Основная задача: привлечение новых клиентов.Период рекламы 1 - 31 октябряИсходные данные:Страница ИнстаграмАкции для привлечения новых клиентовДействия:трафик вели на Инстаграм страницу, в Директбыли протестированы различные аудитории (по интересам и широка, по геолокации. Лучше всего показала себя широкая аудитория)создано несколько кампанийпротестированы плейсменты пост и истории (лучше всего показал себя плейсмент поста)разработано более 10 креативовбыли использованы цели: трафик и сообщенияСтратегия:Так как у клиента нет сайта, было принято решение вести трафик в Директ. Чтобы меньше терять ценных лидов, были созданы "часто задаваемые вопросы". Отправив один из них, лид сразу же получал необходимую информацию.Итог:Цена за лид (начатую переписку) немного выросла по сравнению с предыдущими месяцами и составила в среднем 80-110руб (см предыдущий кейс https://teletype.in/@kkaty_kay/xVrtJbF9mPx) - это обусловлено увеличением конкурентности с приближением Всемирного дня шопинга (11.11) и Чёрной пятницы. В это время очень высокий аукцион. Период рекламы: месяцПримерная прибыль составила - 100 000 р.Потрачено на рекламу - 17 000р.ROMI: 488,2%