TIMEKEEPER - цифровые памятники. Айтификация ритуальных услуг

TIMEKEEPER - цифровые памятники. Айтификация ритуальных услуг

Эта идея будоражила мне голову еще с 2014 года, но созрел для старта совсем недавно.

Суть стартапа заключается в следующем: когда человек умирает, его родные и близкие заказывают у нас разработку цифрового памятника. Дальше наши копирайтеры составляют красивую биографию, добавляем фотоальбом, видео и мы отправляем заказчику табличку с QR-кодом, которую он потом может наклеить на памятник.

Идея состоит в том, что человек оставляет свое цифровое наследие. Приходя на могилу к бабушке/ дедушке со своим ребенком, ему будет интересно навести смартфон на QR-код и прочитать историю своего предка, посмотреть фотографии. Ребенок будет знать свою историю и гордиться ей.

На самом деле это ведь реальная проблема. Моя прабабушка работала в НКВД, а потом каким-то образом угодила в ГУЛаг, где познакомилась с моим прадедушкой и родила дедушку. Вот это все, что я про нее знаю. А ведь история звучит весьма интересно и интригующе. А еще есть брат бабушки, работающий физиком-ядерщиком в какой-то секретной лаборатории на Урале. Там произошел взрыв, все кроме него погибли. А он в результате заболел раком крови и еще 10 лет боролся с болезнью, при этом до последнего выступая на соревнованиях по конькобежному спорту. А еще были прадеды, погибшие в ВОВ. И про них я тоже не знаю ничего.

Наши предки стираются из истории. Наша цель сохранять их память. Дети будут знать своих предков. Они смогут прочитать о них также, как о известных исторических личностях.

Мое мнение таково - любой стартап лучше всего начинать с продаж. Первым делом я организовал отдел продаж. Было решено вести продажи с помощью партнерской сети. Т.е мы подключаем ритуальные агентства, фирмы изготовители памятников, а они в свою очередь включают нашу услугу в свой прайс и продают. Для прямых продаж тоже сделали небольшую страницу

но это больше на будущее. Сейчас главное рассказать как можно большему числу людей о том, что такой продукт вообще существует.

Работа с партнерами тоже интересный опыт. Мы бесплатно делаем для них макеты баннеров, раздаточного материала, помогаем разместить информацию на сайте и параллельно выстраиваем идеальный алгоритм продаж. Хорошие решения сработавшие в одном регионе, рекомендуем партнерам в других городах/областях. Сейчас продажи идут в 7 регионах, каждый день работаем над подключаем новых.

Какие сложности возникают на данном этапе?

1. Сейчас самая большая сложность - это заставить новых партнеров-ритуальщиков тебя услышать, при обзвоне в холодную. Сначала надо грамотно преподнести новый продукт, а потом объяснить почему им выгодно его продавать.

2. Не распыляться. Идей много, продукт на стадии MVP. Хочется добавлять и добавлять функционал, но сосредоточиться надо на продажах, а не "го с помощью нейросетей оживлять старые фотографии людей".

TIMEKEEPER - цифровые памятники. Айтификация ритуальных услуг

Я считаю, что у сервиса большое будущее в России. Поколения меняются, цифровизация памятников в любом случае наступит. А благодаря 2020 году, люди массово научились пользоваться QR-кодами.

7
6 комментариев