{"id":13643,"url":"\/distributions\/13643\/click?bit=1&hash=a8215ceddd252b2083ce5ad9aec744ff1eefa9bc3de1c4cbfdb18016cc439e99","title":"\u0412\u044b\u0431\u0435\u0440\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0438\u0437 \u043b\u043e\u0432\u0443\u0448\u043a\u0438 \u00ab\u043c\u043d\u043e\u0433\u043e\u0440\u0443\u043a\u043e\u0433\u043e \u0428\u0438\u0432\u044b\u00bb","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"6f999284-e19c-51a5-b74d-c3d432185ecb","isPaidAndBannersEnabled":false}

"KidsWork" Соц сеть для детей и их родителей

Или как провизор, юрист и учитель пытаются войти в рынок мобильных приложений=)

Идея

Наверное, каждому из нас, родители дают, да и давали, поручения, которые ретранслируют в разных форматах. Это может быть записка на столе или холодильнике, сообщение в мессенджере или просто звонок с указанием. Сущность таких действий заключалась, чаще всего, в выполнении заданий по дому или рутинной работы, которые родители, по причине отсутствия времени и в воспитательных целях, передавали для выполнения своим детям.

Приложение позволит аккумулировать в себе все задания, которые родители поручают для выполнения своим детям, а так же поспособствует мотивации ребенка к выполнению заданий, так как предусмотрен инструмент вознаграждения ребенка. Давая задания, родитель сможет назначить «цену» выполнения задания с помощью виртуальной валюты (баллов), которые по результату выполнения будут начислены на счет ребенка. Ребенок, в свою очередь, сможет выбрать желаемый «подарок», на который он будет зарабатывать по средствам выполнения заданий. Цену подарка Родитель устанавливает сам, так же как и цену выполнения заданий. Программой также предусмотрена система штрафов и вознаграждений.

Планируемые изменения

Команда разработчиков ведет работы по усовершенствованию дизайна и добавлению ряда полезного функционала, которые поможет родителю и ребенку в развитии межличностных отношений и обучению финансовой грамотности у детей.Планируется добавление функционала отслеживания местоположения ребенка, screntimer и ряд других позиций, например календарь, добавление геймификации для ребенка и т.д.

Монетизация

В данном направлении мы выбрали два пути монетизации. Первый и, по нашему мнению, наиболее эффективный - это подписки. Кстати, цены не ставили большие, хотя изначально политика была немного иной. Для примера, месяц подписки на полный функционал сейчас установлен на уровне 99 рублей. Второй путь более замысловатый. В силу целевой аудитории, приложением предусмотрен так называемый "Каталог", в котором может размещаться любая компания или магазин, чьи продукты или услуги прямо отражаются на идеологии приложения, т.е. какой-нибудь батутный центр или магазин игрушек и т.д. и т.п. Соответственно, планируется продажа мест под баннеры и рекламу компании поставщика услуг/товаров.

Продвижение

На сегодняшний момент мы столкнулись с проблемой продвижения приложения, так как уперлись в ограниченные финансы, а точнее - отсутствие финансов=) Не зря в миллионах тематических статьях написано, что продвижение - это ключевой фактор, который необходимо продумать еще на моменте идеи, а не на моменте разработки и уж тем более не на момента выпуска. Что же касается имеющихся каналов - то это популярные соц сети и планируется видео блог, но все то требует так же наличия специалистов в этой отрасли, а соответственно наличие финансов.

Вывод

Прошу нас сильно не пинать, мы новички в этом деле и возможно наступили на многие грабли, которые обошли бы более опытные люди в этом направлении. Но, хочу отметить, что мы смогли выложить приложение и стараемся его раскручивать, что в очередной раз доказывает что нет ничего невозможного.

Если кому-то станет интересно, или может появятся какие-либо вопросы, мы готовы поделится своим опытом

Всем спасибо=)

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null