Кейс "массажный салон"

Основная задача: привлечение новых клиентов.

Период рекламы 1 - 31 октября

Исходные данные:

  • Страница Инстаграм
  • Акции для привлечения новых клиентов

Действия:

  • трафик вели на Инстаграм страницу, в Директ
  • были протестированы различные аудитории (по интересам и широка, по геолокации. Лучше всего показала себя широкая аудитория)
  • создано несколько кампаний
  • протестированы плейсменты пост и истории (лучше всего показал себя плейсмент поста)
  • разработано более 10 креативов
  • были использованы цели: трафик и сообщения

Стратегия:

Кейс "массажный салон"

Так как у клиента нет сайта, было принято решение вести трафик в Директ. Чтобы меньше терять ценных лидов, были созданы "часто задаваемые вопросы". Отправив один из них, лид сразу же получал необходимую информацию.

Итог:

Цена за лид (начатую переписку) немного выросла по сравнению с предыдущими месяцами и составила в среднем 80-110руб (см предыдущий кейс https://teletype.in/@kkaty_kay/xVrtJbF9mPx) - это обусловлено увеличением конкурентности с приближением Всемирного дня шопинга (11.11) и Чёрной пятницы. В это время очень высокий аукцион.

Период рекламы: месяц

Примерная прибыль составила - 100 000 р.

Потрачено на рекламу - 17 000р.

ROMI: 488,2%

Кейс "массажный салон"
7070 открытий
Начать дискуссию