{"id":9131,"title":"CRM-\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u043d\u0430 \u0431\u043e\u0433\u0430\u0442\u043e\u043c. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442!","url":"\/redirect?component=advertising&id=9131&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/320668-predprinimatelyam-ne-nuzhen-crm-partner-salesforce-obyasnyaet-pochemu-my-ne-pravy&placeBit=1&hash=737d7f6a70b711e4597167ca03452a69967df2ee861f60beeefbea5b58cf8663","isPaidAndBannersEnabled":false}
Трибуна
Alexey Fitiskin

Чтобы запустить стартап в морской логистике, нам пришлось уехать из России

Проработав в логистике финансовом секторе и IT сфере в среднем по 10 лет, нам пришлось уехать в Европу, чтобы запустить свой стартап в морской логистике. В России вопросы автоматизации в портах и терминалах решаются директивно, т.к. формально заказчик один - Росморпорт и Администрация морских портов подчиняются ФАМРТ, там уже есть внедренные промышленные решения на платформах Microsoft и IBM, система электронного документооборота на DocsVision, куски автоматизации на 1С, поддерживаемые узким кругом подрядчиков. Новые технологии внедряются годами, пока не будут согласованы, забюджетированны и проведены по процедуре закупки. В общем, рынка для стартапа в российской морской логистике нет.

Мы поехали кастдевить с представителями портов, терминалов, шипинговыми компаниями, экспедиторами и агентами в Литву, Латвию, Финляндию и Голландию, где увидели реальную работу с грузами и потребность терминалов в решении проблем учета и планирования грузооборота.

Как грузят уголь на судно в морском терминале

Терминал является одним из звеньев цепочки поставок. Все звенья такой цепочки должны эффективно взаимодействовать между собой, чтобы увеличивать оборот и количество прибыли, но складскому терминалу приходиться труднее всего, т.к. он является многосвязующим звеном логистической цепочки.

Схема логистической цепочки Marine Digital System

Проблемы, которые возникают у терминала (в основном это скорость обработки документов и ошибки в учете по грузам), непосредственно влияют на всех участников цепочки поставок. Больше всего страдает клиент терминала - грузовладелец. Чем больше грузооборот и количество партий, тем сложнее управлять процессом приемки и отправки груза на терминале. Сложнее всего это происходит на терминалах, работающим с балкерными (насыпными, навалочными) и генеральными грузами, на такого типа терминалах мы и сфокусировались при создании продукта. Мы разработали TOS (Terminal Operating System) для небольших терминалов, у которых нет бюджета на внедрение имеющихся на рынке платформенных решений и приходится пользоваться Excel, вводить руками данные с бумажных документов в различные учетные и отчетные формы.

Называется наша TOS - Marine Digital System, она автоматизирует весь процесс от планирования прихода груза на транспорте и электронной очереди до учета и распределения груза со всеми документами. Система уже пилотируется на 4 морских терминалах.

Функционал Marine Digital System

В состав решения входят несколько модулей, каждый из которых можно использовать отдельно в формате SaaS: QMS (электронная очередь), WMS (управление складом), весовой модуль и др. На сайте Marine Digital System можно получить доступ на 1 месяц бесплатно.

PS. О том как мы релоцировались и открывали компанию в Латвии (спасибо за помощь, Алексей Поспехов), напишу в следующей публикации, если будет интересно.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Модемы, роутеры и интернет-центры Yota можно приобрести на Avito, OZON и «СберМегамаркет»
Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

VELES BLOG Рассказываем как себя вести, чтобы заработать с Veles
За год с 4 до 16 млн выручки в месяц. Как без денег построить свою сеть из доставок роллов?
Закрылся майнинг-пул из ТОП-10. Что теперь делают майнеры

Недавние ограничения китайских властей сильно ударили по майнинг-пулам. С рынка ушел один из крупнейших игроков – Huobi Pool. Это пул майнеров, входящий в десятку крупнейших майнинг-пулов по объему добычи криптовалют. Прямо сейчас ряд компаний и объединений, входящих ранее в пул, пытаются спасти средства клиентов и переходят в другие майнинговые…

Дата-центр Minto, Республика Карелия, РФ, 2021
Китайский стартап по производству сельскохозяйственных роботов FJDynamics привлёк $70 млн Статьи редакции

Компания хочет упростить ручную работу в строительстве и садоводстве.

Как я стал резидентом ОЭЗ «Технополис Москва» — опыт компании «ХайТэк»

Опытом работы на территории особой экономической зоны столицы делится генеральный директор НТЦ «ХайТэк» Алексей Алясев.

Пресс-служба ОЭЗ «Технополис Москва».
Как «Л'Этуаль» игнорит покупателей

Цель данного поста – привлечь внимание представителей интернет-магазина «Л'Этуаль» к проблеме, которая не решается уже 5 дней. Если, конечно, они сюда заглядывают. А заодно предостеречь других людей, которые свяжутся с сервисом этой многоуважаемой компании в Москве.

null