Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны
iPhone 16e
Смартфон Huawei с 3 экранами
Аниме: Улицы разбитых фонарей

TIMEKEEPER - цифровые памятники. Айтификация ритуальных услуг

TIMEKEEPER - цифровые памятники. Айтификация ритуальных услуг

Эта идея будоражила мне голову еще с 2014 года, но созрел для старта совсем недавно.

Суть стартапа заключается в следующем: когда человек умирает, его родные и близкие заказывают у нас разработку цифрового памятника. Дальше наши копирайтеры составляют красивую биографию, добавляем фотоальбом, видео и мы отправляем заказчику табличку с QR-кодом, которую он потом может наклеить на памятник.

Идея состоит в том, что человек оставляет свое цифровое наследие. Приходя на могилу к бабушке/ дедушке со своим ребенком, ему будет интересно навести смартфон на QR-код и прочитать историю своего предка, посмотреть фотографии. Ребенок будет знать свою историю и гордиться ей.

На самом деле это ведь реальная проблема. Моя прабабушка работала в НКВД, а потом каким-то образом угодила в ГУЛаг, где познакомилась с моим прадедушкой и родила дедушку. Вот это все, что я про нее знаю. А ведь история звучит весьма интересно и интригующе. А еще есть брат бабушки, работающий физиком-ядерщиком в какой-то секретной лаборатории на Урале. Там произошел взрыв, все кроме него погибли. А он в результате заболел раком крови и еще 10 лет боролся с болезнью, при этом до последнего выступая на соревнованиях по конькобежному спорту. А еще были прадеды, погибшие в ВОВ. И про них я тоже не знаю ничего.

Наши предки стираются из истории. Наша цель сохранять их память. Дети будут знать своих предков. Они смогут прочитать о них также, как о известных исторических личностях.

Мое мнение таково - любой стартап лучше всего начинать с продаж. Первым делом я организовал отдел продаж. Было решено вести продажи с помощью партнерской сети. Т.е мы подключаем ритуальные агентства, фирмы изготовители памятников, а они в свою очередь включают нашу услугу в свой прайс и продают. Для прямых продаж тоже сделали небольшую страницу

но это больше на будущее. Сейчас главное рассказать как можно большему числу людей о том, что такой продукт вообще существует.

Работа с партнерами тоже интересный опыт. Мы бесплатно делаем для них макеты баннеров, раздаточного материала, помогаем разместить информацию на сайте и параллельно выстраиваем идеальный алгоритм продаж. Хорошие решения сработавшие в одном регионе, рекомендуем партнерам в других городах/областях. Сейчас продажи идут в 7 регионах, каждый день работаем над подключаем новых.

Какие сложности возникают на данном этапе?

1. Сейчас самая большая сложность - это заставить новых партнеров-ритуальщиков тебя услышать, при обзвоне в холодную. Сначала надо грамотно преподнести новый продукт, а потом объяснить почему им выгодно его продавать.

2. Не распыляться. Идей много, продукт на стадии MVP. Хочется добавлять и добавлять функционал, но сосредоточиться надо на продажах, а не "го с помощью нейросетей оживлять старые фотографии людей".

TIMEKEEPER - цифровые памятники. Айтификация ритуальных услуг

Я считаю, что у сервиса большое будущее в России. Поколения меняются, цифровизация памятников в любом случае наступит. А благодаря 2020 году, люди массово научились пользоваться QR-кодами.

77
реклама
разместить
6 комментариев

Типа ваш QR-код будет работать через 50 лет? Вот когда придумаете такую технологию, тогда и приходите)

А потом (имхо) похоронка в россии это больше про криминал, чем про клиентский сервис.

QR код может работать сколько угодно долго, пока оплачен домен и все в порядке с сервером)

Нет, мы занимаемся конкретной услугой, а не организацией похорон)

Думаю лучше пилить сервис и брать массовостью. Сделать базовое бесплатное размещение, а какие то доп возможности уже продавать за прайс. Или теже qr коды продавать с небольшой наценкой. В соглашении добавить что реклама размещает может в будущем на бесплатном тарифе (включается через 50 дней)


Простой лендинг генерируется автоматически по входным данным, в итоге клиент получает qr код который может сам напечатать и выгравировать на памятнике (решается вопрос амортизации со временем).


Белые большие qr коды как на картинке плохое решение. Особенно белый цвет. Нужно чтото из материала похожего на пластмасу. Чтобы долгосрочно прикрепить к тому же памятнику в черном стиле. И сделать qr сильно меньше с небольшой фразой сверху типа: "каким был"(продумать)


Из рисков вижу вопросы с государством, которое скорее всего захочет сделать очередной реестр в будущем).
Ну и смену/разность мнений, когда на лендинге написано "герой защитник" а кто-то сделает подмену кода где будет "убийца и т.д".


Проще запустить проект на базе сервиса генеалогического дерева, фактически генеалогическая составляющая станет главной на дистанции 100+лет.
Как-нибудь романтизировать сервис "ключом" передающимся из поколения в поколение, который даст доступ к редактированию/правкам древа.

Из науки в бизнес — как кандидат технических наук придумал протокол передачи данных и основал свой IT-стартап

Олег Терновой нашел, как применить военную технологию mesh-сетей для гражданского назначения. Вместе с единомышленниками — выходцами из академической среды — ученый основал компанию Ternex. И теперь они обеспечивают Wi-Fi в Алтайском крае и планируют выйти на всероссийский рынок.

Из науки в бизнес — как кандидат технических наук придумал протокол передачи данных и основал свой IT-стартап
2020
1818
44
11
реклама
разместить
Про награду "Хорошее место" на Яндекс Картах
Про награду "Хорошее место" на Яндекс Картах
33
11
Эксперимент «надежда»
Эксперимент «надежда»
«Меня можно ненавидеть, но сказать, что я плохой бизнесмен? Думаю, никто не скажет»: Олег Тиньков — о судьбе «Т-Банка», идее запустить эмигрантский стриминг и бизнесе в политике

Несколько цитат из его интервью журналисту Александру Плющеву.

Тиньков. Кадр из интервью 
55
Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и комментируем чужие! Площадка для самопрезентации стартапов и пет-проектов 👉 Product Radar

Субботний самопиар на vc.ru
2121
1111
11
11
Зарплата — это не то, что начисляют, а то, что остается после всех расходов на работу

Когда мы говорим о зарплате, мы часто думаем о цифре в договоре. Но давайте посмотрим глубже. Зарплата — это не просто деньги, которые вы получаете на карту. Это то, что остается после всех расходов, связанных с работой.

Как мы привлекли 15.000 подписчиков в Telegram для онлайн-школы и окупили бюджет за 3 месяца

Как мы реализовали бюджет в 3 млн. рублей на посевах в Telegram, получили 15.000+ целевых подписчиков и окупили проект за 3 месяца.

Как мы привлекли 15.000 подписчиков в Telegram для онлайн-школы и окупили бюджет за 3 месяца
99
22
11
[]