Проект объединяет 38 услуг в 8 категориях: обслуживание и ремонт, шины и диски, уход, покупка запчастей и масел, дополнительное оборудование, тюнинг, страхование, профессиональная и техническая помощь. Таким образом, пользователь может получить весь комплекс необходимых услуг, зарегистрировавшись на одном портале.
Какой же охуенный логотип в гифке!
🤟
Своим проектом мы зададим новую планку уровня дизайна в России 👆
Мое мнение, что попытки свести свести автосервисы в один удобный маркетплейс не слишком жизнеспособны. С одной стороны - автосервисы, плохие, хорошие, дорогие, дешевые, модные, честные и нет. С другой - клиенты, жадные или наоборот адекватные, с претензиями и без. Если условно на карточке какого-то гаджета в маркете можно что-то почерпнуть из отзывов, то в случае автосервиса - это будет каша, из отзывов. Не зная предысторию каждого из них, сделать реальные выводы об их работе не получится.
Примеров масса. Клиент приехал с проблемой покрасить диск - ему его покрасили, он в восторге уехал, оставил прекрасный отзыв. Другой приехал поменять цепь ГРМ. Ему сказали - надо менять весь механизм, а это не 3500 рублей, а 35 тысяч. Клиент в шоке летит писать гневный отзыв, хотя сервис правильно сделал диагностику этого сложного узла.
Более-менее найти нормальную инфу можно на том же Драйве, где есть и блоги компаний и реальные отзывы, но такой проект мне кажется уже трудно будет переплюнуть. По запчастям - ну тут все уже привыкли к ззапу, где сидит куча оптовых компаний торгующих в ноль, и попыток его превзойти было уже на моей памяти больше десяти - не взлетел никто.
В будущем мы планируем объединить не только компании, но и специалистов внутри них. Даже если кто-то решит работать на себя или перейдёт в другой сервис, отзывы и оценки не останутся на прошлом месте работы, а будут в твоём личном профиле, где бы ты ни работал.
Отзывы будут разбиты по тегам конкретных услуг. Безусловно, для накопления этих данных понадобится время и активное участие автовладельцев.
Драйв и Ззап - проекты, которые двигают авто рынок к цифровизации, мы не соревнуемся, просто делаем это по-своему.
Профили клиентов, специалистов и компаний публичны, любой отзыв можно обжаловать уже сейчас, открыть диспут и грамотно разобраться в проблеме. Если специалист прав, а клиент совершил ошибку, негативный отзыв будет удалён и наоборот.
Начинаете с регистрации - не есть гуд. Хотя и понимаю трудности с объемом базы.
Почему же? По мне так вполне логичная подготовка почвы для захода клиентов