1 год в разработке телеграм бота. Победы, разочарования и предостережения

Мы потратили больше года, практически ничего не заработали (потратили в 10 раз больше), но зато сделали продукт, которым ежемесячно пользуются более 3 тыс человек, а также умудрились построить супер ламповое комьюнити для начинающих разработчиков. Как так вышло, напишу подробно в самой статье.

1 год в разработке телеграм бота. Победы, разочарования и предостережения
24

Очень круто, вы молодцы!
Зацепила фраза "Сейчас у нас есть порядка 0,5% платящих пользователей, что конечно же мало". Я совершенно не знаком со средними показателями в индустрии, может это и действительно мало, но кажется, что бизнес модели в этой области строятся на массовости пользователей и нет ни одной игры/приложения, где 3000 пользователей приносили бы доход, близкий к окупаемости. Разве что сделать игру полностью платной, тогда есть шанс.
Но скорее всего, вы целитесь в миллион пользователей и выше, что принесет окупаемость даже на 0,5%.

А может быть, если аудитория лояльная, вы добавите в бота функцию доната? Ну, там, "киньте на стакан кофе разработчику, у него прибавится +30 энергии для разработки новой фичи, а вы получите +15 от него в знак благодарности". Возможно, многие не делают игровые покупки, потому что считают, что не нужно подсаживаться на такие вещи. Лично я сам всегда так считаю - если играю в онлайн игры, никогда не покупаю внутриигровые предметы, монеты и прочее. А вот поддержать донатом - это другое.

4
Ответить

Удивительно похожий комментарий такой же как и на хабре)

Ответить