Fort Boyard, Джуманджи, Золотая лихорадка: как мы создали ивенты нового поколения

Нам стало скучно в формате escape-room, и мы создали новый масштабный проект. Теперь проводим от 30 000 мероприятий в год по всей стране.

99 показов
2.5K2.5K открытий

И не хватает информации о том, сколько на все это тратится. Сколько можно заработать, понятно, но тут явно огромные затраты на старте. Аренда таких площадей, зарплаты команды, ремонт, оборудование...

Ответить

На открытие площадки в среднем уходит 300 тыс. рублей (включая з/п персонала, аренду, рекламу). Оборудование идет в комплекте с франшизой.

Ответить

Уточню, что 300 тысяч - это, конечно, без учета самой франшизы (ее стоимость 4 млн руб.)

Ответить