Третья категория — крупные мероприятия, где требуется транспортная логистика. К примеру, Чемпионат Мира по футболу, Петербургский и Дальневосточный Экономические форумы, Парад победы на 9 мая. Здесь нужно организовать логистику под ключ, включая работу с волонтерами, встречи с табличками, динамическую диспетчеризацию, прокладку маршрутов, оптимизацию логистики.
Вы со 2го месяца уже 12 лет работаете с прибылью, у вас 80 крупных корпоративных клиентов на постоянном обслуживании, 72 города и весь вот этот успешный успех, что описан в статье, но при этом нет 10 миллионов на масштабирование и негде взять? Что-то тут явно не так.
но при этом нет 10 миллионов на масштабированиену а жить-то тоже на что-то надо ;)
"Мы заключаем договор с клиентов договор аренды автобуса"
Поправить нужно.
Есть, спасибо)
Молодцы, что нашли нишу и разработали её до полноценного бизнеса! Ну а дальше агрегаторы примерно известно как работают и расширяются )
Маржинальность компании примерно одинакова по всем типам клиентов — 25-27%.
Т.е 1/4 вы кладете в карман, ничего не делая, просто продавая заказы. Даже Яша меньше берет.
Комментарий недоступен