Так а что вы там проверяете то? Видимо наличие моей претензии и жалобы в центральный банк и прокуратуру? Почему другим возвращают процент чуть ли не в тот же день или это подставные ребята? В чем я провинился больше остальных?
Привет всем жертвам Сбербанка, у меня вообще очень интересный кейс про него как будто никто не писал. СМС-ка как у всех была лишь одна, в 2024 году и затерялась в спаме, в 2025 ничего не прислали, повысили с 5% до 17%, документы подал 14 февраля. Менеджер домклика говорил да разок заплатишь и вернется, при этом на горячей линии говорили что все иди гуляй ниче не вернем плати 17%, бумагу даже по запросу выдали мол мы все законно по договору сделали. Потом 25 февраля мне приходит вот такое сообщение(на скрине), что мол с 21 февраля тем кто опоздал все вернем. Подал обращение 04 марта 2025, мол давайте раз вы такие переменчивые то дату точную мне скажите прям на бумаге чтоли, тянут и тянут, сначала крайний срок ответа был 16 марта, потом перенесли на 22 марта, потом до 6 апреля.
Написал пост мол что за дела ребята давайте без конфликта решим
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/726621/
И что вы думаете, мне просто создали еще одно обращение до 6 апреля! Блин я так понял они просто вынуждают меня идти в суд, а пока я этого не буду делать они просто будут списывать с меня повышенный платеж. Во разводняк. Причем если мне не снизят процент, то это сообщение в домклике о том что все снизят, это ведь будет прямое введение в заблуждение, не 165 УК РФ ли это? Там ведь так и написано "клиент может получить льготную ставку со следующего платежа от даты предоставления клиентом подтверждающих документов", дата подачи документов была 14 февраля, 11 марта у меня уже прошел платеж по 17%, ставка не снизилась. Получатся меня просто обманывают!
Спасибо, 2 месяца стресса окончены, уведомляйте людей нормально, а не смской