Как я пришел к мысли о необходимости «Единого школьного учебника»

Рассказывает Лев Кавелин — основатель проекта «Микрошкола».

1212 показов
2.3K2.3K открытий

Идея хорошая. На какой стадии проект, сколько уроков уже есть? Почему цифра в 3000 уроков? 5-11 классы это 7 классов, 428,5 уроков на класс если 180 учебных дней то это 2.4 урока в день. Не маловато:)?
Где планируется использование проекта. Как всё увязывать с ЕГЭ и обычным гос.подходом к образованию? Как потом обучаться в универах/училищах/пту - там в основном старые стандарты обучения аналогичные школьным, даже хуже?

Ответить

10 уроков готово, 60 в разработке.
50 взрослых участников в проекте, около 100 детей в тестовой группе.

3000 - примерная цифра +-
Наши уроки делаются по другой педагогической технологии и они чуть больше привычных параграфов в учебнике.

А ещё дети слишком долго учаться в школе из-за коллективной формы обучения. Поэтому при индивидуальном подходе программа может быть пройдена в 2 раза быстрее :)

ЕГЭ проверяет только часть знаний, мы в уроках помечаем, что это проверяетсч на егэ так и так

Пока можно использовать как дополнительный источник знаний, в семейном образовании (около 100 тыс детей) и в частных школах. Очень помогают репетиторам такие уроки.

Универы тоже должны меняться, но это другая история.

Я думаю, что апобировать будем не только в России тк подход и идея универсальны.

Ответить