Как мы переизобрели франшизу
Наша команда в офисе на середину 2022 года.
355355 показов
112112 открытия

"Чтобы обеспечивать себе возможность это делать, мы поставили самый высокий роялти на рынке по нашей нише — 10% от оборота. Этим мы закрываем все собственные потребности и показываем, что работаем не на количество франчайзи, а на их качество." (с)
и
"Пока мы не продали ещё ни одной франшизы, но находимся в стадии переговоров с несколькими потенциальными покупателями." (с)

Хм...
И что-то меня гложут сомнения...
Я не буду учить продавать Ваш продукт - априорно Вы его знаете лучше меня.
Но не кажется ли, что в рекламной статье некоторые мысли стоило сформулировать иначе? )))
///
И вопрос по франшизе:
Ну купить базу знаний за разовый взнос - с этим все понятно.
А какой резон у франчайзи платить Вам каждый месяц с оборота?
Что он за это получает?
Именно в Вашем бизнесе.

Ответить

За роялти мы полностью берем на себя поиск клиентов. Первичная обработка, размещение и трафик для рекламы, POS-материалы. Это всё на нас.
Оказываем техподдержку при возникновении любых форс-мажоров на объектах. Как выходить из сложных ситуаций, как работать с заказчиком в этот момент.
Бесплатно повышаем квалификацию мастеров франчайзи - именно этот механизм позволит работать в высоком ценовом сегменте.
Проводим семинары по обучению всем вопросам касательно ведения бизнеса, ремонта и дизайна.
Разбираем интересные ситуации, с которыми приходилось сталкиваться нашим франчайзи и как из подобных ситуаций выходить.
Также проводим консультации по найму персонала, включая строительные бригады.

Ответить