тыс. рублей или установить сразу на экраны с Android 8+ через Google Play. Мы действительно больше конкурируем с Кубиком, выделяясь понятностью и удобствами, мы часто сталкиваемся с ними в шорт листе клиентов наших.

Наш подход это функции необходимые 80% нашей ЦА. И мы точно лидеры издержек в вопросе себестоимости и обслуживания. У нас цикл сделки 2-3 недели против 3-6 месяцев. Часть клиентов уже покупают 3-5 летние лицензии. Также у всех очень сложные и непонятные редакторы - мы уберем этот барьер за счет ИИ. Т.е. убираем необходимость поддерживающих функций ИТ и дизайна. Удешевляем вход в технологию. Это наш второй раунд - т.е. у нас подтверждена модель и теперь мы хотим масштабироваться и нарастить больше УТП. Можем сделать демо - если есть интерес к продукту.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kazantsev

Поделитесь с читателями информацией - как Вы росли в этой теме и как привлекли 200 0000,00 инвестиций. Полагаю, по сегодняшним реалиям, это вопрос будет интересен многим - каким образом наполнить новую идею необходимыми ресурсами?

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда