С поддержкой там явно проблема , практически каждое обращение за последние полгода - это ответы от сотрудников , которые даже не прочли предыдущие пару сообщений.
Я не хейтер, а наоборот лояльный клиент, но вот это в последнее время бесит , ощущение , что во время пандемии взяли слишком много сотрудников поддержки и с количеством потеряли качество..
Надо будет тоже проверить документы от них….тк тоже отказали в визе с описанием , что есть сомнения в документах , хотя никаких ложных документов не подавал..
не требует, а по желанию)
можете нажать на крестик и идти дальше.
по мне так это просто идеальное решение, чтоб подобных косяков не было, тк в любой момент ты можешь обратиться к ним и запросить фото со всех ракусров и убедиться, что после тебя на машине не было каких-то дефектов
Спасибо, надеюсь)
Здравствуйте!
А чем объясняется то, что вас приходилось постоянно пинговать и самому узнавать статус, когда как вы просто молчали и на мои сообщения отвечали извинениями и что нужно еще время?
Почему менеджер не держал в курсе дела?
Почему менеджер тупо забил на меня, когда как написал, что ознакомится с ситуацией и вернется?
И что самое странное - вы писали как-будто это первый и единственный случай, когда как даже тут на vc.ru есть как минимум еще один такой же случай, прям 100% такая же ситуация, где поддержке все равно..
Понимаю, что может быть всякое и решение какой-то проблемы может затянуться, но в таких случаях нужно держать клиентов в курсе, не забивать на них, ведь оплату брать не забываете! И тем более не забивать на крайний срок, который сами же и озвучили, можно было бы просто написать в последний день и сказать, что потребуется еще немножко времени.
Только один человек из тех поддержки(Виктор) попытался помочь и видимо его попытки и помогли, а все остальные тупо кормили завтраками и менеджеру было все равно.
Пока нет абсолютно никакой уверенности в завтрашнем дне с Тинькофф.Бизнес, случится еще какая-то херня - будем также играть в пинг-понг, но надеюсь, что все исправится и я стану таким же лояльным клиентом, которым являюсь для Тинькофф.Банк.
Как-будто вы не знаете, что это их алгоритмы жонглируют с ценами и они тут ни при чем..и не важно, что алгоритмы разработали они же сами
Тк @Инспектор не обновляет статью уже 4 дня, то отпишусь в чате.
24 ноября. Пришёл курьер , подписал документ. В чате сказали , что КЭП выпущен и подписал первые документы. Хэппи энд, жаль , что пришлось столкнуться с этими неприятностями, буду надеяться , что такого больше не повторится
p.s. все успели в срок, все заявки отправлены и оплата совершена!)
Спасибо за рекомендацию, много слышал про них, скорее всего к ним и перейду, если не исправят эту ситуацию или исправят, в будуем будут такие же проблемы..
вроде как до конца этого года можно получить онлайн, а уже с 2022 года только налоговая.
но если это действительно так, что уже надо получать подпись лично в налоговой и онлайн невозможно, то меня подставили еще больше, потому что тогда у меня была возможность без проблем поехать в налоговую и получить, а сейчас с этим будут проблемы, т.к. ехать туда проблематично + продление патента + подача декларации + заявление на уменьшение суммы патента....
мог бы подумать, что это только мне не повезло, если бы не https://vc.ru/claim/272924-tinkoff-biznes-tehpodderzhka-bolshe-mesyaca-ne-reshaet-problemu-s-vypuskom-kep?ref=vc.ru , ведь точно такая же ситуация.
p.s. отправил ИНН в ЛС
если из России переводить, то принимаете оплату только в рублиях? то есть не получится, к примеру, из Тинькофф перевести вам валюту, а вы уже на иностранный счет?
и хорошо бы сделать хотя бы рассчет стоимости на сайте)