Учимся придумывать парадоксы в заголовках для привлечения внимания

Человеческий мозг так устроен, что во всем сегодняшнем контент-шуме быстрее всего обращает внимание на парадоксы.

По своей сути парадоксы — это что-то, чего в реальной обычной жизни среднестатистического человека случиться не может. Пример: «Генеральный директор Газпрома, отказался от своей зарплаты в пользу фонда поддержки мужчин пострадавших от утреннего похмелья» или «Директор гимназии курит со старшеклассниками за школой». Ну или «Футболисты российской сборной по футболу отказались выйти на поле из-за дождя»

Так вот, уметь придумывать заголовки с парадоксами для своих публикаций в СМИ или хотя бы даже для постов — путь к бесплатному увеличению трафика и выходы в Топы по запросам.

Сегодня хочу подарить вам классное упражнение, которое поможет вам придумывать парадоксы для собственных заголовков:

Берёте любую вводную, например «трусы». Дальше ваша задача накидать максимальное количество вещей, которые им НЕ свойственны и придумать с этим заголовок:

Например:

* Воспитатель детского сада надел трусы на голову ребёнку вместо шапки, чтобы тот не заболел

* Собака чуть не умерла, съев трусы любовницы своего хозяина

В эту игру можно играть в офисе с коллегами, когда хочется убить заказчика, а можно и дома с ребёнком, для развития его творческого мышления. Только это… с ребёнком лучше не про трусы 😉

Меня зовут Тина Горн, я являюсь основателем digital-агентства, и здесь буду делиться с вами работающими техниками и лайфхаками в области маркетинга, PR и визуала. Не потеряйтесь. Подписывайтесь

1212 показов
440440 открытий
5 комментариев

На первый взгляд ерунда какая-то. "Дед сжег внука за курение орденов"

Ответить

Вы просто недокрутили. «Ордена сожгли деда за курение внука»

Ответить