Французский стартап-акселератор Numa открыл филиал в Москве
Французский стартап-акселератор Numa 26 марта запустил собственный филиал в Москве. Программа и расположение местного офиса пока неизвестны, сообщает Rusbase.

На российском сайте акселератора отсутствует какая-либо информация о программах, но можно подписаться на рассылку новостей. Французская программа включает в себя 3 месяца акселерации, месяц встреч с европейскими инвесторами и инвестиции в размере 4,5 тысячи евро за 3% компании.
Точный адрес московского офиса Numa не раскрывается, однако известно, что он расположен в центре города. В местном филиале будет работать штат из семи человек. Акселератор запущен в сотрудничестве с французской компанией Ob'vious, которая является партнером российского фонда Runa Capital.
Numa запущен в 2013 году, объединив под одним брендом несколько лабораторий, коворкинг и акселератор. За все время работы организация выпустила 72 компании, в настоящий момент из них активны 90%.
В 2012 году в Москве планировал запуститься американский акселератор Plug and Play, но он был закрыт в 2013 году. Запущенный в том же году филиал в Махачкале (Plug and Play Dagestan) с 2015 года работает под брендом «Пери Инновации».
Максим Соколов назвал ситуацию на авторынке «тревожной».
На определённом этапе своей жизни, наверняка каждый маркетолог мечтал о собственных клиентах. При этом неважно: он только начинает свой путь и хочет работать на себя или уже имеет опыт инхаус или в агентстве и хочет выйти на новый уровень заработка.
Компания хочет «познакомить новое поколение любителей изображений и дизайна с безграничным потенциалом Photoshop».
Этих денег как раз хватит, что бы оформить эти 3%)