С ростом продаж, постоянно появлялась потребность в автоматизации разных процессов, например, когда оформили заявку в CRM, нужно было поставщику отправить письмо с резервом, а клиенту подтверждение в виде СМС о том, что доставка будет определённого числа. И в сообщении мы всегда дублировали данные по заказу, это было обязательно, т.к клиенты могли при заказе по телефону неверно озвучить размер. Хотя что тут размер! Бывало привозим шины, а клиент возмущается - “я ж заказывал летние, а не зимние!” (перед зимним сезоном). После этого мы и сезон начали прописывать. В общем, к чему я это всё рассказываю - автоматизация и интеграция с разными онлайн сервисами нужна была уже тогда и мы решали это через программистов, как своих так и на фрилансе. Эх, если бы тогда я догадался сделать это в виде онлайн сервиса... но не будем об этом.
Спасибо за сервис.
Раз уж вы сами упомянули Zapier (им мы пользуемся), почему стоит перейти на вас?
По поводу идей:
1) Открытый API для добавления/редактирования/удаления коннекторов не вручную, а автоматом из своих приложений/сервисов.
2) Публичный каталог/маркет цепочек, в том числе от внешних игроков.
3) Рейтинг наиболее часто используемых цепочек коннекторов.
4) Маркетплейс исполнителей для создания новых коннекторов.
Спасибо что оценили.
Мне сложно ответить почему стоит переходить, т.к у Запиера на данный момент больше интеграции и технических возможностей чем у нас. Если у нас есть все сервисы которыми Вы пользуетесь и наш функционал Вас устраивает и может решить Ваши задачи, при этом цена выгоднее - есть смысл переходить к нам. В любом случае есть пробный период, можно протестировать как работает и потом уже принимать решение.
1) Открытый API для добавления/редактирования/удаления коннекторов не вручную, а автоматом из своих приложений/сервисов.
- планируем реализовать, ориентировочно май 2020.
2) Публичный каталог/маркет цепочек, в том числе от внешних игроков.
тут немного не ясно
3) Рейтинг наиболее часто используемых цепочек коннекторов.
- планируем реализовать, март 2020. Так же будут готовые шаблоны для коннекторов.
4) Маркетплейс исполнителей для создания новых коннекторов.
- планируем сделать чтобы любой исполнитель мог самостоятельно сделать коннектор и добавить его в маркетплейс. Я правильно понял вопрос?
Очень крутой сервис! Я занимаюсь внедрением CRM клиентам и работаю с ребятами уже более 2-х месяцев и очень доволен сервисом. Случайно попал на статью и решил еще тут написать благодарность) Спасибо, вы крутые! Желаю успехов в развитии и с нетерпением жду новых интеграций.
Плюсую! Начал использовать сервис несколько недель назад. Пока все устраивает )
спасибо
Написал в фейсбук... а в ответ тишина... не дождалась страна своего героя. (
Вадим, день добрый.
На данный момент тех поддержка работает пн-пт с 9 до 18:00 (это указано у нас на сайте), в другое время по возможности обрабатываются запросы, но не гарантированно т.к нету выделенного специалиста.