Возможно, такие результаты связаны с финансовыми моделями джоббордов. Ведь подобные платформы зарабатывают именно пока компания ищет кандидата, а соискатель – работу. Чем дольше длятся эти процессы, тем больше тратят компании, тем больше прибыль у сайта. В HRH. APP совершенно иная финансовая модель. Для нанимающей стороны доступ к базе будет платным. После настройки всех необходимых фильтров, компания определит размер вознаграждения для поиска кандидата. Это вознаграждение будет распределено между всеми участниками, кто откликнется на вакансию и примет участие в этапах отбора. Заработок HRH. APP будет равен нескольким процентам от вознаграждения после закрытия поисковой кампании. Согласитесь, есть отличия в подходах: зарабатывать на процессе поиска и растягивать его до бесконечности, как типичные джобборды. Или зарабатывать при условии успешного закрытия поисковой кампании, как в HRH.APP.