«Газпром-Медиа» займется мультфильмами и стартапами, чтобы увеличить нерекламные доходы Статьи редакции

Холдинг «Газпром-Медиа» принял новую стратегию развития до 2021 года, сообщают «Ведомости» со ссылкой на председателя правления компании Дмитрия Чернышенко. Организация планирует увеличить долю нерекламных доходов с помощью выхода на новые рынки — компьютерной анимации и стартапов.

В настоящее время около 85% выручки «Газпром-Медиа» получает от рекламы, что не устраивает Чернышенко. По его мнению, к 2021 году доля потребления медиа с помощью телевидения существенно снизится (сейчас она составляет 45%), поэтому холдинг намерен увеличить долю нерекламных доходов.

«Мы говорим о многократном росте выручки от платных телеканалов, а также рост доходов цифровых медиа и спортивного контента», — поясняет Чернышенко. При этом компания не собирается отказываться от традиционных медиа.

Основным источников наличных средств для холдинга станет развлекательный канал ТНТ, Чернышенко также отмечает «феноменальный успех» канала «Пятница», не раскрывая его показателей. Радиостанции «Газпром-Медиа» и доходы от проката фильмов будут до 2021 года органически увеличиваться, предсказывают в компании. Печатные СМИ также останутся в холдинге для рекламодателей, которые хотят размещаться во всех медиа.

«Газпром-Медиа» планирует в ближайшие пять-шесть лет заняться инвестициями в стартапы, однако в компании не намерены выделять для этого дополнительные средства. Чернышенко планирует вкладывать в молодые компании «медийные возможности» холдинга в обмен на долю в проекте.

Также «Газпром-Медиа» планирует развитие в областях анимации и компьютерных игр, однако в настоящее время конкретные детали о подобных проектах не распространяются.

В состав «Газпром-Медиа» входят каналы НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница» и «2x2», оператор «НТВ-плюс» и его неэфирные каналы, десять радиостанций («Эхо Москвы», «Авторадио» и другие), ИД «Семь дней», газета «Трибуна», а также видеосервисы Rutube, Zoomby и Now.ru. Кроме того, холдинг владеет производителями контента («Централ партнершип», Comedy Club Production, Goodstory media и «НТВ-кино»), двумя сейлз-хаусами рекламы и московским кинотеатром «Октябрь».

Осенью 2015 года «Газпром-Медиа» планирует запустить собственный общедоступный спортивный канал — для этого холдинг выкупит частоты «России-2». Сделка оценивается в сумму около 9 млрд рублей.

Холдинг намерен объединить свои спортивные активы в субхолдинг «Спорт 360» — после сделки с ВГТРК у «Газпром-Медиа» окажется около 20 каналов о спорте, поэтому часть из них планируется сократить. По данным источника «Коммерсанта», в этот же субхолдинг попадет сайт Sportbox.ru, ныне принадлежащий ВГТРК — ранее спортивные журналисты сообщили, что при продаже частот «России 2» сайт будет закрыт.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c\u044b","\u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u043d\u044b\u0435_\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0434\u043c\u0438\u0442\u0440\u0438\u0439_\u0447\u0435\u0440\u043d\u044b\u0448\u0435\u043d\u043a\u043e","\u0433\u0430\u0437\u043f\u0440\u043e\u043c_\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430"], "comments": 3, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 9076, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 03 Jul 2015 15:56:15 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Если нет мозгов и рук, никакие медиа проект не раскрутят.

0

Комментарий удален

Централ Партнершип... ОМГ

0
Читать все 3 комментария
Как не угодить в мышеловку бесплатного аудита контекстной рекламы? Немного советов от йогуртного сомелье

Не все аудиты одинаково полезны. Не так давно один знакомый маркетолог потерял работу, доверившись аудиту контекстной рекламы известной компании, а те слили в трубу его пухлый бюджет из-за ошибки в расчетах. Как не влипнуть в такую же историю и получить отличные результаты? Инфа в статье.

ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР IVI ОБЪЯВИЛ ДАТУ ПРЕМЬЕРЫ СЕРИАЛА «ВЕЗЁТ» С ЕВГЕНИЕМ ЦЫГАНОВЫМ
Как получить искреннюю обратную связь от сотрудников и улучшить работу компании?

Как-как… попросить инфу на личном уровне. Дать слово, что критика не будет наказана. Быть командой, в которой не страшно сказать свое фи. Мы попробовали, и вот что у нас получилось.

«2ГИС» представил обновлённый навигатор с мини-картой на экране, данными о камерах и парковках Статьи редакции

Его уже подключил «Ситимобил».

Обновлённый интерфейс навигатора  «2ГИС»
Как имиджевый проект о безопасном вождении привлёк лиды и расширил маркетинговую воронку страховой компании

А игра с виртуальной фарфоровой статуэткой помогла 6,5 тысячам водителей не превышать скорость.

Что означает выражение «цена на нефть»

Что есть «мировые цены на нефть», о которых говорится в СМИ, где они формируются и почему нефтяные бенчмарки зачастую не являются в строгом смысле ценами на нефть.

Как программист-интроверт стал СЕО стартапа, сделал MVP за один месяц и заработал 12 млн за год – история Revvy

SaaS-сервис Revvy, который помогает бизнесу общаться с клиентами и умеет «перехватывать» негатив.

Пример позитивного отзыва и “перехвата” негатива
Adobe представила веб-версии Photoshop и Illustrator с ограниченными возможностями для совместной работы Статьи редакции

Пользователи смогут вместе работать над проектом, не открывая и не скачивая десктопные приложения. Подписка Creative Cloud для просмотра не нужна.

Почему индексные фонды стали популярными. Рассказывает персональный брокер
null