Однажды я увлекся всякими LLM (Large Language Models), их строением, и обнаружил, что есть достаточно много способов, не прибегая к ChatGPT, использовать их для семантического анализа. Меня это заинтересовало и я начал экспериментировать. Смотрел, как можно сделать контекстный поиск в разных платформах, например, искать товары по их описанию или блогеров по описанию их деятельности и постам в Инстаграм (Запрещен в РФ) и однажды подумал "А классно было бы сделать поиск по видео". Но не впихнешь ведь весь интернет на свой скромный сервер. Выхода два - делать B2B под довольно скромную аудиторию или B2C с намного более непонятным сегментом, но с лютым азартом. Конечно, хотелось второй вариант. И вот листал я однажды ленту Shorts в YouTube и выявил некоторую закономерность, что я, рядовой пользователь, сильно увлечен короткими вырезками из фильмов, из интервью, из подкастов, рукоделиями и лайфхаками. Почему такое интересно? Потому что информация сжата до черной дыры, проговаривается и есть субтитры. Этот рецепт я называю "Наркотиком 21го века". И я сложил 2+2, прикинул, какой есть в этом коммерческий интерес и погнали.