Различного рода бонусы, акции, скидки, - все это на постоянной основе получает крупный ритейлер. А мы, как покупатели, видим, что регулярно в супермаркетах продается товар гораздо ниже обычной цены. От этого лучше и сетевику, и, как ни странно, производителю, да и простому покупателю. Это и есть одни из разновидностей маркетинговых программ, в которых участвуют супермаркеты.
Комментарий недоступен
Контроль с двух сторон. Документарная проверка с нашей стороны и периодические выезды в магазин, со стороны производителя - торговые представители регулярно проверяют.
А о каких брэндах, производителях идет речь?
Условия производителей по каким видам продукции наиболее просто выполнить для небольшого магазина? Какого характера эти условия?
Речь в основном идет о крупных российских и зарубежных брендах, поскольку у них уже есть работающие маркетинговые программы. Условия скорее не по видам продукции, а по производителю, основное условие - это постоянное наличие товара в магазине. Если мы говорим по лучшим условиям, то это особая выкладка, доступ к прикассовой зоне, плюс - рекламные возможности (листовки, плакаты, воблеры, указатели, флажки и т.д.). В зависимости от конкретного производителя и бренда, дополнительный доход владельца магазина может составить от 1% до 40%
Подскажите, а с какими областями вы сейчас работайте ?
Сейчас - Москва и область, плюс регионы ЦФО (Тверская, Рязанская области и т.д.), со следующего года будем постепенно выходить и в другие регионы. В любом случае, даже если заявка придет из самого дальнего городка, не оставим без внимания.
Новость о нашем официальном запуске:
https://www.retail.ru/news/v-rossii-zapustili-assotsiatsiyu-magazinov-roznichnoy-torgovli-26-avgusta-2019-185891/