Лада Зайцева

+28
с 2021
0 подписчиков
29 подписок

Тут мне менеджер сказала, что любая страховка от Тбанка не покрывает ни задержку рейса ни его отмену, если вы не прошли регистрацию, а она обычно за сутки начинается и вообще не так много людей ее проходят онлайн.

Меня удивил тот факт, что страховку вы не получите в принципе, если не зарегались на рейс - это бред конечно полнейший.

У Тбанка билет был дороже рублей на 300р., но страховка дешевле где-то на 150р., цена плюс минус была одинаковая по сути

Добрый день, только стоило вас похвалить...

Вашей вины в отмене рейса действительно нет, но есть вина в том, что не проинформировали меня в отмене рейса, и я об этом узнала совершенно случайно.

Так же вы не предоставили мне вариантов замены рейса, потратили 4 дня на составление заявок (2 дня из них ушло на составление заявок на рейсы, на которые мне заведомо не моги заменить билет, т.к. ваши сотрудники даже не в курсе на что можно делать замену, а на что нет).

Я потеряла эти дни и не смогла купить билет дешевле, т.к. места на рейсы таяли на глазах. Получается я переплатила не по вине АК, а от части по вине сотрудников, которые не смогли вовремя проинформировать об отмене рейса, а так же не смогли должным образом проконсультировать и оперативно найти замену.

Вы могли бы пойти навстречу и компенсировать мне эту скромную сумму в 18к, исходя из того, что у меня была куплена максимальная страховка с покрытием на "Отмену Рейса" в 300 евро. Но оказывается случай не страховой. Там еще нужно сильно углубиться чтобы понять вообще от чего страхует пункт "Отмена рейса".

Еще хочу добавить, что ваш сотрудник звонил и в качестве извинений от банка начислил мне 2000 миль, которые вчера с меня списали, когда сделали возврат, т.е. если бы миль не было на балансе, то мне бы их в минус отправили? Хороши извинения. Мне вчера сказали, что на этот вопрос мне кто-то ответит, но в итоге ни заявок, ни ответа. Одно разочарование, к сожалению, любимый банк превратился в непонятно что.

UPD 22.08.23 Вернули деньги за билеты!
За что спасибо огромное сотрудникам, которые участвовали в процессе рассмотрения обращения и давали обратную связь по звонку.

Сейчас очень жду рассмотрения обращения по компенсации. Отпишусь по результату тут позже.

UPD 22.08.23 Вернули деньги за билеты!
За что спасибо огромное сотрудникам, которые участвовали в процессе рассмотрения обращения и давали обратную связь по звонку.

Сейчас очень жду рассмотрения обращения по компенсации. Отпишусь по результату тут позже.

1

Если бы еще люди знали об этом сайте. Лично я - нет) Случайно наткнулась на похожие "проблемы" в поисковике и попала на этот сайт. Знала бы я раньше о нём - сохранила бы с десяток нервных клеток.

4

Пришли электронные чеки о возврате средств. Спасибо!
Буду ждать поступления денег на счет.

Я, честно говоря, не подумала над этим)) Ну глобал и глобал, для меня эти слова ничего не значили)

1

Дело в том, что в Тинь я обратилась еще 9 октября и вот до сих пор они динамили меня, продлевая дату рассмотрения заявки) сейчас она до 23.12.21

1