Реклама — это далеко не прямое участие в проекте. Люди, которые рекламируют не знают ничего про внутреннюю кухню проекта. Люди, которые напрямую работают в мошеннических проектах, все видят и ничего не делают — должны быть запомнены Интернетом. Часто разработчики из таких проектов выходят и просят убрать о себе все упоминания у проекта. Такие разработчики в блеклист не попадают и доказывают, что сделать правильно решение (не поддерживать мошенников) может любой разработчик.
Помню - были идеи привлекать знаменитостей, рекламирующих проекты, которые впоследствии оказывались скамом! Так себе идея, кмк
Реклама — это далеко не прямое участие в проекте. Люди, которые рекламируют не знают ничего про внутреннюю кухню проекта. Люди, которые напрямую работают в мошеннических проектах, все видят и ничего не делают — должны быть запомнены Интернетом. Часто разработчики из таких проектов выходят и просят убрать о себе все упоминания у проекта. Такие разработчики в блеклист не попадают и доказывают, что сделать правильно решение (не поддерживать мошенников) может любой разработчик.