Для решения этой проблемы Тиль, который до этого работал в менеджером в Apple, Qualcomm, и разных стартапах, использовал т.н. Product Requirement Document (PRD). Это документ, в котором описывается, от кого пришло требование, кто в этом заинтересован, функциональные требования, как будет рекламироваться, и др. В итоге, когда спустя 3-6 месяца программисты в Jira начинают работать над этим заданием, у всех есть четкое понимание зачем это делается. Это и стало отправной точкой для создания shipit.
"Когда лень заменить дефолтную картинку из Мобирайза" =)
Наверное продукт хороший и возможно даже интересный мне, но отсутствие демо убивает желание копаться в "еще одном планнере"
Про демо вы имеете ввиду залогиниться в какой-то существующий проект и покопаться в нем? Или видео с презентацией?
Мы думали для онбординга сделать как раз демо-проект. Регистрация через гугл быстрая, поэтому сразу после логина чтобы была не пустая карта, а с какими-то уже существующими элементами.
а чем вы круче продпада?
Сейчас - почти ничем, т.к. проект только-только запустился и еще не весь задуманный функционал выкатили.
Есть уже очень удобная вещь - rolling quarters. В продпаде у вас 3 колонки, now, next, later, из которых идеи кочуют туда-сюда. У нас же вид по четвертям, где сразу видно, что распланировано на 3-12 месяцев вперед. Всегда видна нынешняя четверть, на которой подсвечен спринт и день так что можно понять, где мы находимся. Четверь закончилась и все таски ушли в архив. Эдакое плавающее окно, и получается смесь между джирой и продпадом.
https://app.getshipit.com/roadmaps/PaZrwULQxD - здесь видно сразу, о чем я.
Сколько платящих клиентов сейчас? Какой черн?
Пока ни одного. Через два дня как раз и узнаю, т.к. подойдёт конец у первых пользователей с 2х-недельным триалом.